MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 13:29
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper F5 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1526825
hyuik
02.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Давайте обсудим:1сколько накатали тыщ км? 2какие поломки случались? 3 что переделывали(улучшали)в конструкции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 Параметры
Длина 1940 мм
Ширина 689 мм
Высота 1099 мм
Масса 120 кг
Максимальная скорость 140км/Ч
Двигатель
Нижневальный
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 10.8 Квт / 8500 об.мин.
Объем 200 см. куб.
Охлаждение Воздушное
Трансмиссия 5 передач
Тип привода Цепь 428 звеньев 122
звезды 15/38

НАШ БРАТ
F5 копия HONDA cbr125
http://www.moto.com.ua/forum/message-211304/
http://www.moto.com.ua/forum/message-952174/

УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
http://vkontakte.ru/club15313853#/album-15313853_104953786

ПОДБОРКА ФОТО
http://vkontakte.ru/club15313853#/album-15313853_104367740

МАГАЗИНЫ ГДЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТИ
http://www.scooterhouse.com.ua/shop/browse/181---viper-f-5-200cc.html?sef=hc
http://skuterok.com.ua/motocykl-125-250/viper-f5
http://www.dakarauto.com.ua/indexold.php?nchoice=1&kindgoods=406
http://www.moto-parts.od.ua/motorcycle125cc/f5.html
http://www.velomoto.kiev.ua/catalog/c/814-f-5/

МАГАЗИН ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ VIPER F5
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=14

Инструмент в дорогу

инструмент и запов, которые желательно возить с собой  для устранения тех.неисправностей. Этот список можно разделить на внутригородские поездки (минимум) и дальняки.
1.Ремкомплект бескамерных шин.
2. набор ключей.
3.Изолента
4.Насос
5.фонарик
6.Гаечный ключ для откручивания гайки заднего колеса и переднего
7.катушку зажигания
8.коммутатор
9.эл.схему
10.свеча
11.цепь и замочки
12.десяток пластиковых хомутов
13.по паре гаек м6, м8, винтов, саморезов, в общем используемого крепежа
14.скотч
15.сосок
16.предохранители
17.прикуриватель (для аккумулятора)
18.тросик сцепления
Змінено: 01.05.2012 р., vaperist
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.07.2011 р. відповів для avast  
answerview


вот то мне и нужен кто-то кто может это сделать...сам не знаю что и куда... 02_sad
самое первое что хочу сделать - это поменять масло  01_smile


Ну так начни сначала - поменяй масло. Прогрей двиг минут 5-10(собственно чем больше , тем лучше), выключи двиг, открой справа на картере заливную пробку, подставь под картер слева спереди тазик для отработки и открути БОКОВОЙ(слева) слив. Будь аккуратней, там пружина отстойника с сеткой, не потеряй.  Сливаешь, по необходимости - промываешь. Я бы  БУшку промыл однозначно, непонятно как предидущий хозяин его чмарил. Закрываешь сливную пробку с отстойником и через дырдочку вверху картера справа заливаешь свежее масло. У меня - в картер идет 950 грамм, плюс на масляный радиатор 200. тебе нужно в районе 900-1000 миллилитров, зависит от картера.  Проверяешь щупом, переливать не нужно, ничего страшного не произойдет, но сливной шланг при  переливе масла может обоссать не только дорогу но и заднюю резину и маятник. а это никому не нужно.


большое спасибо за совет.  01_smile
like
good
bad
shockingly
avast
27.07.2011 р. відповів для olog  
answerview
Сегодня буду вскрывать сцепление и смотреть что там с дисками. По поводу масла, так я использую Авто-кастрол которым пользуются многие на этом движке и не жалуются.
Заметил один прикол 03_biggrin  регулировка на тросе у сцепления отпущена до конца но все равно трос натянут но не сильно. Стоит хорошо прогреть двигатель, или проешать 30-40 км. как натяжка троса увеличивается, когда остынет опять отпускает.
Думаю масло непричем, тем более что на этом масле многие ХТводы катаются и норм. Да и менял масло производитель, вязкость....
Вот думаю, а от температуры сами диски в обьеме не могут увеличится "разбухнуть"? Было подобное у соседа на Минске, что он с ими вымучился все безтолку, пока не поменял на новые и все стало нормально.
Вобщем вскрою посмотрю что да как. Партии запчастей разными могут быть, возможно попало гуаааноооо. Но что не масло уверен на все 100%

