Ну во первых так как цепь открытая и быстро загрязняется, её нужно периодически очищать от старой смазки и грязи, (ну хотябы раз или два в год, у кого цепи хватает только на один сезон могут этого не делать
, на дорогих мотоциклах её очищают перед каждой смазкой) для этого есть специальные аэрозоли типа этого, http://www.moto.com.ua/shop/id-1397/, или универсальный дедовский способ проварить цепь в масле или графитовой смазке (в этой ветке ранее упоменалось) цепь сразу и очищается и смазывается
, но главное неудобство цепь для этого нужно снимать.
Для смазки цепи тоже есть специальные аэрозольные и другие смазки,
не очень дорогие http://www.moto.com.ua/shop/id-944/
чуть подороже http://www.moto.com.ua/shop/id-1394/
(у меня знакомый на кавасаки только фирмовыми дорогими спреями пользуется названий незнаю)
ну или какая нибудь густая смазка типа солидола, литола, и др. хотя продавцы спреевых смазок этого делать категорически не советуют!!! но у нас же китайская техника ее нам брать тоже не советовали
неплохие смазки на графитовой основе, ну или что под рукой будет. у меня была шруз-4 графитовая и смазывает не плохо и от цепи сразу не разлетается...
А вобще в зависимости от типа мотоцикла (спорт, эндуро, кросач) и условий его эксплутации (город или проселочная пыльная дорога) есть разные смазки так что каждому свое...