MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 08:46
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant Cizeta 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 765251
02.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.

Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):

Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••91929394959697••128
09.08.2010 р. відповів для Ketchup  
answerview
Виктор, на всякий случай глянь http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=001006. Отсутствие реакции на вращение винта качества може быть свидетельством забитого канала подвода воздуха или горючей смеси ХХ может забит жиклер системы ХХ (ты про это ничего не писал) в карбе. Ты пишешь про поднятие иглы, потеряную пружинку и т.д, но не понятно о какой игле идет речь? Игольчатый клапан поплавкойой камеры смотрел? Я вот еще че подумал: может у тебя что-то с глушителем, ну в смысле забит выпускной тракт? Попробуй снять глушак вообще и при снятом потестить движек. Погремушки в глушаках - это трабл во всех Чизах, а у тебя может еще и канал перекрылся? По поводу "вывести наружу вакуумную трубку" то можно использовать тройник, типа который применял Толян, когда ставил эконометр, выведеную наружу трубку можно глушить винтом м6, заодно и проверишь силу вакуума при работающем движке! Я бы еще при такой запаре с подачей топлива, чтобы исключить вакуумный клапан бензобака, попробовал бы подавать топливо в топливопровод ну например подсоединив его к 20-ти кубовому шприцу (лейка или что-то подобное), предварительно вытянув из него поршень и налив бензина, приподнять всю эту лобуду и попробовать потестить движек.
like
good
bad
shockingly
09.08.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Привет! В клапана ещё не лазил, хотя мысли были поэтому поводу. Приклепались по месту, зазор уменьшился, и нате вам. С другой стороны, за это время, при пережатых клапанах, кромки уже подгорели скорей всего. Час от часу не легче. Все равно клап. крышку надо снять и посмотреть что к чему. Хуже не будет. Заодно проверю как там метки. 48_download
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
09.08.2010 р. відповів для Master_A  
answerview
Спасибо Андрюха! Все жиклёры и каналы продувались. В принципе, если китаёзы не збыли просверлить какой-нить канальчик(так было у нашего коллеги, они вместе с другом брали две Чизы в один день, так он геморился со своей, пока карб новый не купил, смотри в начале темы) то всё в принципе ОК. Пружинка (которую я потерял) стоит: снимаешь большую диафрагму привода дросселя вместе с ним, дам ещё длиннючая пружина стоит. Потом, чтобы снять саму иглу, вынимаешь из тела дросселя пластиковую хрень плоскогубцами, под ней пружинка и игла со стопорной шайбой. У меня на "теле" иголки три регулировочных проточки. Шайба стояла аккурат посредине, определил только по разнице в цвете (типа выроботки), посокльку когда вытряхивал иголку, шайба выпала отдельно от иглы. По поводу глушака- мысль, конечно, но не думаю, что что-то так ощутимо перекрыло выпуск. Во всяком случае возьму на заметку 47_mail . Хотя сама мысль тестит движок без глушака меня, мягко говоря, не радует. 49_music
Через штуцер подачи топлива, при принудительном "засосе" мембраны подачи оно ровной струйкой стекает в предварительно подставленную баночку. Причем, пока держишь- горючка тикёт. Вобщем, буду копать дальше, постараюсь на днях по совету Толика (Дока) проверить тепловые зазоры в клапанах.
Насущный вопрос в студию: Какие мысли по поводу размеров жиклёров в карбах 125/150СС? Какой Японский карб станет на наш двигатель с мин. переделками? 21_umnik
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
09.08.2010 р.
answerview
Сегодня, на удивление, после пол минуты маслания (спасибо аккуму, стартеру и вспомагательным механизмам) после рабочего дня движок ожил, и не глох! Хотя до идеала так далеко, как медному котелку до дембеля. Расход не радует, после 40км пробега стрелка уровня топлива прилягла в р-не пол/бака. Как и говорил раньше, Чиза чуть тупит при старте, но резвее на оборотах. Звоны и стуки продолжают раздражать. На диагностику времени не нашёл. Да! Болты и болтики на девайсе подтянул все видимые и не видимые. Ну, к примеру, лапку кика, удивлён, что не потерял, просто  взял, и в руке осталась! Болтик, блин, открутился! А если бы я им пользовался? Потом, слив с поплавковой, начал сливать топливо, так штуцер не крутится, а его держачок туды-сюды, думал, отломался, а там - болтик крепления. Короче, понятно, что цена девайса не соразмерима с евро/японо девайсами, но, кто хочет брать Китайца, готовьтесь к серъёзному приложению рук/времени/денег. Может и повезёт, но это вряд ли. Своему коню прощаю всё, пока что, за дизайн (спасибо Итальянцам) и за крышу в особенности. Считайте что у меня сегодня критический день 02_sad
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
10.08.2010 р. відповів для Ketchup  
answerview
Теперь стало похоже на переобогащение топливо-воздушной смеси. 06_question Возможно причина этого кроется в увеличение уровня топлива в поплавковой камере или в жестокости той пружины, которая установлена в карб взамен утерянной. По поводу подтяжки болтовых соединений на движке, то я честно говоря удивлен. Если двигатель не разбирался или навесные детали с него не снимались, то чтобы открутить их нужно приложить немалые усилия. Затянуто все на совесть. 18_good
like
good
bad
shockingly
10.08.2010 р. відповів для Master_A  
answerview
По поводу резьбовых соединений: когда закручивал впускной патрубок, оказалось, что одна из двух шпилек со стороны головки с коцаной резьбой, да ещё и согнута! Хорошо, что в "теле" ещё осталась резьба, я шпильку подровнял, и вкрутил обратной стороной, а на покоцаный конец заколбасил гайку другую, причем, когда накручивал, шпилька так нагрелась, что еле в руках удерживал. Я из неё типа болт сделал. Надо искать другую вобщем. А  на выхлопную щас ищу длинный болт, уже запарился раз в три дня подтягивать среднюю точку опры. Законтрю её клятую с обратной стороны, и забуду нафик! Кстати почти все хромированные болтики и саморезы (крыша, торпедо, и т.д) покрылись ржавчиной. Надо искать толковые и менять.
