Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.
Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):
Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Ребята, пожалуйста помогите найти Чизетту в любом состоянии до 3 000 гривен. Понимаю, что мало, но в кредит не хочу влазить. Имею печальный опыт... Просто в последнее время тяга к ремонту проснулась, хочу купить скутер требующий ремонта и не спеша сесть спокойно в нём разобраться, сделать под себя. Но бюджет ограничен, мне проще потом частями в него деньги вкладывать. Спасибо заранее. Берегите себя...
Намерение канеха похвальное, но Чиза как по мне не пойдёт под такой расклад- запчасти найдёш только на ходовку
Ну и за 3 000.... В продаже щас 4 аппарата, наших, клубных, 900-1100 баков, я тебе говорил.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Кстати, у нас в Днепрорудном в салоне Скаймото стоит Браво 260 оранжевого цвета.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
Сто пудов ты не прав! Давай к началу вернемся. Уверен, что Адива та же , за которой я раньше плакал, но она была с пробегом 5.5-5.7тыс, за600уёв, и, хоть и стрёмные, но доки были. Дальше, у меня на одометре под 6тыс, выпуск- 2005 год, менял резину, г- образный впускной патрубок, ну и мелкие доработки. Априори: если аппарат не падал, пластик ещё три раза наш переживёт, если в движке масло меняли хоть иногда, он ещё столько же отколбасит, а если с особо тщательным уходом, то 30-ку точно отколесит. Меня недавно тигрожезл остановил, ппроверил доки, ну, цвет- понятно, должен с т/п совпадать, какие-там сверки? Он чё, раком стоять на дороге будет? Да нафиг оно ему надо! Он в рот носом тебе лезет, типа ты бухой, а тормозит больше из спортивного интереса,- шо за зверь, не бачив ніколи! Увидев DEFIANT, грамотно так- ааа, китай!(спецы, блин). Я к чему, на Чизы чего только не лепят: Пежо, Ямаха, Ситрен, особенно прикольно, когда штуки три разных на один девайс лепят
Но, лично у меня, на Бенелли не поднимется рука цеплять Дефиант! Это и было первопричиной моего отказа от 125ой Адивы
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Обращение ко всем коллегам! Прочитал темку про Браво260, люди меняли карбы, после чего расход резко уменьшался, а динамика повышалась. Я вот подумал, может виной всем моим траблам -карб? Ведь с нашей ветки хлопец тоже долбался, потом карб купил, и радовался. Я к чему, может есть советы, опыт- модель, производитель, где купить?. Заранее благодарен за отзывы. А то обидно, знакомому нашёл итальянца- 50сс 4т, при мне заводит: секунд десять- рррррр(он ручку газа не трогает), потом- тох -тох-тох, минут десять разговаривал с ним, не глох моторчик(говорит, если газ не трогать, через 15мин глохнет в принудительном порядке). А здесь, блин, заводишь с подгазовкой, да и то, привык уже, газу не добавил- заглох, перебавил- опять заглох
На горячую- то чуть не глохнет, то гарчит так, что педаль
тормоз давить надо. Вот и думаю, мож карб? Посоучавствуйте, плиз, одна голова хорошо, а... дальше сами знаете
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Мда
Еслиб только глох на ХХ и плохо заводился- я б до обморока доказывал что имеет место подсос воздуха между карбом и головой... А вот то что и САМ обороты набирает
Хотя
.... Когда у меня в начале сезона был неустойчивый ХХ и напряг с пуском я накрутил карб до более менее устойчивой работы и иногда на светофоре получал такой же феномен- ХХ частил 2600-2800 почти до схватывания сцепы. Это подсос на время исчезал на горячем моторе, резинка потрубка размягчалась и щель на время пропадала, а карб то перекрученый! Я потом, как допёрло до меня, поставил новый патрубок, зажал, завёл ( мгновенно! ) ХХ был 3000, колесо крутилось
Перестроил карб под 1800 и узнал об очередном подсосе поганого патрубка на первом же светофоре- заглох. И история повторилась.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Спасибо за отзывы, буду копать. Патрубок между карбом и головкой отстойнейший. Весь в трещинах уже, хотя не пропускает- лил воду при работе движка, ничего не меняется. Штатный очистил от резины, пробовал наварить на него штуцер (всмысле специалист аргоном) под прямой патрубок- нифига! Тот силумин, или как его там, варить невозможно- резюме специалиста. Можно внутри резьбу нарезать, но тогда уменшится диаметр пропускного канала, а это, сами понимаете... Сейчас в проэкте сделать чертёж и заказать металлический ( в идеале из нержавейки), можно по барахолкам поискать, может подойдёт от чего- то. Визуально от запорожца подходит, но там угол не тот! Короче есть чем занятся!
Лирическое отступление: У меня в деревне бак для душа- 90л бак от Ауди, так там все резинки, что с завода! КАЧЕСТВО!
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Кстати о резинках. Сегодня в полукилометре от работы умер ремень Пауэрлинк ( стоковый ). Ощущения не из приятных, хорошо ПОСЛЕ светофора
Короче докатил до "кармана", закрыл, сгонял домой за поганцем SEE, поставил ( целых 15 минут, тренировка
). Вывод: стоковый Пауэрлинк ОТЛИЧНЫЙ ремень, выпуска 2005 года, с тяжёлыми ролами и жёсткой ежедневной эксплуатации отработал более 8000, как я и говорил новый пройдёт 10 000 железно
На фото мой страдалец и заодно ( уже дома ) фото правильной установки кик-стартера. На выходных выкину парашу SEE и поставлю Powerlink ( у нас дома как в Европе- в понедельник всё закрыто к чёртовой матери
).
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Сегодня попробовал возможность перегреть мотор. Сразу скажу- не получилось
Условия: жара в обед до 30 град, асфальт течёт, движение 90 кмч ( моя максималка ) в течении 25 км, ехал домой с работы по трассе, ветра нет. Фото уже дома, двиг работает, после глушения повернул ключ в замке и стрелка сдвинулась к красной зоне ещё на 1 мм, через 5 минут пошла назад. Думаю в дороге было 110 град, набрал я их через 10 км и больше стрелка не шевелилась.
Вывод: нормально настроенному мотору штатного охлаждения достаточно, необходимости мудрить не вижу ( ну разве что для Крымских путешествий
). 157-й мотор красавец
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Привет Анатолий! По поводу температуры движка- ехать это одно дело, а вот в пробках газовать- это, имхо хужее гораздо! Сегодня +34, домой (25км) добирался 1ч20мин!!! То мост ремонтируют в шесть часов вечера, т.е в час пик, то то, то сё, короче, думал перегреется, датчика у меня нету, но сначала на заправку заехал, с пол-тыка завёлся, и в путь. Потом в магазин завернул- тот же еффект. Перегретый двиг с пол тыка не запустишь- это факт! Кстати, я так понял, нужно уже ремешок в про запас иметь под рукой,+инструмент для замены. 160кг. особо далеко не покатишь!
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
фото правильной установки кик-стартера.
).
Имхо, правильно вообще, нахрен его выкинуть
. Проще метра три медного првода с собой возить- прикурить
! Мой только на горячую можно киком завести. А чё за трещина на зубчатом секторе? На фотке явно видна
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Здравствуй Толя. Про ремень это конечно плохо когда в дороге рвется, тут еще потому что скутер массивный тяжелый, кроме того диски у тебя кажется 13ые, тоже нагрузка. Жду твоей покупки Браво, знаю ты все равно не успокоишься пока не переберешь все и вся в будущей технике. А я может сопру пару интересных идей для своего Торнадо. Кстати ехать в дальние поездки на макси весьма и весьма приятно. Но по правде ИСТИННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ пока получаю от своего дефианта, об одном жалею что как запорол картер, покупка нового аналогичного двигателя принесла разочарование. Оно вообще едет не так. На старом почему то можно было свободно вдуть с места любого 150сс с 157двигателем шо сам, шо с человеком весом в два центнера, до 80ти почти с одинаковым ускорением, извини, ностальгирую.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
А чё за трещина на зубчатом секторе? На фотке явно видна
Не, не трещина, глубокая царапина, дефект литья. Я тоже тот сезон ездил без кика, но потом решил вернуть ( аккуму 2 года, свет 5560, у нас запитан от аккума ). Хотя пока ( Бог миловал! ) лапкой ещё не пользовался
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Да уж, Браве от меня достанется
, хотя бы потому что 260сс водянка для меня в новинку. Не совсем понял твою мысль о динамике 152-го мотора, он что, был резвей твоего ныняшнего Торнадо
Хотя соотношение массамощность иногда творит чудеса.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Вообще то как сказать, в принципе нет. Но вот смотри, Торнадо я вообще стараюсь резко не крутить, особенно с места, слишком большая нагрузка на двигатель, так как масса большая, резину выше поставил, и вообще японцы делали двигатель под 10ый диск, где то такое выкладывали, еще ж рабочий диапазон вариатора более растянут. На старом скутере как, на полном газу за пару секунд двигатель вообще без напряга набирает определенное количество оборотов, дальше набор скорости идет за счет вариатора, и также двигатель понемногу набирает обороты. На Торнадо сцепление часто горит, при даже более бережном режиме. Не знаю как будет дальше, на старом кроме регулярно заменяеных колец, которые часто летели через пару тысяч, по двигателя вообще проблем нет. 20тысяч проехал, ни одной поломки в дороге, одна была и то я виновен. Дальше, если большая нагрузка, вот проблемы с коленчатым валом на Торнадо. На старом я у нас по грунтовке взбирался на такие горы!! А сцепление почти как новое. Ремень почти без износа, ролики аналогично. Много проблем было другого плана. На новым дрынде посмотрел, на шкивах на 3.3 тысячи уже износ, что на старом при 10, говорю примерно, как двигатель менял смотрел конечно больше была. Браво вроде получше. Ладно, слишком уж критикую, езжу много, может не все так и плохо, пока как бы ничего серьезного пока не сломалось.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Змінено: 09.06.2010 р., A2995
Спасибо за слова, Андрей
Хочу дополнить инфу по температуре масла в двигателе:
- бензин 92-й ( на нём мотор реально меньше греется, видно по стрелке )
- клапана 0,05 и 0,1 чётко, без натяга
- метка на колоколе гены выше мерного отлива картера на 10 мм ( так было с завода, перестановка на один зуб приводила к тому что метка "уходила" вниз на 12-15 мм, а это явно хуже ).
Сегодня ещё жарче, +33, картина та же. Правда ремень SEE похоже "доходит", резонирует на 5500 капец
, видимо вырабатывается неравномерно, износ резко нарастает, а на рынке ПАУЭРЛИНК только 842-й
. Заманчиво поставить его ( втулка то запилена, ляжет нормально ), но 160 гр выкинуть на пробу как-то не охота, и так впритык. Кстати с продажей Чизы всё очень вяло, за 2 недели десяток звонков... Разговоры ни о чём, явные чайники
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...