MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 13:48
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper F5 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 1526844
hyuik
02.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Давайте обсудим:1сколько накатали тыщ км? 2какие поломки случались? 3 что переделывали(улучшали)в конструкции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 Параметры
Длина 1940 мм
Ширина 689 мм
Высота 1099 мм
Масса 120 кг
Максимальная скорость 140км/Ч
Двигатель
Нижневальный
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 10.8 Квт / 8500 об.мин.
Объем 200 см. куб.
Охлаждение Воздушное
Трансмиссия 5 передач
Тип привода Цепь 428 звеньев 122
звезды 15/38

НАШ БРАТ
F5 копия HONDA cbr125
http://www.moto.com.ua/forum/message-211304/
http://www.moto.com.ua/forum/message-952174/

УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
http://vkontakte.ru/club15313853#/album-15313853_104953786

ПОДБОРКА ФОТО
http://vkontakte.ru/club15313853#/album-15313853_104367740

МАГАЗИНЫ ГДЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТИ
http://www.scooterhouse.com.ua/shop/browse/181---viper-f-5-200cc.html?sef=hc
http://skuterok.com.ua/motocykl-125-250/viper-f5
http://www.dakarauto.com.ua/indexold.php?nchoice=1&kindgoods=406
http://www.moto-parts.od.ua/motorcycle125cc/f5.html
http://www.velomoto.kiev.ua/catalog/c/814-f-5/

МАГАЗИН ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ VIPER F5
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=14

Инструмент в дорогу

инструмент и запов, которые желательно возить с собой  для устранения тех.неисправностей. Этот список можно разделить на внутригородские поездки (минимум) и дальняки.
1.Ремкомплект бескамерных шин.
2. набор ключей.
3.Изолента
4.Насос
5.фонарик
6.Гаечный ключ для откручивания гайки заднего колеса и переднего
7.катушку зажигания
8.коммутатор
9.эл.схему
10.свеча
11.цепь и замочки
12.десяток пластиковых хомутов
13.по паре гаек м6, м8, винтов, саморезов, в общем используемого крепежа
14.скотч
15.сосок
16.предохранители
17.прикуриватель (для аккумулятора)
18.тросик сцепления
Змінено: 01.05.2012 р., vaperist
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.07.2011 р.
answerview
а масло нужно выбирать ориентируясь на его температурный режим, степень вязкости   и стандарты для конкретного двигателя указанный в мануале.
like
good
bad
shockingly
22.07.2011 р. відповів для Slavik-M  
answerview
да, к стати а мануал на русском есть в природе?
like
good
bad
shockingly
22.07.2011 р. відповів для vovanplus  
answerview
да, к стати а мануал на русском есть в природе?

нету
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
like
good
bad
shockingly
avast
22.07.2011 р. відповів для Val  
answerview
Почему ты так уверен что масло для мотоцикла отличается только цветом от автомобильного?


да нету " мотомасел" , это все развод  15_badgrin

Не совсем прав, для высокооборотистых движков масло таки надо лить специфическое, мото. А для корчей с максимальными оборотами до 10000 - действительно - практически все равно(лишь бы не было присадки из за которой проскальзывает сцепа, но токая только в дорогих автомаслах)
like
good
bad
shockingly
Val
22.07.2011 р. відповів для avast  
answerview
я масла на составляющие не раскладывал.

взял банку масла 10 в 40 "авто" и 10 в 40 "  мото"

отличаются- только рисунком на банке  15_badgrin

все АПИ, СЛ и прочая требуха- точно такие же.
like
good
bad
shockingly
avast
22.07.2011 р. відповів для Val  
answerview
я масла на составляющие не раскладывал.

взял банку масла 10 в 40 "авто" и 10 в 40 "  мото"

отличаются- только рисунком на банке  15_badgrin

все АПИ, СЛ и прочая требуха- точно такие же.

И ценой , ты забыл добавить 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Val
22.07.2011 р. відповів для avast  
answerview

И ценой , ты забыл добавить 03_biggrin


а вот с ценой сейчас относительно нормально  03_biggrin

если опустить безумцев с Мотюля которые лупят за свою продукцию от 120 грн за литр полусини, до 200 за синь, то остальное щас выравнялось по цене.

к примеру литр сини Ликви молевской стоит стока же как авто , так и " мото"

а в 2008 когда я в машину лил синь Ликви по 60 грн литр, за банку с мотоциклом на картинке просили  минимум 90
, это там где мне со скидкой, а на базаре и 120  03_biggrin  

щас 4 л канистра сини, 400 что авто, что мото. такое примерно у всех пр-лей. попустило наших продавцов с ценами на " спецпродукцию" 15_badgrin

три года назад и колодки на китайца у нас 90 грн стоили, а щас 20.  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
22.07.2011 р.
answerview
вобщем купил норм тестер. на заглушенном показал 12,8 вольт. когда завел сразу было 12,8 и потом напряжение начало медленно расти. ждал минуты три и дошло до 14 вольт и так вроде и держалось, если включал свет резко падало до 12,8 и потом медленно опускалось до 12,5, если опять включал свет, то показывало 13 и медленно поднималось.
с електрикой толком не сталкивался поэтому плохо разбираюсь 02_sad
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Змінено: 22.07.2011 р., Vovannn
like
good
bad
shockingly
avast
22.07.2011 р. відповів для Vovannn  
answerview
вобщем купил норм тестер. на заглушенном показал 12,8 вольт. когда завел сразу было 12,8 и потом напряжение начало медленно расти. ждал минуты три и дошло до 14 вольт и так вроде и держалось, если включал свет резко падало до 12,8 и потом медленно опускалось до 12,5, если опять включал свет, то показывало 13 и медленно поднималось.
с електрикой толком не сталкивался поэтому плохо разбираюсь 02_sad

Это - нормальные показания. Конечно для лета максималка заряда считается 13,8 , для зимы 14,2 но по хорошему - все ок.
like
good
bad
shockingly
23.07.2011 р. відповів для extasy  
answerview
у меня 5000 оборотов бівает 5.5 и 100 км.ч больше крутится не хочет, куда там 8000 чтоб поршни повылетали или что ) 08_lol

У тебя тахометр врет конкретно, на моем ХТ тоже 130-я резина и при 100км показывает ~6600-6800 оборотов на 17-й звезде, а на родной 16-й при 7000об-100км
like
good
bad
shockingly
24.07.2011 р. відповів для Slavik-M  
answerview
Тема медленно переходит во флуд))) Скажу свое мнение, мож для кого и неправильное... Лично я лью масло эльф, синтетика, 10w-60, вродь как норм. Цена, если сравнивать с автомобильным в большей емкости, то практически одинакова. Но, верхний температурный порог автомобильного лишь 40, да и, полагаю, различие все же существует. Как не крути, а авто и мото движки не совсем одинаковы и при несколько разных сопровождающих условиях работают. Разве что запорожец имеет воздушное охлаждение и то принудительного характера) И не думаю, что весь мир состоит из идиотов, для которых производитель лепит наклейки с изображением мотоцикла, а масло разливает из одной емкости. Сами знаете, что на западе все намного строже с этим делом нежели у нас... В любом случае хозяин техники сам выбирает как и с помощью чего обслуживать свой транспорт, в этом и есть ключевой момент. Остальное флуд)
бывает и похуже...)))
like
good
bad
shockingly
26.07.2011 р. відповів для avast  
answerview
Спасибо . Буду заказывать .
like
good
bad
shockingly
26.07.2011 р. відповів для Y-35  
answerview
Дополнительно придумывать крепление для жпс не обязательно, я всегда креплю родной присоской на пластик с правой стороны около горловины бака, уже не раз ездил в дальняк - не отпадает, для уверености можно дополнительно проволкой крепеж навигатора привязать01_smile
Змінено: 26.07.2011 р., Demitricos
like
good
bad
shockingly
27.07.2011 р. відповів для Slavik-M  
answerview
Отпускал пока можно было, дальше не куда 02_sad  И с каждой сотней км. все хуже и хуже... проблы с включением передачь ( на сильно прогретом двигателе ) нейтраль поймать только при заглушеном двигателе реально, и еще когда не прогрет.  При езде со скоростью 80+ слышно "завывание" сцепление.
Мжет у кого есть фотки сцепы в разборе выложите пожалуйста, или ссылка какая есть. Не видел ни когда что там внутри. И сами диски, может от  какой то иной модели двигателя подойдут с некоторой доработкой ( имею подозрение что оригинальные с ремкомплекта будут оооочень плохого качества).
Заранее спасибо!
like
good
bad
shockingly
Val
27.07.2011 р. відповів для olog  
answerview
Отпускал пока можно было, дальше не куда   И с каждой сотней км. все хуже и хуже... проблы с включением передачь ( на сильно прогретом двигателе ) нейтраль поймать только при заглушеном двигателе реально, и еще когда не прогрет.  При езде со скоростью 80+ слышно "завывание" сцепление.