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
10.08.2010 р. відповів для Ketchup  
answerview
У меня с хромированными саморезами такая-же беда - ржавеют собаки! думаю покрасить их шляпки краской "под хром" из балончика! По поводу шпилек крепления патрубка к головке движка, то качество металла, из которого они изготовлены очень плохое. Болты гайки и шпильки из металла с зеленым покрытием - в топку!
like
good
bad
shockingly
10.08.2010 р. відповів для Master_A  
answerview
У меня тоже самое ржавеют сабаки и всё нечего не поделаеш такое качество 02_sad
like
good
bad
shockingly
10.08.2010 р.
answerview
После некоторых мытарств в инете и по магазинам, пришёл к выводу, что карб на 125сс и на 150сс ставят один  в один. Так чаще всего и выставвляют продавцы: карб. GY6 125/150cc, аналогично и ремкомплект. Цена вопроса колеблется за карб ок.250грн, и 80 грн за ремкомплект.  Бред, конечно, но все-же 06_question Правда видел с написками на корпусе  типа "Японское качество, сделано в Китае"(у меня такой в стоке), другой "Маде ин Тайвань". Альтернатив пока не находил.
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Змінено: 10.08.2010 р., Ketchup
like
good
bad
shockingly
10.08.2010 р. відповів для Ketchup  
answerview
У меня был карб KEIHIN, достойный китайский вариант 18_good
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
10.08.2010 р. відповів для Ketchup  
answerview
150 очень хорошая цена кстати, я привык к этой http://www.begemoto.com/index.php?productID=1424
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
10.08.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Толь, прости, 250, конечно (очепяточка вышла, ужо исправил) 04_blush
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
10.08.2010 р.
answerview
На бегемоте у нас щас ни карбов, ни патрубков. Обещают к концу недели привезти. А в мотокомовском магазине цена с доставкой практически та-же. Дозвониться туда, конечно нелегко было. 19_negative
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
10.08.2010 р. відповів для Ketchup  
answerview
А, понятно 01_smile Как там дела с зазорами клапанов? Если и они в норме- блин я пас, просто мистика какая-то будет 06_question Кстати каковы бы ни были зазоры ( в смысле вдруг нормальные ) надо всё равно переустановить по новой, очень распространённая ошибка- померял, вроде норма, ну и мать их... Фига, залез- крути! 01_smile
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
10.08.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Привет, вот нарыл по карбам, и не только, http://www.scootermag.ru/new/product/tjuning-karbjurator-30-mm-dlja-150-180ss/ полистать интересно было, но отзывы не особо радуют. Я так понял, что к тюну (к девайсам, всмысле) надо подходить очень аккуратно. Народ покупает, а потом тюн напильником тюнит 10_ireful2 Кстати там есть отзыв и по впускнику тюниному, так таж фигня- пишут, что сильно длинный.
Кстати, Кейхин, судя по нету- Японец 05_shok !!! Если да, то понятно, что граблей у тебя с ним не было. Толь, вопрос: ты говорил, что цилиндр 180сс, что тебе первый прислали бракованый был, а в чем это выражалось?
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
10.08.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Толь, до клапанов не дополз пока. Надо щупы найти (где-то валялись, давно не пользовался), или купить, да и времени нет пока, плюс, хочу всё-же карб нафиг поменять и патрубок впускной. В конце концов не такие большие деньги. Хотя....
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
11.08.2010 р. відповів для Ketchup  
answerview
Толь, вопрос: ты говорил, что цилиндр 180сс, что тебе первый прислали бракованый был, а в чем это выражалось?
Мне прислали нормальный комплект ЦПГ, я отдал цилиндр токарю для доработки наружного диаметра юбки до 63,5 мм. Так тот мудило посадил деталь на деревянную оправку и юбку зрезал под корень 05_shok Я делал даже тему по этому вопросу. А т.к. кольца доходят до юбки цилиндру капец. Теоретически можно его загильзовать до стокового объёма, но нет смысла париться- стоковых цилиндров завались и недорого. Вот и пришлось выписывать новый цилиндр... Хотел облегчить себе жизнь, меньше точить картер, теперь понимаю что был не прав, снять мотор, раскидать его, отвезти картер на координатный станок и снова собрать отняло бы от силы 100 гривен и 3 дня делов 01_smile Я же с этой ЦПГ попал в общем ( с пересылками ) на 1270 гривен 02_sad
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.08.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Ну, век живи, век учись! Спасибо, что просвятил! А деньги- бумага! Как сказал один старый и мудрый индеец, у которого хотели купить его земли- когда у тебя заканчиваются последняя крошка еды и последняя капля воды, ты понимаешь, что золото на съешь и не выпъешь. Так зачем оно мне тогда? (Прошу прощения за флуд 04_blush )
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
11.08.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Толь, по поводу сайлентов крепления силового агрегата, не помниш какие и где покупал? Есть инфа, что ставят обрезанные нижние с пер. аммортов Жигулей (классика).
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
11.08.2010 р.
answerview
Ребят, а у нас, между прочим, юбилейная страничка на форуме открылась, так что всех  20_drinks
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
1••91929394959697••128
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин