MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.01, 10:43
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant Cizeta 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 770307
02.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.

Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):

Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••92939495969798••128
11.08.2010 р. відповів для Ketchup  
answerview
Толь, по поводу сайлентов крепления силового агрегата, не помниш какие и где покупал? Есть инфа, что ставят обрезанные нижние с пер. аммортов Жигулей (классика).
Я заказывал в мотомагазине по месту, привезли по 40 гривен за пару, очень хорошего качества, на самой резинке скромное малозаметное клеймо Japan. За Жигулёвские слышал, но опыта не имею 06_question Сайленты под амморты пойдут любые с японского полтинника. Старые сайленты выпиливал ножовкой, новые задавливал тисками.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 11.08.2010 р., kaadoc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.08.2010 р. відповів для Ketchup  
answerview
Толь, по поводу сайлентов крепления силового агрегата, не помниш какие и где покупал? Есть инфа, что ставят обрезанные нижние с пер. аммортов Жигулей (классика).

я ставил уже жигулевские. полет нормальный. цена 13грн штука. из родных заслуживают внимание фирмы КОК. пара около 60грн.
like
good
bad
shockingly
11.08.2010 р. відповів для Ketchup  
answerview
Я себе поставил Жигулёвские очень хорошо качество лутчше чем китайские и их не розбивает за неделю, Ставьте Жигулёвские не пожилеете ну их надо подпиливать на 10 см.и подгонять по месту 01_smile
like
good
bad
shockingly
11.08.2010 р.
answerview
Спасибо за советы! Видно с карбом кроме меня никто особо не геморился, поскольку советов практически нет, и опытом никто не делится. Вот доберусь до щупов, блин, времени мало. А "рембаза" в гараже, в котором либо скут, либо машина. Вместе не влазят. Инструмент тож весь в гараже, а гараж от квартиры не близко. Вот и не доходят руки до кап. работ. Так, час- другой, и то когда с работы сорвёшся, а потом надо заехать- запчастей купить.... А "Китайцам" время надо, усердие. Да ладно, так или иначе я его победю 62_sarcastic  Кстати, посетила, мож и бредовая идея удлиннить Чизу до реально двухместного скута. Ну, мечтать не вредно 16_roll
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
11.08.2010 р. відповів для Ketchup  
answerview
Витя, по карбу мы тут как раз насоветовали вагон и тележку, другое дело что крутить карб есть смысл только тогда када выставлены клапана, проверена подача бенза, нет трещин воздухана и патрубка впуска, чист вздушный фильтр и свободен выпуск. Короче получается что в самом конце тестирования 06_question О качестве карба не говорю, там сюрпризов хватает. Но факт налицо- твоя Чиза реально самая проблемная (  06_question  06_question  06_question ) на форуме, понимаю твоё раздражение, я б вообще её спалил после стольких месяцев геморра 35_hang Теперь вижу что я катался в своё удовольствие! 18_good
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
12.08.2010 р. відповів для KAPLIN  
answerview
всем привет!давненько не заходил на форум! 02_sad
у меня две чизы (работа заставляет))на дбоих саленты полетели....
поменял н а этой неделе 5 пар салент блоков,вырывает за 50 км езды(такое ощущение что 10 ты с на них проехал)
уже не знал что думать,вот сегодня взял жигулевские, правда померял их штангелем(они чуть меньше по внутр и внешнему диаметру)
буду пробовать подгонять если у тебя получилось.... 61_punish
like
good
bad
shockingly
12.08.2010 р.
answerview
кстати наездил на одной чизе 30 тыс на второй 20!у кого то больше есть пробег????ради интереса? 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
12.08.2010 р. відповів для Niron  
answerview
всем привет!давненько не заходил на форум! 02_sad
у меня две чизы (работа заставляет))на дбоих саленты полетели....
поменял н а этой неделе 5 пар салент блоков,вырывает за 50 км езды(такое ощущение что 10 ты с на них проехал)
уже не знал что думать,вот сегодня взял жигулевские, правда померял их штангелем(они чуть меньше по внутр и внешнему диаметру)
буду пробовать подгонять если у тебя получилось.... 61_punish
06_question не должно быть так... По опыту езды на ВАЗ 08 ( битая, меняли лонжероны, варили стаканы, на развале мужики за голову хватались 05_shok ), сайленты выжирало за пару тысяч- геомертия пострадала. Может и у тебя чуть раму повело, пробег то сурьёзный, а рама на Чизе мягкая.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
12.08.2010 р. відповів для Niron  
answerview
Ну просто есть разные саленты вот я поставил Россиской фирмы точно не помню как называются ну обезательно скажу каробачку найду и скажу 01_smile
like
good
bad
shockingly
13.08.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
сегодня поставил жигулевские!-пока езжу -смотрю результат!пока все целое ну это пока.......
