MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 08:51
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant Cizeta 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 765252
02.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.

Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):

Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••90919293949596••128
29.07.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Ну себе бак полный всегда запровляюю 8.5 литров и там ещё остаток дето 0.5ну кароче 9.0 литров получается и нечего не течёт 01_smile
like
good
bad
shockingly
29.07.2010 р. відповів для KAPLIN  
answerview
Заливал обычной литровой банкой, для интереса, 7 банок. Я и не говорил что течёт, просто потеет под уплотнением, слишком мягкий металл зажимного кольца, поэтому абсолютно затянуть не выходит ( уплощаются замки ).
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
29.07.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Не я залеваю на заправе Вог!!! 01_smile
like
good
bad
shockingly
29.07.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Аналогично, на заправке, если заказать "полный бак", то обязательно обольют бочину, и что особенно неприятно, бензин попадает на глушитель, а еще по пластику, как по направляющей, затекает под коврик в районе ног заднего пассажира! 19_negative  Поэтому я сейчас заправляюсь не под завязку. Сегодня обнаружил, что снова порвался один из сайлентблоков движка, дороги блин...... 23_ireful3 Менять пока не буду, по крайней мере до следующего сезона.
Может кто подскажет совет. Дело в том, что мне предстоит в этом году техосмотр мотоцикла ИЖ-ПС. Но, так- как я на нем почти не езжу, то выкидывать около 300 грн, чтобы проехаться раз в год, не хочется. С учета снимать тоже не буду. Решил техосмотр не проходить, по крайней мере в ближайшие год-два. Поехал в ГАИ, типа мот сейчас разобран, че мне делать? Сказали заплатить 37 грн.,(налог за дорогу за год, и еще за что-то) и в техпаспорте написали "на ремонте". И че дальше? Можно теперь года два - три ремонтировать?  06_question
В инете нарыл (может кому интересно), что если транспортное средство (ТС) не проходит ТО в установленный срок, то оно автоматически учитывается как находящееся в ремонте. Если ТС не проходит ТО в течение 6 лет, и невозможно связаться с владельцем, или есть информация, что транспортное средство непригодно к эксплуатации, то оно автоматически снимается с учета. А налог с владельца транспортного средства может взыскиваться только за срок исковой давности, т.е. не более чем за 3 прошедших года.
like
good
bad
shockingly
29.07.2010 р. відповів для Master_A  
answerview
Я заправщика вапще не подпускаю к скутеру они уже знают что можно не подхадить 03_biggrin А салеблоки я могу посаветывать за нижние я се поставил и забыл что такое салеблоки а за верхние я тока могу сказать или VIPER MOTO или TATA самые нормальные 01_smile
like
good
bad
shockingly
29.07.2010 р. відповів для Master_A  
answerview
Была похожая ситуация с машиной. Отец мне её отдал, но до этого она стояла в боксе лет 5. Когда делал себе ТО просто заплатил дорожный сбор за 3 ТО ( тогда за 1500 куб было около 80 гривен на 2 года ), и тоже сказал что машина восстанавливалась после ДТП, кустарно, справок с СТО нет. Прокатило. Может сейчас строже 06_question Кстати номеров и паспорта на 260сс до сих пор нет, прошла неделя после реги... Нэту денег у ГАИ 62_sarcastic
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
29.07.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
У нас в Мелитополе так же ну я заплатил больше и мне дали номера 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
30.07.2010 р. відповів для KAPLIN  
answerview
Мне доки делают, некогда по МРЭО бегать, но если жестянок нет- с неба не появяться. Как будут- мне домой привезут.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
30.07.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Даже самые элементарные вещи, за наши деньги, и то проблема (я про регистрацию в ГАИ), сочувствую Толян! 10_ireful2
Кстати, как там чел что у тебя Чизу взял, не звонит?
like
good
bad
shockingly
30.07.2010 р. відповів для Master_A  
answerview
Человек доволен, звонил. Правда при пересылке отломали зеркало, щас он подбирает автомобильное. От ЦПГ 180сс он отказался, я её продал Вите Кетчупу как купил за 700 гр, но что-то он пропал 06_question
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
30.07.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Надеюсь Витя пропал не надолго, пожалуй он один из участников ветки, у которого наибольший среднесуточный пробег и его опыт очень полезен! Тем более ЦПГ 180сс обещает много интересного! 21_umnik
like
good
bad
shockingly
30.07.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Ну Мелитополь одно а Запорожье другой город так что 01_smile Визде свои кулибыны
like
good
bad
shockingly
31.07.2010 р.
answerview
Мотороллер все время стоит у родителей во дворе на солнцепеке, под хлопчатобумажным чехлом и сверху полиэтиленовая пленка, сегодня заметил что на верхней части крышки багажника потрескался лак на покрытиии, да так потрескался, что борозды ощущаются пальцем! 12_cray  Вероятно температура под чехлом слишком высокая. Попробовал заполировать шлиф-пастой, не помогло. Завтра буду искать для своего болевара новый дом и прятать от жары.
like
good
bad
shockingly
01.08.2010 р. відповів для Master_A  
answerview
Да на чизетах болезнь трескается лак на багажнике и слазиет лак на лабавухе 02_sad ну я свой прячю всегда в тенёк и у меня нормально всё а у друзей уже послазил давно лак 05_shok
like
good
bad
shockingly
01.08.2010 р. відповів для KAPLIN  
answerview
На рамке лобового стекла лак начал слазить сразу, еще при покупке уже был виден этот дефект. По всей видимости перед нанесением лака на эту деталь, поверхность не была зашкурена и лак нанесен прямо на глянец базовой краски. После удаления остатков лака базовая краска блестит.
like
good
bad
shockingly
01.08.2010 р. відповів для Master_A  
answerview
Ну у меня досих пор держится лак на рамке 01_smile
like
good
bad
shockingly
03.08.2010 р.
answerview
Пришел к мысли, что надо как-то теплоизолировать аккумулятор. 39_heat  Из-за расположения прямо возле мотора (расстояние примерно 3 см), да еще учитывая нашу аномальную жару, он сильно нагревается и вода в нем будет постоянно выкипать.
like
good
bad
shockingly
03.08.2010 р. відповів для Master_A  
answerview
Я его фиксировал старыми перчатками, в принципе места в коробе вполне достаточно для того чтоб обложить аккум теплоизоляцией ( строительной например, её режут сколько надо, волнистая поверхнсть дополнительно будет пружинить, фиксируя сам аккум ).
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
09.08.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Привет Док, рад видеть твою довольную репу на новом скуте! (только без обид, ладно 03_biggrin ). Привет всем участникам! Нигде я не пропал, катаюсь почти каждый день, кроме выходных. Мелочи достали уже дальше некуда. 27_dash Запуск утром и после стоянки вечером- полные грабли, почти каждый раз поднимаю сидуху, и, блин миньет делаю впускному тракту- другого слова, блин, не подберёш. Холостые- капец полный! То ревёт и вперёд подрывает, то глохнет. На слабо прогретом движке бывают непредсказуемые "глоханья". Нужно три пять минут стоять с выкл. зажиганием, после чего заводится то с пол- тыка, то после конкретного маслания стартером. Кстати, тьху-тьху, акум пока держится молодцом. Плюс затрахали тарахтение пер. тормозного суппорта, и металлический свист в районе глушака (раньше лечилось подтяжкой средней точки его крепления, теперь пофигу). Короче езжу как кот с привязанной к хвосту консервной банкой  27_dash АБЫДНА!!! Прикольно наблюдать (сейчас почти все автомобилисты опускают все возможные стекла, а некоторые даже двери умудряются открывать на ходу, ну, у кого они сдвижные, конечно-ЖАРКО!!!) как водилы, когда я рядом еду, или сзади, начинают голову в окно высовывать и прислушиваться, мож отпало чего 08_lol Вот такой гемор вобщем!
В воскресенье, психонул, и, не смотря на жару, при наличии пары- тройки часов свободного времени, решил разобраться с подачей топлива. Врезультате раза три снимал карб, поднял иглу, кстати когда симал её, стопорная шайба просто слетела отдельно от иглы. ВОТ ОНО !!! подумал я.... ага, щас 02_sad Короче, потерял пружинку иглы (подходит от авторучки, правда, пожёстче будет), поднял уровень в поплавковой, стопорную пружину поджал плоскогубцами- стала с характерным щелчком на своё место, усилиями пальцев не снималась. Впускной резиновый патрубок несмотря на довольно неприятные глубокие внешние трещины сквозных свищей не имел, на всякий пожарный, я его усилил при помощи изоленты. Диафрагма вакуумного привода дросселя видимых повреждений не имеет. Собрал, подсмоктал остогыдлую трубку (думаю уже наружу её клятую вывести, шоб смоктать не снимая сидухи 03_biggrin ), и, с трепетом в сердце, нажал на стартер. Вобщем, два часа гемора на жаре, причем без питьевой воды, которую я выпил за первые пол часа  35_hang ощутимых результатов не дали 02_sad Симптомы те же. На вращение винта качества результата практически никакого. Щас он у меня откручен полностью, наживил, только чтоб совсем не выпал. Хочу купить другой карб, проверить компрессию. А что ещё делать? Я уж не знаю 02_sad. Есть опыт/советы по модели карба? Видел в продаже такой- же, но на 125-ку. Кстати, там жиклёры одинаковые? Мож, думаю, кинули мне со 125куб, а жиклёры не поменяли, вот и грабли от этого. Как вариант, расматриваю возможность поставить б/у Японца с ручным подсосом, безо всяких там "вакуумов" и геморных электроприводов. Может есть инфа по данной идее? Короче, жду советов. 180сс планирую за зиму поставить с полной разборкой/доводкой силового агрегата. Да, после вышеописанных мытарств, слегка поднялась тяга на верхах, добавились 5- 10км на максималке. На низах слегка упала, что огорчает. Расход пока не ясен, проехал только 20км на работу. Хух, Вроде всё пока.
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
09.08.2010 р. відповів для Ketchup  
answerview
Привет, Вить! Ну таким довольным я выгляжу не так давно, по-первой аппарат подолбал мне мозг, но как оказалось в большинстве косяков виноват был я сам, по незнанию 04_blush Прочитал твой пост и первый абзац в точности соответствовал проблемам на моём новом 260сс 05_shok При установке нового патрубка нашёл подсос воздуха из-за того что вылезла часть уплотнителя ( 1-2мм ) под патрубком. Особо не помогло и я полез в клапана, предположив что они пережаты. Так и вышло, оба были по 0,05 мм 05_shok , сделал впуск 0,1 и выпуск 0,15 и не узнал мотор- идеальный ХХ, при сбросе газа не глохнет, заводится хоть холодный хоть горячий с полпинка 18_good Тянет шо зверь, а ты глядел клапана?, выставлял зазоры?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
1••90919293949596••128
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин