MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 12:50
32
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant Cizeta 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 764783
02.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.

Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):

Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••76777879808182••128
20.04.2010 р. відповів для Ketchup  
answerview
И сразу инфа к размышлению, вернее к действию, а то наша 11090 кончит крыло 05_shok Ехал сегодня через зону ремонта дороги, хватанул камешек со смолой ( наверное, просто резко что-то зашкребло под крылом ). Ну я человек русский, ручку на себя, через 100 метров скорость 90, ничего уже не шкребёт, ну а дома узрел такую картину 02_sad Давай думать как поднять крыло 06_question
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.04.2010 р. відповів для Ketchup  
answerview
Присоединяюсь к поздавлениям! Желаю крепкого здоровья  58_preved и успехов во всех делах! Пусть твоя енергия и бензин у тачки никогда не иссякают! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
20.04.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Решение проблемы поднятия крыла вижу только в применении четырех промежуточных пластинок крепления. Так как пластинки должны быть как можно тоньше, и при этом иметь достаточную прочность, предлагаю использовать шечку мотоциклетной цепи главной передачи (например от ИЖа) или от какой-нибудь с/х техники. В щечке надо рассверлить оба отверстия сверлом 6,2 мм. Затем соосно одному отверстию надо приварить (желательно сварочным полуавтоматом) гайку М6 (для наглядности смотри эскиз на фото). Гайку желательно подобрать с толщиной, равной толщине крепления на пере вилки. Болты для крепления изготовленных пластинок к перу вилки нужно подогнать, по месту, чтобы не выступали из тела приливов с резьбой. Далее все должно собраться как конструктор. 21_umnik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.04.2010 р. відповів для Master_A  
answerview
Отличная идея, других вариантов аккуратно поднять крыло и в самом деле не вижу 18_good
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
22.04.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Витя, с Дём Рождения, всех благ, прямых дорог и хорошего настроения!!! 20_drinks

20_drinks  20_drinks  20_drinks
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
22.04.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Отличная идея, других вариантов аккуратно поднять крыло и в самом деле не вижу 18_good

Не получится, аморт недаст 06_question
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Змінено: 22.04.2010 р., Ketchup
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.04.2010 р. відповів для Master_A  
answerview
Присоединяюсь к поздавлениям! Желаю крепкого здоровья  58_preved и успехов во всех делах! Пусть твоя енергия и бензин у тачки никогда не иссякают! 20_drinks

20_drinks  20_drinks  20_drinks
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
22.04.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
И сразу инфа к размышлению, вернее к действию, а то наша 11090 кончит крыло  06_question

Да я уж думал, но, визуально, не поднять его! Если и выиграешь 1мм, проблема останется, а гемориться придётся. Я тоже насчёт переходных шайб думал, но аморты, вернее их расширенные части практически уже упираются в отливы крыла. Тут, либо цилиндры амортов удлиннять, либо крыло лепить самому.
Мне предлагали менять ходовку и двигатель (250- 500куб). По поводу ходовой: хотелось- бы помягче, шоб ямы глотала, как дракон телят! Двигло: шоб не этот долбаный косяк с провалом, так меня устраивает. Конечно, не японец, но, за шо заплатили, то и имеем. Динамики б поболе не помешало. А 200км/ч на наших дорогах, с нашим народом, да на двух колёсах= самоубиству 38_focus .
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
22.04.2010 р. відповів для Ketchup  
answerview
Предложенные пластины позволят подать крыло немного вперед, судя по фото, геометрия крыла позволит это сделать. 47_mail
like
good
bad
shockingly
22.04.2010 р. відповів для Ketchup  
answerview
Отличная идея, других вариантов аккуратно поднять крыло и в самом деле не вижу 18_good

