Привет Док, рад видеть твою довольную репу на новом скуте! (только без обид, ладно
). Привет всем участникам! Нигде я не пропал, катаюсь почти каждый день, кроме выходных. Мелочи достали уже дальше некуда.
Запуск утром и после стоянки вечером- полные грабли, почти каждый раз поднимаю сидуху, и, блин миньет делаю впускному тракту- другого слова, блин, не подберёш. Холостые- капец полный! То ревёт и вперёд подрывает, то глохнет. На слабо прогретом движке бывают непредсказуемые "глоханья". Нужно три пять минут стоять с выкл. зажиганием, после чего заводится то с пол- тыка, то после конкретного маслания стартером. Кстати, тьху-тьху, акум пока держится молодцом. Плюс затрахали тарахтение пер. тормозного суппорта, и металлический свист в районе глушака (раньше лечилось подтяжкой средней точки его крепления, теперь пофигу). Короче езжу как кот с привязанной к хвосту консервной банкой
АБЫДНА!!! Прикольно наблюдать (сейчас почти все автомобилисты опускают все возможные стекла, а некоторые даже двери умудряются открывать на ходу, ну, у кого они сдвижные, конечно-ЖАРКО!!!) как водилы, когда я рядом еду, или сзади, начинают голову в окно высовывать и прислушиваться, мож отпало чего
Вот такой гемор вобщем!
В воскресенье, психонул, и, не смотря на жару, при наличии пары- тройки часов свободного времени, решил разобраться с подачей топлива. Врезультате раза три снимал карб, поднял иглу, кстати когда симал её, стопорная шайба просто слетела отдельно от иглы. ВОТ ОНО !!! подумал я.... ага, щас
Короче, потерял пружинку иглы (подходит от авторучки, правда, пожёстче будет), поднял уровень в поплавковой, стопорную пружину поджал плоскогубцами- стала с характерным щелчком на своё место, усилиями пальцев не снималась. Впускной резиновый патрубок несмотря на довольно неприятные глубокие внешние трещины сквозных свищей не имел, на всякий пожарный, я его усилил при помощи изоленты. Диафрагма вакуумного привода дросселя видимых повреждений не имеет. Собрал, подсмоктал остогыдлую трубку (думаю уже наружу её клятую вывести, шоб смоктать не снимая сидухи
), и, с трепетом в сердце, нажал на стартер. Вобщем, два часа гемора на жаре, причем без питьевой воды, которую я выпил за первые пол часа
ощутимых результатов не дали
Симптомы те же. На вращение винта качества результата практически никакого. Щас он у меня откручен полностью, наживил, только чтоб совсем не выпал. Хочу купить другой карб, проверить компрессию. А что ещё делать? Я уж не знаю
. Есть опыт/советы по модели карба? Видел в продаже такой- же, но на 125-ку. Кстати, там жиклёры одинаковые? Мож, думаю, кинули мне со 125куб, а жиклёры не поменяли, вот и грабли от этого. Как вариант, расматриваю возможность поставить б/у Японца с ручным подсосом, безо всяких там "вакуумов" и геморных электроприводов. Может есть инфа по данной идее? Короче, жду советов. 180сс планирую за зиму поставить с полной разборкой/доводкой силового агрегата. Да, после вышеописанных мытарств, слегка поднялась тяга на верхах, добавились 5- 10км на максималке. На низах слегка упала, что огорчает. Расход пока не ясен, проехал только 20км на работу. Хух, Вроде всё пока.
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....