а до этого ставил 5 фирм
tata, на развес поштучные,и на резиновой и на пенной основе!там короче все 5 фирм были разными!
но результат у всех один и тот же!((((
а по поводу рамы-врятле, т.к на обоих чизах такая лажа....и до этого замены салентов хватало на месяцев 7 непрерывной каждодневной езды)
like
good
bad
shockingly
13.08.2010 р. відповів для Niron  
answerview
Хочу обратить ваше внимание уважаемые форумчане, что окончательная затяжка резьбовых соединений, которые крепят сайлентблоки должна производиться при положении рычагов подвески, которое соответсвует обычной загрузке мотороллера (мотороллер снят с подножки, сидит водитель). Если пренебречь этим правилом, то сайлентблоки (резино-металлические шарниры) будут подвергаться повышенной нагрузке кручения и быстро придут в негодность, они попросту разорвутся! Чтобы выполнить это правило, надо запомнить примерное положение заднего маятника, при обычной загрузке, установить мот на подножку, открутить и снять болты нижних креплений амортизаторов, отпустить резьбовые соединения сайлентблоков, приподнять заднее колесо скута до положения, которое вы запомнили, зафиксировать его (снятые амортизаторы не будут мешать и можно что-нибудь подложить под колесо) и затянуть резьбовые соединения крепления сайлентов требуемым моментом. По поводу наружного диаметра сайлентов от ВАЗа, то смотрите внимательно, они не должны быть меньше стоковых, иначе сайлетблоки будут проворачиваться в "ушах" двигателя и разобьют посадочные места. Даже если кажется что они заходят в посадочные места с натягом, то при нагреве движка "уши" расширяться и сайлентблоки провернутся! Удачи и всех Чизоводов с юбилейной страницей! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
13.08.2010 р. відповів для Master_A  
answerview
Андрей, согласен в принципе, но сайленты мотора на Чизе ( и не только ) висят на поперечном пруте, который практически свободно вставлен во внутренние обоймы и соответственно проворачиваются. Я даже графитом обработал прут, чтоб не скрипел. При затягивании гайки подвижность уменьшается, но не намертво.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
13.08.2010 р. відповів для Master_A  
answerview
Ну просто есть разные Жигулёвские вот я поставил фирмы Севи в Россие зделаны они подашли как раз туда но когда затягивал пришлось его спилить на 10 см чтоб закрутить гайку а если не спиливать тогда бы не получилось закрутить и пришлось бы искать другую ось 02_sad А нащёт качества я вот уже 2 месяца ездию и в двоём и сам и нефига не розбивает их не тошо китайские саленты на неделю и всё выкидуй их кароче пустая трата деняг и времени 12_cray
like
good
bad
shockingly
13.08.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Анатолий, я уверен, что при затягивании болтовых соединений сайлентблоков подвижности быть не должно, иначе это уже получается подшипник скольжения а не сайлентблок. Может опять виноваты "зеленые" китайские болты? 06_question
like
good
bad
shockingly
13.08.2010 р. відповів для Master_A  
answerview
Просто особенность неразумной конструкции- штырь зажимаем снаружи сайлентов, а траверса остаётся между ними. И тут кроется ответ на вопрос почему у кого-то рвёт резинки сразу, а кто-то ездит 5-6 тыс ( как я например ): всё зависит от того насколько вдавить сайлент в посадочное ухо картера, если строго угадать тугое совпадение внутренних обойм с траверсой ( у меня как раз она вошла на место с парой ударов кулаком )- при зажиме штыря получим отсутствие бокового напряжения в резинках. Недодавил-передавил и вот вам разрыв на первой сотне км.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
14.08.2010 р. відповів для Niron  
answerview
Артем, ты наездил на Чизах действительно серьезный пробег, если сложить, то получится 50 тыс. км! Опиши немного хронологию эксплуатации, периодичность замены расходников, какое масло и бензин льешь? Ну и вообще как чувствуют себя мотороллеры сейчас? 01_smile
like
good
bad
shockingly
14.08.2010 р. відповів для Master_A  
answerview
поставил жигулевские !хватило на 300 км!