Проверь ФЛАЖОК сцепы. Диски не могут*разбухнуть*, это бред. Ну и на счет масла - я бы не был так уверен, Кастрол сейчас даже в Турции лепят, но это не худший вариант. Могут под наклейку и наши говнеца разлить
П.с. на мотороже я Акелла, кастрол я тебе советовал.
Змінено: 27.07.2011 р., avast
like
good
bad
shockingly
27.07.2011 р. відповів для avast  
answerview
"Разбухать" может и не могут, но то что в обьеме увеличивались при высоких температурах это факт. Замена все исправила.
Проверить "ФЛАЖОК" это где и как его проверить?
И еще не могу найти фотки на мотороже 02_sad

Да, и по поводу масла, я же на нем накатал уже 1500 км изначально такого не было, где то после 1000 его использование такое началось. Сильно сомневаюсь что масло...
Змінено: 27.07.2011 р., olog
like
good
bad
shockingly
avast
27.07.2011 р. відповів для olog  
answerview
"Разбужать" может и не могут, но то что в обьеме увеличивались при высоких температурах это факт. Замена все исправила.
Проверить "ФЛАЖОК" это где и как его проверить?
И еще не могу найти фотки на мотороже 02_sad

Что исправила замена?  И когда ты успел поменять диски сцепы? возможно, что я чего то не понимаю, проясни.
Диски сцепления в свободном состоянии ручки сцепы никак не может *натягивать-отпускать* трос сцепления(как бы они не *набухали*). Когда ты нажимаешь на ручку сцепления - ты должен выбрать ход пружин и только потом у ОТОЖМЕШЬ - РАССОЕДИНИШЬ диски.
Это азы.
Флажок - это та хрень на правой стороне двигла , к которой подходит трос сцепления
Змінено: 27.07.2011 р., avast
like
good
bad
shockingly
27.07.2011 р.
answerview
Вскрытие показало и прояснило много чего 03_biggrin  и теорию которая 99% отшибло напрочь.
Причина оказалась в износе механизма самого "флажка". Попитаюсь обьяснить:
Флажок сидит на оси, на которой пружина возврата флажка. Там на этой оське есть прорез, выточка, для "гриба" (не знаю как называется ) который упирается в подшипник и выжимает сцепление. Так вот в этой проточке (под гриб) была выработка приличная ( износ этой детали кстате не зависит от стиля езды) почему на 2600 км пробега не понятно.
Суть в том, что свободного хода флажка ( люфт ) было слишком много, а полезного ( непосредственно выжим ) слишком мало, реально не хватало. Плюс еще небольшой ход самой корзины сцепления в зборе по оси вала и как результат свободный ход флажка гораздо больше полезного ( выжимного ).
Решил проблему установкой шайбы между "грибком" и подшипником. Теперь свободный ход флажка где то до 0,5 см. Но за то есть возможность регулировки тросом ( которой уже не было ). Прокатился все отлично.
Не знаю почему такой износ этой детали, но факт.
Сторонникам теории масла спешу сообщить не в нем дело, да и не могло быть после смены 4-х видов масла, но пологике " так как масло везде в двигателе, причину разных проблем можно в ПЕРВУЮ очередь списать на него"
Не уверен, что кто то поймет суть проблемы, сам с трудом понял что написал, но я старался. 03_biggrin
Кстате, диски в идеале.
like
good
bad
shockingly
27.07.2011 р.
answerview
Кстати кто на ф5 или ему подобных клапана сам регулировал?
Опишите 47_mail  подробней процес, всмысле какую крышечку снять и где чего покрутить. про щупы и зазоры можно не описывать уже почитал.

