Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.
Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):
Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
И сдал наконец цилиндр 180 сс токарю на доработку юбки ( до 63 мм ), 40 гривен. По моим рассчётам на картере при таком раскладе надо будет снять около 1,5 мм, решил пилить сам, спецом под это дело купил такую вот фрезу. Начну наверное на майские, 4 дня дома, попробую поставить 180 сс...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Толик, с тебя фото отчёт и подробное описание процесса и результата в ветке по "прокачке" 157-го.
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Кто нибудь увеличивал обем с 150 на выше? мой китаец на старом 150 кубовом 12000 км отездил без единого ремонта движка , есть смисл увеличивать обем?
почитай на пост выше твоего,там написанно что 180сс....
И сдал наконец цилиндр
180 сс токарю на доработку юбки ( до 63 мм ), 40 гривен. По моим рассчётам на картере при таком раскладе надо будет снять около 1,5 мм, решил пилить сам, спецом под это дело купил такую вот фрезу. Начну наверное на майские, 4 дня дома, попробую поставить 180 сс...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Змінено: 24.04.2010 р., pitbull
Толик, с тебя фото отчёт и подробное описание процесса и результата в ветке по "прокачке" 157-го.
Обязательно! Возлагаю на 180 сс большие надежды, ежедневно катаю до 100 км, в основном по трассе, не тянет 150 сс, тяжело ему тягаться с машинами, явно надо чуть больше мощности для уверенного крейсера 90-95.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Кроме декоративной функции эта ветрозащита ещё и хорошо стягивает угол кузова. У меня пара креплений лопнули, ( китайская пластмасса, мать её...
) так я укрепил это дело алюминиевыми скобками.
И сегодня украсил колёса маркером для резины, готовлюсь к мотофэсту 9-го Мая
. Очень надеюсь на фэст двинуть уже на 180 сс...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
У меня царапины были ещё с магазина, изначально неправильно собран ( не выставлена крышка ). Когда последний раз снимал весь пластик установил ( после долгих мучений! ) крышку кофра таким образом что при полном открытии край её проходит над фонарём в 1 мм
Из недостатков- в момент закрытия надо рукой чуть толкать один из углов крышки "на улицу", лезет внутрь гад, зато потом плотное прижатие по всем стыкам, никакого тарахтения даже по брусчатке
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Ехал сегодня с работы по трассе- да что такое, 85 еле-еле, ну не идёт, как душит что...
Остановился, ХХ 2200, сделал 1800, на 1 полный оборот вывернул винт качества, ХХ не изменился, темп. в момент остановки 100 С. Уселся, ручку на себя, нормально, на 40 кмч малюсенький такой провальчик на секунду, обороты держу 6200, идёт обычный разгон, 80-85-90-95!!!
Летит! Остановился, повторил разгон- то же самое, мелкий провальчик и потом отличная динамика, уже ничё не "душит". Вот тебе и обеднил смесь, кстати темп. через 15 мин снова 100 ( я боялся что будкт греться ).
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Ничего себе обкаточка))). Напомни, сколько твоя каравелла весит?
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Жень, я ещё на стоковой ЦПГ, пробег 7 200, так что это "полный отжиг"
На обкатке 180 сс буду держать 4500 до 500 км, а потом начну "крутить", нечего там больше будет обкатывать, тем более на масле ХАДО 10W60
Сухой вес Чизы 155 кг.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 26.04.2010 р., kaadoc
Сфоткас свой магнитафон как вам???
Змінено: 26.04.2010 р., KAPLIN
Главное под флешку, я телефон использую как плеер, купил карту М2 на 4 Гб, так что мне маг нужен с портом под неё. Кстати маятник тока пришёл, завтра заберу и отпишусь.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Привет Толя! Про защиту ног заявлю своё мнение. Лучше я снесу ногой, пусть и прикольный, уголок, чем скут на бок положу. По этому поводу один из первых Чизоводов замутил из жиговских ковриков резиновых защиту. Не так красиво, зато спраляются с поставленой задачей. Т.е поставиш металл, в экстриме ногу не выставишь вовремя, т.е на бок завалишся.
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Согласен полностью, но с одной поправкой- при посадке вдвоём 100% не успеваешь вынуть ноги из-за защиты, падение гарантировано. Когда один, и жопу отодвигаешь подальше ( я так люблю ездить, шоб просторно было
)- проблем быть не должно. А езжу я один, жена Чизу терпеть не может, уж не знаю почему...
Поэтому защиту вернул на место.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Ребята, вопрос. Сегодня странное случилось, еду как обычно 85, ручка почти до конца, на тахе 6800-7000, всё путём. Внезапно мотор взвывает по звуку до 10 000, на мгновение теряется связь мотора с колесом, я ручку попустил, снова газанул- всё нормально
За 30 минут езды повторилось дважды
Дома уже при рывке со старта на полную ручку ускоряется чётко, при сбросе тормозит мотором тоже плотно... В варик не полез, врядли что-то там увижу, но непонятки остались
Шо це було?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...