Показати повідомлення
Давайте обсудим:1сколько накатали тыщ км? 2какие поломки случались? 3 что переделывали(улучшали)в конструкции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Параметры
Длина 1940 мм
Ширина 689 мм
Высота 1099 мм
Масса 120 кг
Максимальная скорость 140км/Ч
Двигатель
Нижневальный
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 10.8 Квт / 8500 об.мин.
Объем 200 см. куб.
Охлаждение Воздушное
Трансмиссия 5 передач
Тип привода Цепь 428 звеньев 122
звезды 15/38
НАШ БРАТ
F5 копия HONDA cbr125
http://www.moto.com.ua/forum/message-211304/
http://www.moto.com.ua/forum/message-952174/
УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
http://vkontakte.ru/club15313853#/album-15313853_104953786
ПОДБОРКА ФОТО
http://vkontakte.ru/club15313853#/album-15313853_104367740
МАГАЗИНЫ ГДЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТИ
http://www.scooterhouse.com.ua/shop/browse/181---viper-f-5-200cc.html?sef=hc
http://skuterok.com.ua/motocykl-125-250/viper-f5
http://www.dakarauto.com.ua/indexold.php?nchoice=1&kindgoods=406
http://www.moto-parts.od.ua/motorcycle125cc/f5.html
http://www.velomoto.kiev.ua/catalog/c/814-f-5/
МАГАЗИН ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ VIPER F5
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=14
Инструмент в дорогу
инструмент и запов, которые желательно возить с собой для устранения тех.неисправностей. Этот список можно разделить на внутригородские поездки (минимум) и дальняки.
1.Ремкомплект бескамерных шин.
2. набор ключей.
3.Изолента
4.Насос
5.фонарик
6.Гаечный ключ для откручивания гайки заднего колеса и переднего
7.катушку зажигания
8.коммутатор
9.эл.схему
10.свеча
11.цепь и замочки
12.десяток пластиковых хомутов
13.по паре гаек м6, м8, винтов, саморезов, в общем используемого крепежа
14.скотч
15.сосок
16.предохранители
17.прикуриватель (для аккумулятора)
18.тросик сцепления
Змінено: 01.05.2012 р., vaperist
ну послушай тут не вяжется ) конденсат есть при большой разнице температур из холода в тепло , а наш мот ездил на улице к примеру +25 и в тепло не заезжал ) а ночью к примеру +15 . конденсат как известно образуется при при резком перепаде температуры , а мотор остывает и атмосферная температура меняется достаточно медленно.
мне кажется что тут причина в другом ктото ему напакостил ))))
да и глушитель в авто с твоих слов покрывался бы с двух сторон ( снаружи потел ) , на примере бочки ?
а конденсат только внутри.
Змінено: 22.08.2011 р., vovanplus
Поздравляю! Цена реально шара. А ты покупал без документов
Другие места — другие вещи...
только пришел
целый день проводил ревизию своему моту,разобрал полность, обсмотрел, подтянул все крепления,клапана отрегулировал,поменял аккумулятор,поменял масло,поменял свечу,помыли карбюратор, короче мот шепчет
зы:у меня карбюратор pz30 с ускарительным насосом
Змінено: 25.08.2011 р., vaperist
Вода вода. Только за ночь пузырьки воздуха вышли из масла и белая муть пропала. Это все из-за конденсата. Сейчас начались холодные ночи вот когда Ты его ставишь горячим на стоянку при охлаждении всасывается через тот же сапун влага. в двигателе образовывается конденсат и стекает в масло вот и вода. Даже на примере глушителя в машине. У Меня ВАЗ 2110 так вот когда ночи теплые я ставлю машину в гараж, утром завожу все ок, только прохладная ночь постояла, прихожу завожу двигатель из глушителя начинают вылетать капли воды. Я в глушителе просверлил 1 мм отверстие так за прогрев машины из глушителя вытекает 0,5 литра воды. Это тот конденсат что собрался за время остывания глушителя. Все тоже происходит в картере через сапун. Гарь это говорит только о том что плохо смазываются детали в двигателе и при попадании на зеркало цилиндра идет испарения и то масло что смешалось с водой згорат и через сапун идет гарь. Советую масло поменять и при постановке на стоянке сапун закрывать чем нибудь. Все это природа когда катался было все время тепло все было ок как только температура понизилась Ты и получил результат.
да не, по-ходу остория вылетания воды из глушителя автомобиля (как правило в холодное время) это контакт горячих выхлопных газов (с парами воды) с холодным металлом выхлопной системе, вот тут она конденсируется. происходит пока не прогреется вся выхлопная система.
езжу на F5 на все деньги.
Собственноручно экспериментально проверенно когда на ночь глушитель закрываешь, утром при заводке почему то конденсат не выходит из трубы. Если не закрыть выходит. Объясни мне тупому почему?
И флаг тебе Ukraine в руки если Ты физику хорошо знаешь.
это чухня а не эксперимент.
езжу на F5 на все деньги.
Змінено: 25.08.2011 р., svyazzz
и сколько обошлось?
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
1500грн с постояным тех.паспортом и пол часа делов,вообще не суетился мент сам все сделал
а дорого потому что справка счет 2007 года
ну ниче зато теперь с вольнои душои,и дули можно крутить
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
доброго времени суток однофорумчане ) вопрос : кто регулировал клапана, как добраться к крышке головки, что нужно снять ?
Снять надо весь боковой пластик и бак тогда доберешься до крышки ГРМ открутишь и вперед регулировать.
Я за Петю Бампера!!!
Всем привет, приехал с Моря, аж заскучал за мотоциклом)
Дружище все делай как написал Димон , а потом зайди
СЮДА и все пересмотри) там регулировка клапанов чисто по нашему движку, я по той статье регулировал. только зазоры ставил 0.05-0.05 первый раз поставил 0.05-0.06, так чуть постукивало но не смертельно. Удачи . как отрегулируешь поймешь что все просто, да и тебе совет Правильная регулировка когда щуп не царапается а входит с не большим усилием.
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Всем привет. Я тоже владелец сего горе аппарата...
У меня вопрос ко всем, а никто не думал устранить проблему вибрации просто заменой на зонговский двигатель? Они вроде по креплениям подходят. А если туда поставить 250 кубовую версию то получим даже чуток больше мощности (вопрос не в максималке, как у многих, а в запасе мощности - ну там кофры + нажопница и в дальняк)
На движок 250-й от зонга, запчасти не найдешь)
[url=//forum-lines.ru/]//forum-lines.ru/rez/ab112784.gif
У меня мот покупался с 0. И пробежал уже 18000. сейчас ведёт сцепление, торохтит двигатель под нагрузкой на 4 передаче.
А в остальном:
- пластик снял уже на 10000 - от вибрации начали крепления трескатся и резонировать;
- сменил заднюю фару на самодельную светодиодную (фото позже);
- поставил ижовскую фару с ВАЗовской оптикой, приборка от дельты;
спидометр привирает но не так как родной. когда едеш 60, на деле это около 65. ну на 120 по спидометру реально 100. Максималку замерял ещё год назад с полностью снятым пластиком и приборкой (голая вилка) за хьсонгом 250 комет - 127км/ч, с оптекателем думаю 135 поедет, только это уже будет с выжиманием всех соков из двигла.
- 2 раза менял цепь. и только на завершальной замене цепи (буквально 50 км назад) поменял звёзды, ито только заднюю. Переднюю нужно заказывать.
Кстате подскажите каким аналогом можно заменить переднюю звёздочку, чтоб не заказывать оригинал...
- убрал бензофильтр. родной фильтр кроме стружки и крупного мусора ничего не фильтрует, а приток бенза к двиглу уменьшает. С тем бензом что я лью никакой срани не идёт. А лью только 95 и в основном премиум. Пока ездил в Киеве лил шеловский В-павер - мотор лучше работает.
- поменял полностью резину - на перёд мишелин М45 3,0, а на зад мишелин пилот актив 130/70/р17.
из неприятного потерялась гайка от болта маятника, уже прочитал в теме что мне могло это грозить. Пока такой же не нашёл наживил до отказа подобного размера но другого шага, думаю пока не потеряется. Ещё лопнул тросик спидометра.
Масло лью 10в40 мотюль каждые 2000 - 4000км. Свечу ещё не менял. только проверяю иногда зазор. На зажигание ещё ниразу не жаловался. Иногда приходится чистить карб двиг - начинает туго вести себя на резкой работе газом. Клапана по мере стука регулирую без щюпов ( сначала по 0.05 поставил потом просто на четверть оборотов подкручиваю если начинает стучать).
отакот. но буду менять двиг на зонговский. какой смогу найти. либо 200ку либо 250ку.
Кстате если кому интересно. Если немножко подкрутить ускорительный насос на карбе то разгон будет побыстрее, но чуток изза этого возрастёт расход топлива. Изначально подкрутил сейчас езжу.
Но чтото у меня ощущение что ресурс заканчивается компрессию я не мерял но то что сцепление ведёт и сильно - это факт. и в мощности уже сильно потерял. Ехать сейчас в соло больше 120 вообще нонсенс, а с нажопницей граничной становится цифра в 100.
Змінено: 26.08.2011 р., leksus8
не надежный говорят зонговский 250й движек) запчастей на него вобще толком нету)
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095