может начнешь с банального- сменишь масло на другое?  а потом ковырять сцепу.

все симптомы показывают на маслоу)
like
good
bad
shockingly
avast
27.07.2011 р. відповів для olog  
answerview
Отпускал пока можно было, дальше не куда 02_sad  И с каждой сотней км. все хуже и хуже... проблы с включением передачь ( на сильно прогретом двигателе ) нейтраль поймать только при заглушеном двигателе реально, и еще когда не прогрет.  При езде со скоростью 80+ слышно "завывание" сцепление.
Мжет у кого есть фотки сцепы в разборе выложите пожалуйста, или ссылка какая есть. Не видел ни когда что там внутри. И сами диски, может от  какой то иной модели двигателя подойдут с некоторой доработкой ( имею подозрение что оригинальные с ремкомплекта будут оооочень плохого качества).
Заранее спасибо!

нормальные там диски. я видел их после 30 тысячь пробега - вполне нормальные. Еще столько же проедут.
На счет нейтрали - попробуй поменять тип используемого масла.
На счет пробуксовки сцепы - тоже
еще вариант - посмотри до конца ли возвращается флажок сцепления, был случай , когда подклинивал, не возвращался до конца.
Все фотки есть в мануале, который я выкладывал на мотороже
like
good
bad
shockingly
27.07.2011 р. відповів для olog  
answerview
у меня были фотки ) я разбирал свою сцепу, менял диски) что сказать процедура не особо сложная но напрячься прийдется) если будешь разбирать купи паранит прийдется прокладку вырезать.
Сейчас на работе нету возможности скинуть, думаю на обеде сброшу с 14 до 15.00
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
like
good
bad
shockingly
27.07.2011 р.
answerview
а что сделать с сайлентблоками что бы они не скрипели?? а то надоедает 03_biggrin
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
like
good
bad
shockingly
avast
27.07.2011 р. відповів для Tarasik  
answerview


вот то мне и нужен кто-то кто может это сделать...сам не знаю что и куда... 02_sad
самое первое что хочу сделать - это поменять масло  01_smile


Ну так начни сначала - поменяй масло. Прогрей двиг минут 5-10(собственно чем больше , тем лучше), выключи двиг, открой справа на картере заливную пробку, подставь под картер слева спереди тазик для отработки и открути БОКОВОЙ(слева) слив. Будь аккуратней, там пружина отстойника с сеткой, не потеряй.  Сливаешь, по необходимости - промываешь. Я бы  БУшку промыл однозначно, непонятно как предидущий хозяин его чмарил. Закрываешь сливную пробку с отстойником и через дырдочку вверху картера справа заливаешь свежее масло. У меня - в картер идет 950 грамм, плюс на масляный радиатор 200. тебе нужно в районе 900-1000 миллилитров, зависит от картера.  Проверяешь щупом, переливать не нужно, ничего страшного не произойдет, но сливной шланг при  переливе масла может обоссать не только дорогу но и заднюю резину и маятник. а это никому не нужно.
like
good
bad
shockingly
27.07.2011 р.
answerview
Сегодня буду вскрывать сцепление и смотреть что там с дисками. По поводу масла, так я использую Авто-кастрол которым пользуются многие на этом движке и не жалуются.
Заметил один прикол 03_biggrin  регулировка на тросе у сцепления отпущена до конца но все равно трос натянут но не сильно. Стоит хорошо прогреть двигатель, или проешать 30-40 км. как натяжка троса увеличивается, когда остынет опять отпускает.
Думаю масло непричем, тем более что на этом масле многие ХТводы катаются и норм. Да и менял масло производитель, вязкость....
Вот думаю, а от температуры сами диски в обьеме не могут увеличится "разбухнуть"? Было подобное у соседа на Минске, что он с ими вымучился все безтолку, пока не поменял на новые и все стало нормально.
Вобщем вскрою посмотрю что да как. Партии запчастей разными могут быть, возможно попало гуаааноооо. Но что не масло уверен на все 100%
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин