поставил жигулевские !хватило на 300 км!
после этого в ушах начали смещаться, т.к я и говорил что диаметр был по штангелю совсем чуть чуть меньше(но это видимо сыграло свою роль!)
ща купил саленты kymco-в магазине кричат что корейские ----поставлю посмотрю!это уже 6 пара (по 3 пары на мопед!
по поводу выше указанных требований по установке салентов все выполнялось безприкословно!и неоднократно!
раньше у меня до этого было 5 мопедов (кубатура китай)---саленты менял и около года туда не заглядывал!а щас вот такая лажа((((сам в шоке...
по поводу пробега врать нет резона!))просто у меня работа по доставке определенной продукции в пределах города---так что пробег в 150---300 км в день обеспечен!ну а там сам понимаешь!
бензин---только 95 или 95 premium!92 никогда даже и не заливал.
масло раньше в оба заливал 0-w30,0-w40(mobil),но ща это удовольствие стало дороже поэтому заливаю castrol 5w-40 actevo!
по поводу замен :
на серебристой чизе (20 тыс пробег)
1.)замена масла через каждые 3 тыс
2.)замена трос спидометра, трос заднего тормоза
3.)3 замены задних колодок, 1 передних
4.)подтягивал переднюю вилку, раскручивалась,
5.)вначале после покупки весь пластик сажал на резинки+пластик крыши
6.)ремень родной стоковый замен не было, стесался на 1мм но репаний нет,как рыганет поставлю новый
7.)ставил помягче пружину на задний вариатор от японского 50 suzuki
8.)производилась регулировка клапанов,чистка карбюратора раза 4
9.)передние перья снимал и сливал с них масто,залил фирменную трансмиссионку,
10.)замена аккумулятора на обычный китай 7А/ч
11.)на обоих чизах после покупки снимал задние фонари и выкидывал красные пластиковые вкладки ни плавятся от температуры лампочек, просто брал обычные лампочки по 3 грн,красил красным балончиком ставил,все работает по сей день даже ярче и лучше))
12.)зимой было штормовое предупреждение и сломало ветром моторчик омывателя стекла, при разборке показало,что был обломан основной вал матора,а сам мотор целый ,решил проблему углекислотной сваркой,все работает)
13.)также бывало замыкала проводка 1 раз на пробеге в 12 тыс при сильных ливнях делалась замена нек элементов проводов проводки и клем
14.)отламывалось зеркало.решалась проблема вставки в крепление зеркала обычного болта 8 с гайкой
15.)резину сзади уже дотесал до лысины скоро поменяю
16.)замена подшипников переднего колеса на японские
17.)замена 2 х подшипников на заднем колесе на крестовине на японские
18.)имеются на мопеде места где производил пайку пластика с помощью строит сетки мелкой
ВОТ НЕБОЛЬШОЙ ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ НА ВТОРОМ МОПЕДЕ МОЕМ!))))
С ПЕРВЫМ МОПЕДОМ СВОИ НЬЮАНСЫ --ЩАС ПРОБЛЕМЫ СО СТАРТЕРОМ---ПОКА ДУМАЕМ ИЩЕМ ГДЕ ВЗЯТЬ НЕКИЕ ДЕТАЛИ
В ЦЕЛОМ МОПЕДЫ ПОКАЗЫВАЮТ СЕБЯ НЕ ПЛОХО ЕЗДЯТ ОТЛИЧНО!!
Я ПОКА ДОВОЛЕН, ВОТ ТОЛЬКО ПРОБЛЕМЫ С САЛЕНТАМИ НАПРЯГАЮТ МЛИН(((НУ НМИЧЕГО РАЗБЕРЕМСЯ)