Спасибо Андрюха! Все жиклёры и каналы продувались. В принципе, если китаёзы не збыли просверлить какой-нить канальчик(так было у нашего коллеги, они вместе с другом брали две Чизы в один день, так он геморился со своей, пока карб новый не купил, смотри в начале темы) то всё в принципе ОК. Пружинка (которую я потерял) стоит: снимаешь большую диафрагму привода дросселя вместе с ним, дам ещё длиннючая пружина стоит. Потом, чтобы снять саму иглу, вынимаешь из тела дросселя пластиковую хрень плоскогубцами, под ней пружинка и игла со стопорной шайбой. У меня на "теле" иголки три регулировочных проточки. Шайба стояла аккурат посредине, определил только по разнице в цвете (типа выроботки), посокльку когда вытряхивал иголку, шайба выпала отдельно от иглы. По поводу глушака- мысль, конечно, но не думаю, что что-то так ощутимо перекрыло выпуск. Во всяком случае возьму на заметку
. Хотя сама мысль тестит движок без глушака меня, мягко говоря, не радует.
Через штуцер подачи топлива, при принудительном "засосе" мембраны подачи оно ровной струйкой стекает в предварительно подставленную баночку. Причем, пока держишь- горючка тикёт. Вобщем, буду копать дальше, постараюсь на днях по совету Толика (Дока) проверить тепловые зазоры в клапанах.
Насущный вопрос в студию: Какие мысли по поводу размеров жиклёров в карбах 125/150СС? Какой Японский карб станет на наш двигатель с мин. переделками?
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....