Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.
Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):
Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Так и сделал, взял с собой Десмокол, как приехал ра работу залил щель "на горячую" ( клей активируется теплом ). Назад приехал- вроде держит пока. Разница в езде конечно колоссальная, на дырявом патрубке скут тупой капец
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
http://begemoto.com/index.php?productID=809 - такой пробовал?
Жень, он короткий, ребята ставили, неудачно
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
В какой части короткий? В металлической?
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Вот не помню
Ставил наш участник, Ketchup, вернул назад, поставил обычный.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
У меня тоже проблема с патрубком была, развалился почти пополам. Клей помог не надолго. Зато лейкопластырь из ближайшей аптеки очень хорошо помогает если несколько слоев намотать. Изолента не подходит- быстро разъедается бензином.
Думал тоже купить суперпатрубок от Бегемото, но теперь гложут сомнения. Хотелось бы по-подробнее, чем не устраивает? Если резинка короткая, то можно и длиннее подобрать. Если железяка, то тут ничего не попишешь,надо ставить стоковый патрубок
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
http://begemoto.com/index.php?productID=809 - такой пробовал?
Жень, он короткий, ребята ставили, неудачно
Не короткий, а длинный!!! Сам пробовал, выше пост есть. Щас занимаюсь допайкой штатного патрубка (основа- алюм. сплав) до выхода напрямую с карбом. Мастер есть, всё зависит от материала штатного девайса, может, г-но, не зацепишься тогда
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
если длинный, может лишнее отпилить, а резинку оставить. На сколько длинный? Почему это не есть гут?
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
Меня ещё смущает цена- почему это они почти наполовину её скинули? Хароши весчь так не бываит
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Родной патрубок маркирован у основания буквами AGS, резина достаточно плотная как холодная так и горячая. Это же базарное Фу на горячем моторе шо тесто становится, ну и никаких опознавательных знаков конечно
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Боюсь как только мы начнём менять стоковые детали за запчасти- реально классный 157-й движок весь пойдёт косяками
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Привет всем! Всё воюю с патрубком
, подложил вчера под угол карба справа кусок резины ( отрезанная горловина ушатанного патрубка ), но не на горячий картер, а на корпус рубашки охлаждения, она там как раз чуть пружинит. Прошёл около 200 км, лежит на месте, карб заметно меньше "плавает" на патрубках, щель в самом патрубке не растёт, вся под клеем. Радуют идеально чёткий ХХ и резвый разгон без провалов ( смесь то бедноватая
). И ещё: на улице 2 дня в обед реально жарко, однако темпер. масла при езде 80-85 по полчаса не идёт выше 105-110 градусов. Свеча светло-коричневая
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
если длинный, может лишнее отпилить, а резинку оставить. На сколько длинный? Почему это не есть гут?
Витя Ketchup говорит длинная именно металл часть патрубка, упирается в карб и сопоставить их невозможно, надо пилить сам карб, да так что и хомут потом не на чем будет затягивать
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
И я вчера под хорошим дождём покатался, брызгозащита конечно супер, порадовала новая резинка дворника- капель и разводов не оставляет
Плохо что заднее колесо слишком уж пакостит под кузовом, после дождя стараюсь сразу скут обмыть пока не подсох
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Привет Толя! Поменял покрышки на своем скутере, но походу возникла проблема. Трет со стороны варика по металлу резина задняя. Как считаешь, не смертельно? Или менять покрышку на узкую. Стоит 80/130-12. Или забить, и ездить так?
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Виталь, привет! Личное мнение- я бы поменял.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Всем привет! Толик, ОГРОМНОЕ преимущество Чизы, это стекло+крыша. Не помню точно, но , кажись, писал вначале, как с Харькова домой в Киев ехал на только-что купленном девайсе. Ехал в футболке, на голове кепка была. Так такие ливни пересек, что машины стояли! Коллеги двухколёсные прятались на остановках и под мостами. Сейчас в кофре вожу курточку и штанишки водонепромокаемые. Покупал в Эпицентре (хозмаг) за70грн года полтора- два назад. Складывается вся водозащита в брикет 20х20х30см. Если еще шлем на месте, то все пофигу! Только, когда на остановках ногу выставляешь, капает в носок, между штанами и обувкой
Вчера сделал "лючок" между движком и сидухой, у некоторых он изначально стоял, из старого автомобильного коврика, стало реально тише! Рекомендую
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Змінено: 11.05.2010 р., Ketchup
Витя, фото хочу! Заводской девайс видел у Андрея ( MasterA ), интересно как ты воплотил, рёв мотора на 7000 иногда напрягает
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...