на машине регулирую сам, а на моте здается мне немного по другому.
like
good
bad
shockingly
avast
27.07.2011 р. відповів для olog  
answerview
Вскрытие показало и прояснило много чего 03_biggrin  и теорию которая 99% отшибло напрочь.
Причина оказалась в износе механизма самого "флажка". Попитаюсь обьяснить:
Флажок сидит на оси, на которой пружина возврата флажка. Там на этой оське есть прорез, выточка, для "гриба" (не знаю как называется ) который упирается в подшипник и выжимает сцепление. Так вот в этой проточке (под гриб) была выработка приличная ( износ этой детали кстате не зависит от стиля езды) почему на 2600 км пробега не понятно.
Суть в том, что свободного хода флажка ( люфт ) было слишком много, а полезного ( непосредственно выжим ) слишком мало, реально не хватало. Плюс еще небольшой ход самой корзины сцепления в зборе по оси вала и как результат свободный ход флажка гораздо больше полезного ( выжимного ).
Решил проблему установкой шайбы между "грибком" и подшипником. Теперь свободный ход флажка где то до 0,5 см. Но за то есть возможность регулировки тросом ( которой уже не было ). Прокатился все отлично.
Не знаю почему такой износ этой детали, но факт.
Сторонникам теории масла спешу сообщить не в нем дело, да и не могло быть после смены 4-х видов масла, но пологике " так как масло везде в двигателе, причину разных проблем можно в ПЕРВУЮ очередь списать на него"
Не уверен, что кто то поймет суть проблемы, сам с трудом понял что написал, но я старался. 03_biggrin
Кстате, диски в идеале.

то есть фраза * смотри флажок* была не с неба взята 08_lol
А теперь - проверь  - флажок свободно ходит по оси(проворачивается). если нет - промой вдхой.  Иначе , если не будет возвращаться нормально из крайнего в крайнее положение -
через небольшое время будет такая же фигня. Кстати - эта ось закисает из за масла 08_lol

п.с. а сцепы там тысячь на 30 точно хватит. Если не стантитьи не отжигать по пацански.
like
good
bad
shockingly
27.07.2011 р. відповів для avast  
answerview
Вскрытие показало и прояснило много чего 03_biggrin  и теорию которая 99% отшибло напрочь.
Причина оказалась в износе механизма самого "флажка". Попитаюсь обьяснить:
Флажок сидит на оси, на которой пружина возврата флажка. Там на этой оське есть прорез, выточка, для "гриба" (не знаю как называется ) который упирается в подшипник и выжимает сцепление. Так вот в этой проточке (под гриб) была выработка приличная ( износ этой детали кстате не зависит от стиля езды) почему на 2600 км пробега не понятно.
Суть в том, что свободного хода флажка ( люфт ) было слишком много, а полезного ( непосредственно выжим ) слишком мало, реально не хватало. Плюс еще небольшой ход самой корзины сцепления в зборе по оси вала и как результат свободный ход флажка гораздо больше полезного ( выжимного ).
Решил проблему установкой шайбы между "грибком" и подшипником. Теперь свободный ход флажка где то до 0,5 см. Но за то есть возможность регулировки тросом ( которой уже не было ). Прокатился все отлично.
Не знаю почему такой износ этой детали, но факт.
Сторонникам теории масла спешу сообщить не в нем дело, да и не могло быть после смены 4-х видов масла, но пологике " так как масло везде в двигателе, причину разных проблем можно в ПЕРВУЮ очередь списать на него"
Не уверен, что кто то поймет суть проблемы, сам с трудом понял что написал, но я старался. 03_biggrin
Кстате, диски в идеале.

то есть фраза * смотри флажок* была не с неба взята 08_lol
А теперь - проверь  - флажок свободно ходит по оси(проворачивается). если нет - промой вдхой.  Иначе , если не будет возвращаться нормально из крайнего в крайнее положение -
через небольшое время будет такая же фигня. Кстати - эта ось закисает из за масла 08_lol

п.с. а сцепы там тысячь на 30 точно хватит. Если не стантитьи не отжигать по пацански.



Флажок ходти свободно, и не закис 03_biggrin Но вот странно при таком пробеге и уже выработка о которой ни кто не упоминал 02_sad  значит я такой везучий...
like
good
bad
shockingly
avast
27.07.2011 р. відповів для olog  
answerview



Флажок ходти свободно, и не закис 03_biggrin Но вот странно при таком пробеге и уже выработка о которой ни кто не упоминал 02_sad  значит я такой везучий...

ты вспомни СВОЙ ПОСТ про то, что при прогреве у тебя тросик провисает. Нагрей феном крышку градусов до 100 и проверь как ходит ось. Ничего просто так не бывает. Ищи причину.
like
good
bad
shockingly
10021971
27.07.2011 р. відповів для olog  
answerview
Вскрытие показало и прояснило много чего 03_biggrin  и теорию которая 99% отшибло напрочь.
Причина оказалась в износе механизма самого "флажка". Попитаюсь обьяснить:
Флажок сидит на оси, на которой пружина возврата флажка. Там на этой оське есть прорез, выточка, для "гриба" (не знаю как называется ) который упирается в подшипник и выжимает сцепление. Так вот в этой проточке (под гриб) была выработка приличная ( износ этой детали кстате не зависит от стиля езды) почему на 2600 км пробега не понятно.
Суть в том, что свободного хода флажка ( люфт ) было слишком много, а полезного ( непосредственно выжим ) слишком мало, реально не хватало. Плюс еще небольшой ход самой корзины сцепления в зборе по оси вала и как результат свободный ход флажка гораздо больше полезного ( выжимного ).
Решил проблему установкой шайбы между "грибком" и подшипником. Теперь свободный ход флажка где то до 0,5 см. Но за то есть возможность регулировки тросом ( которой уже не было ). Прокатился все отлично.
Не знаю почему такой износ этой детали, но факт.
Сторонникам теории масла спешу сообщить не в нем дело, да и не могло быть после смены 4-х видов масла, но пологике " так как масло везде в двигателе, причину разных проблем можно в ПЕРВУЮ очередь списать на него"
Не уверен, что кто то поймет суть проблемы, сам с трудом понял что написал, но я старался. 03_biggrin
Кстате, диски в идеале.

то есть фраза * смотри флажок* была не с неба взята 08_lol
А теперь - проверь  - флажок свободно ходит по оси(проворачивается). если нет - промой вдхой.  Иначе , если не будет возвращаться нормально из крайнего в крайнее положение -
через небольшое время будет такая же фигня. Кстати - эта ось закисает из за масла 08_lol

п.с. а сцепы там тысячь на 30 точно хватит. Если не стантитьи не отжигать по пацански.



Флажок ходти свободно, и не закис 03_biggrin Но вот странно при таком пробеге и уже выработка о которой ни кто не упоминал 02_sad  значит я такой везучий...


Че везучий 08_lol , просто ты много пользуешся сцеплением 08_lol . Стоиш на светофорах на нейтрали или на выжатом сцеплении?
like
good
bad
shockingly
27.07.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
Вскрытие показало и прояснило много чего 03_biggrin  и теорию которая 99% отшибло напрочь.
Причина оказалась в износе механизма самого "флажка". Попитаюсь обьяснить:
Флажок сидит на оси, на которой пружина возврата флажка. Там на этой оське есть прорез, выточка, для "гриба" (не знаю как называется ) который упирается в подшипник и выжимает сцепление. Так вот в этой проточке (под гриб) была выработка приличная ( износ этой детали кстате не зависит от стиля езды) почему на 2600 км пробега не понятно.
Суть в том, что свободного хода флажка ( люфт ) было слишком много, а полезного ( непосредственно выжим ) слишком мало, реально не хватало. Плюс еще небольшой ход самой корзины сцепления в зборе по оси вала и как результат свободный ход флажка гораздо больше полезного ( выжимного ).
Решил проблему установкой шайбы между "грибком" и подшипником. Теперь свободный ход флажка где то до 0,5 см. Но за то есть возможность регулировки тросом ( которой уже не было ). Прокатился все отлично.
Не знаю почему такой износ этой детали, но факт.
Сторонникам теории масла спешу сообщить не в нем дело, да и не могло быть после смены 4-х видов масла, но пологике " так как масло везде в двигателе, причину разных проблем можно в ПЕРВУЮ очередь списать на него"
Не уверен, что кто то поймет суть проблемы, сам с трудом понял что написал, но я старался. 03_biggrin
Кстате, диски в идеале.