после этого в ушах начали смещаться, т.к я и говорил что диаметр был по штангелю совсем чуть чуть меньше(но это видимо сыграло свою роль!)
ща купил саленты kymco-в магазине кричат что корейские ----поставлю посмотрю!это уже 6 пара (по 3 пары на мопед!
по поводу выше указанных требований по установке салентов все выполнялось безприкословно!и неоднократно!
раньше у меня до этого было 5 мопедов (кубатура китай)---саленты менял и около года туда не заглядывал!а щас вот такая лажа((((сам в шоке...

по поводу пробега врать нет резона!))просто у меня работа по доставке  определенной продукции в пределах города---так что пробег в 150---300 км в день обеспечен!ну а там сам понимаешь!
бензин---только 95 или 95 premium!92 никогда даже и не заливал.
масло раньше в оба заливал 0-w30,0-w40(mobil),но ща это удовольствие стало дороже поэтому заливаю castrol 5w-40 actevo!
по поводу замен :
на серебристой чизе (20 тыс пробег)
1.)замена масла через каждые 3 тыс
2.)замена трос спидометра, трос заднего тормоза
3.)3 замены задних колодок, 1 передних
4.)подтягивал переднюю вилку, раскручивалась,
5.)вначале после покупки весь пластик сажал на резинки+пластик крыши
6.)ремень родной стоковый замен не было, стесался на 1мм но репаний нет,как рыганет поставлю новый
7.)ставил помягче пружину на задний вариатор от японского 50 suzuki
8.)производилась регулировка клапанов,чистка карбюратора раза 4
9.)передние перья снимал и сливал с них масто,залил фирменную трансмиссионку,
10.)замена аккумулятора на обычный китай 7А/ч
11.)на обоих чизах после покупки снимал задние фонари и выкидывал красные пластиковые вкладки ни плавятся от температуры лампочек, просто брал обычные лампочки по 3 грн,красил красным балончиком ставил,все работает по сей день даже ярче и лучше))
12.)зимой было штормовое предупреждение и сломало ветром моторчик омывателя стекла, при разборке показало,что был обломан основной вал матора,а сам мотор целый ,решил проблему углекислотной сваркой,все работает)
13.)также бывало замыкала проводка 1 раз на пробеге в 12 тыс при сильных ливнях делалась замена нек элементов проводов проводки и клем
14.)отламывалось зеркало.решалась проблема вставки в крепление зеркала обычного болта 8 с гайкой
15.)резину сзади уже дотесал до лысины скоро поменяю
16.)замена подшипников переднего колеса на японские
17.)замена 2 х подшипников на заднем колесе на крестовине на японские
18.)имеются на мопеде места где производил пайку пластика с помощью строит сетки мелкой
ВОТ НЕБОЛЬШОЙ ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ НА ВТОРОМ МОПЕДЕ МОЕМ!))))
С ПЕРВЫМ МОПЕДОМ СВОИ НЬЮАНСЫ --ЩАС ПРОБЛЕМЫ СО СТАРТЕРОМ---ПОКА ДУМАЕМ ИЩЕМ ГДЕ ВЗЯТЬ НЕКИЕ ДЕТАЛИ
В ЦЕЛОМ МОПЕДЫ ПОКАЗЫВАЮТ СЕБЯ НЕ ПЛОХО ЕЗДЯТ ОТЛИЧНО!!
Я ПОКА ДОВОЛЕН, ВОТ ТОЛЬКО ПРОБЛЕМЫ С САЛЕНТАМИ НАПРЯГАЮТ МЛИН(((НУ НМИЧЕГО РАЗБЕРЕМСЯ) 40_dance  18_good
like
good
bad
shockingly
15.08.2010 р. відповів для Niron  
answerview
Ну с салентблоками такого не может быть 05_shok Я же себе поставил уже 3.000 км наездил и всмё же норма 06_question Значет не такие ку4пили или ухи уже разработались всётаки не однократно менялись 31_bigboss
like
good
bad
shockingly
15.08.2010 р. відповів для KAPLIN  
answerview
ну ты говорил что мерял их по штангелю они были одинаковые, а у меня чуть меньше.
ну ничего сегодня поставлю кимко, а потом если навернутся поищу как у тебя российскую фирму жигули померю их, а там посмотрим!
like
good
bad
shockingly
15.08.2010 р. відповів для Niron  
answerview
Ну давай удачи тебе 01_smile
like
good
bad
shockingly
1••92939495969798••128
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин