Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.
Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):
Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Кимко гуано, подтверждаю!
поставил сегодня на один дырчик кимко,на второй жигули тоже по 15 грн штука, целый день откатался всё в ажуре!
это я про жигули, на том что кимко поездию будет видно)
просто я до этого покупал тоже жигулевские но они были по внешнему диаметру на 0.1 мм меньше гдето по штангелю(выдавило за 200 км из ушей),
а сегодня нашел точно такие же вроде как все говорят но по штангелю больше стоковых по внешнему диаметру на 0.2 мм!
ПОКАТАЮСЬ БУДЕТ ВИДНО!)
Вчера после недельной стоянки в гараже не мог завести движек. Стартер крутит, но нет даже намека на вспышку. По примеру Виталия снял сиденье и ртом создал вакуум в вакуумной трубке, что идет к бензокрану, при этом услышал звук текущего в карб бензина. После этих процедур мотороллер завелся с пол оборота! Немного поразмыслив, увидел, что при необходимости, можно выполнить эту процедуру не снимая сиденья. Нужно обзавестись лишь пол-метровым куском резиновой трубки или капельницы. Добраться до бензокрана снять с него вакуумную трубку, надеть наш пол-метровый кусок и создав вакуум наполнить карбюратор!
Удачи на дорогах!
У меня это было сразу после покупки. Скут простоял дня три-четыре, и здрасьте! Я уже готов тройник поставить, и трубку на пер. панель вывести
Прикольно получится, целуешь Чизу взасос, заводишься и едешь
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Сосатели блин
Сам был такой, ничего не поделаешь, жара, вот бенз и испаряется из камеры. Мне на днях звонил новый владелец Чизы, 2 недели скут простоял на стоянке, почему-то не заводится
Совет я дал общеизвестный, момент завёлся. При систематической езде ничего делать не надо, а вот если с такими перерывами- можно вместо вакуумного крана поставить механический ( как на совковых мопедах ), игла в поплавковой камере вполне справится в нагрузкой, на стоянке кран повернул и вуаля
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Новый владелец много плавал, был мариманом, сейчас занят консалтингом по фастфуд-бизнесу в Севастополе. Мог бы купить и Бургмана, но ему нужна геометрия Чизы, его девушка была в аварии и не может достаточно крепко держаться на пассажирском месте, в Чизе же как в ВАЗ 08- сзади захочешь, а не выпадешь. По крайней мере так он мне объяснил интерес к аппарату
Аккум и у меня тух за неделю, но зато очень быстро оживал. Вообще считаю надо с ним не париться, а просто ставить новый в начале сезона, 200 гр не вопрос ( раз в год ), неудобства дороже. В Харькове кислотник Варта на 9 Ач 180 гр!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Никто не сомневается
Как там Бендер говорил- и всё у вас хорошо, ну надо же, с таким счастьем и на свободе
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
У меня после месяца простоя зимой нормально крутит стартер!
А умерают АКБ из за того, кто как садит их! Если АКБ садиться после недели простоя значит это дохлая батарея!
На моём второй сезон АКБ и всё норм.! Главное сухозаряженные неразряжать ниже 11в.и некоротить - это для них смерть!
Вообще считаю надо с ним не париться, а просто ставить новый в начале сезона, 200 гр не вопрос ( раз в год ), неудобства дороже.
Не согласен. У меня АКБ второй сезон, на зиму снимал и забирал домой. Заряжал когда только снял+перед постановкой обратно. Щас мучаю его нещадно, причина всем уже известна, ноу проблем (тьху-тьху). На прошлой неделе скут стоял со вторника по воскресенье т.е 6 дней, проблем со стороны АКБ при запуске не было, маслал раза три секунд по 10. Потом мотор завелся.
А по поводу крана, может и вправду подобрать какой-нить
Убивются два зайца: проблема с подачей+возможные траблы с вакуумной магистралью.
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Купил новый карб 250грн и впускной патрубок 40грн в Олимпийце, Киевляне знают. Карб, чисто внешне, таже хрень, что на стоке стоит, типа японское качество, фотку выложу. Патрубок а-ля бегемото (та-же хрень, её в Киев не везут чё-то). На выходных планирую розобраться с траблом клапана/карб/топл. кран/вакуумн. магистраль. Единственный вопрос в студию: трубки вакуума/топлива надо менять однозначно, но на что? По опыту автомобилиста знаю, что фуфла всякого хватает- те трубки бенз разъедает, те от температуры лопются... Может кто менял ужо (Толь, я помню твой горький опыт). Жду советов с нетерпением.
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....