то есть фраза * смотри флажок* была не с неба взята 08_lol
А теперь - проверь  - флажок свободно ходит по оси(проворачивается). если нет - промой вдхой.  Иначе , если не будет возвращаться нормально из крайнего в крайнее положение -
через небольшое время будет такая же фигня. Кстати - эта ось закисает из за масла 08_lol

п.с. а сцепы там тысячь на 30 точно хватит. Если не стантитьи не отжигать по пацански.



Флажок ходти свободно, и не закис 03_biggrin Но вот странно при таком пробеге и уже выработка о которой ни кто не упоминал 02_sad  значит я такой везучий...


Че везучий 08_lol , просто ты много пользуешся сцеплением 08_lol . Стоиш на светофорах на нейтрали или на выжатом сцеплении?



Все куда проще, я светофоров уже год как не видел 08_lol нет их у меня в городе.
like
good
bad
shockingly
28.07.2011 р. відповів для Slavik-M  
answerview
Кстати кто на ф5 или ему подобных клапана сам регулировал?
Опишите 47_mail  подробней процес, всмысле какую крышечку снять и где чего покрутить. про щупы и зазоры можно не описывать уже почитал.

на машине регулирую сам, а на моте здается мне немного по другому.


Слева на картере пробки, центральная чтоб крутить двиг, выше   - чтоб видно было метки. ВМТ будет на второй метке (там их сначала черточки две а потом одна или наоборот, точно не помню. Нужна по ходу вторая. первая кажись для зажигания..) Токо не перепутать черточки с висверлеными ямками. Ну и кришку головки отвинтить. Ищи маленький рожковий ключик, чтоб держать клапан при затяжки контр гайки, кажись на 4 мм  01_smile . Можно просто его держать плоскогубцами..
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.07.2011 р.
answerview
И все таки какой бензин лучше подходит 92 или 95 ( с учетом что оба такого качество что и положено, а не бодяга)?
И сколько по обьему масла лить с учетом радиатора от запорожца?
Змінено: 28.07.2011 р., olog
like
good
bad
shockingly
28.07.2011 р. відповів для olog  
answerview
Я стараюсь по возможности заливать бенз только на заправках Шелл. Лью 92 всё ок. Пробывал и 95 - разницы особой не заметил.
Масла лью литр + грам 150-200, у меня стоит радиатор от ЗАЗ. Как раз уровень получается.
like
good
bad
shockingly
28.07.2011 р. відповів для olog  
answerview
И все таки какой бензин лучше подходит 92 или 95 ( с учетом что оба такого качество что и положено, а не бодяга)?
И сколько по обьему масла лить с учетом радиатора от запорожца?


думаю 92,точнее это можно узнать только опытным путем на конкретном транспорте, залей немного 2-го покатайся слей полностью и залей 5-го ну и точно будешь знать на каком лучше и есть ли разница.
like
good
bad
shockingly
28.07.2011 р.
answerview
спрошу еще раз 03_biggrin  что делать с сайлентблоками что бы они не скрипели??
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
like
good
bad
shockingly
28.07.2011 р. відповів для Vovannn  
answerview
спрошу еще раз 03_biggrin  что делать с сайлентблоками что бы они не скрипели??


и у меня скрипят ужасно...не знаю, что поделать 02_sad спереди  и ззади
like
good
bad
shockingly
28.07.2011 р.
answerview
скажите как почистить воздушный фильтр ? и где он находится ?
like
good
bad
shockingly
28.07.2011 р. відповів для Tarasik  
answerview
Карбюратор с одной стороны прикручен к головке, а с другойц стороны находится ЧЁРНЫЙ ЯЩИК!!! 62_sarcastic  В этом ЧЁРНОМ ЯЩИКЕ и находится воздушный ФЫЛТР! Разбирай эту коробку и мой поролон, который там находится.
like
good
bad
shockingly
28.07.2011 р. відповів для Tarasik  
answerview
Ищи сзади карбюратора. А почистить, если пропитанный поролон, то стирай в бензине или воде с моющим, потом просуши и пропитай пропиткой для фильтров. Если бумажный, то менять, на крайняк можно продуть компрессором.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин