Показати повідомлення
Давайте обсудим:1сколько накатали тыщ км? 2какие поломки случались? 3 что переделывали(улучшали)в конструкции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Параметры
Длина 1940 мм
Ширина 689 мм
Высота 1099 мм
Масса 120 кг
Максимальная скорость 140км/Ч
Двигатель
Нижневальный
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 10.8 Квт / 8500 об.мин.
Объем 200 см. куб.
Охлаждение Воздушное
Трансмиссия 5 передач
Тип привода Цепь 428 звеньев 122
звезды 15/38
НАШ БРАТ
F5 копия HONDA cbr125
http://www.moto.com.ua/forum/message-211304/
http://www.moto.com.ua/forum/message-952174/
УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
http://vkontakte.ru/club15313853#/album-15313853_104953786
ПОДБОРКА ФОТО
http://vkontakte.ru/club15313853#/album-15313853_104367740
МАГАЗИНЫ ГДЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТИ
http://www.scooterhouse.com.ua/shop/browse/181---viper-f-5-200cc.html?sef=hc
http://skuterok.com.ua/motocykl-125-250/viper-f5
http://www.dakarauto.com.ua/indexold.php?nchoice=1&kindgoods=406
http://www.moto-parts.od.ua/motorcycle125cc/f5.html
http://www.velomoto.kiev.ua/catalog/c/814-f-5/
МАГАЗИН ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ VIPER F5
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=14
Инструмент в дорогу
инструмент и запов, которые желательно возить с собой для устранения тех.неисправностей. Этот список можно разделить на внутригородские поездки (минимум) и дальняки.
1.Ремкомплект бескамерных шин.
2. набор ключей.
3.Изолента
4.Насос
5.фонарик
6.Гаечный ключ для откручивания гайки заднего колеса и переднего
7.катушку зажигания
8.коммутатор
9.эл.схему
10.свеча
11.цепь и замочки
12.десяток пластиковых хомутов
13.по паре гаек м6, м8, винтов, саморезов, в общем используемого крепежа
14.скотч
15.сосок
16.предохранители
17.прикуриватель (для аккумулятора)
18.тросик сцепления
Змінено: 01.05.2012 р., vaperist
а масло нужно выбирать ориентируясь на его температурный режим, степень вязкости и стандарты для конкретного двигателя указанный в мануале.
да, к стати а мануал на русском есть в природе?
да, к стати а мануал на русском есть в природе?
нету
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
вобщем купил норм тестер. на заглушенном показал 12,8 вольт. когда завел сразу было 12,8 и потом напряжение начало медленно расти. ждал минуты три и дошло до 14 вольт и так вроде и держалось, если включал свет резко падало до 12,8 и потом медленно опускалось до 12,5, если опять включал свет, то показывало 13 и медленно поднималось.
с електрикой толком не сталкивался поэтому плохо разбираюсь
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Змінено: 22.07.2011 р., Vovannn
Тема медленно переходит во флуд))) Скажу свое мнение, мож для кого и неправильное... Лично я лью масло эльф, синтетика, 10w-60, вродь как норм. Цена, если сравнивать с автомобильным в большей емкости, то практически одинакова. Но, верхний температурный порог автомобильного лишь 40, да и, полагаю, различие все же существует. Как не крути, а авто и мото движки не совсем одинаковы и при несколько разных сопровождающих условиях работают. Разве что запорожец имеет воздушное охлаждение и то принудительного характера) И не думаю, что весь мир состоит из идиотов, для которых производитель лепит наклейки с изображением мотоцикла, а масло разливает из одной емкости. Сами знаете, что на западе все намного строже с этим делом нежели у нас... В любом случае хозяин техники сам выбирает как и с помощью чего обслуживать свой транспорт, в этом и есть ключевой момент. Остальное флуд)
бывает и похуже...)))
Спасибо . Буду заказывать .
Дополнительно придумывать крепление для жпс не обязательно, я всегда креплю родной присоской на пластик с правой стороны около горловины бака, уже не раз ездил в дальняк - не отпадает, для уверености можно дополнительно проволкой крепеж навигатора привязать
Змінено: 26.07.2011 р., Demitricos
у меня были фотки ) я разбирал свою сцепу, менял диски) что сказать процедура не особо сложная но напрячься прийдется) если будешь разбирать купи паранит прийдется прокладку вырезать.
Сейчас на работе нету возможности скинуть, думаю на обеде сброшу с 14 до 15.00
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
а что сделать с сайлентблоками что бы они не скрипели?? а то надоедает
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает