Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.
Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):
Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
С новым модером пока граббли))). Ждём САМого, чтоб пофиксил.
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Гис в ближайше время займётся нашей веткой. Правда я уже знаю кто это будет
Кстати, Виталя, человек, забравший мою Чизу связывался и с тобой, но ответ не получил
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Ну я так и понял ну проста сечяс киевстар не работает так что я на лайфе сижу а он скарей сего званил на Киевстар так что не судьба продать мой скутер
А если каму нада Чиза пусть звонят мне или пишат у меня есть пару штук кстате Белая чиза тоже продаётса каму надо обращайтесь!!!
Змінено: 11.07.2010 р., KAPLIN
Сегодня понял, что мои траблы усугубляются. Ехал через весь город в час пик, потом обратно. В пробке приходится подгазовывать, чтоб движок не глох. Так он начал умирать потихоньку, т.е. понял, что газ уже на полную, а скут еле-еле с места трогается. Стал под бровку, снял сидуху- фильтр пустой! Соснул заветную трубку, - бенз пошёл. И так раза три- четыре. Когда вышел на обороты- скорость 30-80км, ноу проблем. ИМХО гдето воздух сосёт, блин
ЁПРСТКЛМН!!!!!!
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Спасибо, пробовал, не помагает
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Змінено: 14.07.2010 р., Ketchup
Спасибо, буду копать
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Сегодня понял, что мои траблы усугубляются. Ехал через весь город в час пик, потом обратно. В пробке приходится подгазовывать, чтоб движок не глох. Так он начал умирать потихоньку, т.е. понял, что газ уже на полную, а скут еле-еле с места трогается. Стал под бровку, снял сидуху- фильтр пустой! Соснул заветную трубку, - бенз пошёл. И так раза три- четыре. Когда вышел на обороты- скорость 30-80км, ноу проблем. ИМХО гдето воздух сосёт, блин
ЁПРСТКЛМН!!!!!!
Имел такое "счастье" после установки эконометра, при котором длина вакуумной магистрали увеличилась вдвое. На рабочих оборотах вакуума вполне хватало на обеспечение топливом карба, однако 5-10 минут езды в "тянучке" со скоростью 30-40 частенько оканчивалось тушением мотора из-за недостатка бенза, фильтр был пуст
Учитывая практическую бесполезность эконометра я его отключил от магистрали, дабы не напрягаться в ожидании внезапной остановки мотора в неподходящий момент. И проблема исчезла. Уверен что у тебя механизм тот же, но засчёт иных причин ( трещины вакуумной магистрали, подсос штуцеров, дефект мембраны крана и т.д. ). Как ни крути на Чизе именно кран, запирающий самотёк, а не полноценный бензонасос как на моём 260, поднимающий бенз на высоту карба и изрядно потрахавший мне мозги на днях
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Кароче наш форум по чючють умерает
А вот и не согласен! Это значит что техника работает и не парит мозги владельцам, как мне сейчас новый и прекрасный, но слегка доставший тупыми мелочами 260сс
Как не срачка так болячка, и вроде всё по мелочи, но как хочется просто лить бенз и ни очём пока не думать
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Виталя, ты как всегда скор на обсерание, нехорошо. Как раз торнадо 250 головная боль ( по взрослому, не по мелочам ) многих владельцев. Зная это давно я не взял его осенью по смешной цене около 8 000 гривен. А порваная резинка потрубка меркнет на фоне массы положительных эмоций от езды на мощном и тихом максе, коим является мой MC260.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
http://osc.od.ua/forum/index.php?showtopic=79 Выбор у человека был, но не в пользу Торнадо.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...