Не получится, аморт недаст 06_question
Тут надо как у Жванецкого, хоть тушкой, хоть чучелолом, но прорываться. Под крылом вот такая картина, это гудрон со свежего асфальта, о котором я говорил выше. В принципе его можно аккуратно удалить и спокойно ездить... до следующей зоны ремонта дороги 02_sad
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.04.2010 р. відповів для Master_A  
answerview
Предложенные пластины позволят подать крыло немного вперед, судя по фото, геометрия крыла позволит это сделать. 47_mail

Андрей, фотка- то со стоковой резиной! На самом деле, колесо стоит впритык. Я крыло не подрезал, так что задняя часть еще и вибрирует нехило. Думаю, подать вперед можно только после переделки крыла (ну там вставку придумать какую-то)
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
22.04.2010 р.
answerview
По крылу пока пошел простым путём- рассверлил отверстия в крыле до 12 мм ( было около 9 ). Удалось поднять крыло на пару мм, ерунда конечно, но надо ездить и пока найду материал на крепления не сожгу крыло.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
22.04.2010 р. відповів для Ketchup  
answerview
Я крыло не подрезал, так что задняя часть еще и вибрирует нехило.
Кстати уголки в местах трещины ( видно на том фото ) свели на нет вибрацию заднего лепестка, зажали угол, резать не собираюсь ( пока... 03_biggrin ).
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
22.04.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Толь, по поводу Бургмана, это синица в руках! А вот Журавлик- http://www.youtube.com/watch?v=MoaJ7SRlZxw.  12_cray
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
22.04.2010 р.
answerview
А это прямой наш конкурент (советую досмотреть ролик до конца) http://www.youtube.com/watch?v=VbdkZB9-Sd4&feature=related  18_good
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
22.04.2010 р. відповів для Ketchup  
answerview
12_cray Какой звук на Пыжике! АААА!!!!  18_good Наверняка одностволка 500сс как на Иксайтинге Кимко, представляю какая там тяга на "низах" 26_newrussian
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
22.04.2010 р. відповів для Ketchup  
answerview
А это прямой наш конкурент (советую досмотреть ролик до конца) http://www.youtube.com/watch?v=VbdkZB9-Sd4&feature=related  18_good
200 кмч! 05_shok Кстати редкий случай когда Джереми Кларксон не обгадил мототехнику! Ему понравилось! 03_biggrin
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
23.04.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Судя по второму видео это то, что все мы (Чизоводы) искали, но так и не нашли!  12_cray  Одно радует, что китайская промышленность не дремлет  30_crazy , и глядишь года через два будем снова всех сражать на повал новыми Дефиантами....... 59_rofl
like
good
bad
shockingly
23.04.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Наверняка одностволка 500сс как на Иксайтинге Кимко, представляю какая там тяга на "низах" 26_newrussian

Точно-500, водянка, инжектор. Двигло Piaggio. Вот такой-же
http://www.youtube.com/watch?v=nMT_Yd7gJPM&feature=related
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Змінено: 23.04.2010 р., Ketchup
like
good
bad
shockingly
23.04.2010 р.
answerview
Крыло поднял, потратил 30 минут, ещё раз сенкс Андрею за простую идею, собирал по темноте что наглядно свидетельствует о простоте конструкции. рассчёт показал что расстояние между центрами отверстий 20 мм, поэтому решил не морочиться с поиском щёчек цепи или иного прочного металла. Материалом послужил дюралюминевый "директор" с советской ещё метровой телеантенны, плохо гнущийся но прочный, 2 мм. Нарубил грубо, зубилом, красота тут не к чему, главное соосность, диамертр отверстий 6 мм, расстояние как сказано 20 мм. Сборка заняла 5 минут, места под крылом для пальцев и ключа достаточно, так что гайку сразу фиксировать нет надобности. Советую верхние пластины слегка подогнуть вовнутрь, при этом крыло как раз становится на место, без напряжения в пластике. Эффект очевиден- от резины до крыла около 25 мм, нормально.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••76777879808182••128
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин