Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.
Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):
Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
И сразу инфа к размышлению, вернее к действию, а то наша 11090 кончит крыло
Ехал сегодня через зону ремонта дороги, хватанул камешек со смолой ( наверное, просто резко что-то зашкребло под крылом ). Ну я человек русский, ручку на себя, через 100 метров скорость 90, ничего уже не шкребёт, ну а дома узрел такую картину
Давай думать как поднять крыло
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Отличная идея, других вариантов аккуратно поднять крыло и в самом деле не вижу
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Отличная идея, других вариантов аккуратно поднять крыло и в самом деле не вижу
Не получится, аморт недаст
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Змінено: 22.04.2010 р., Ketchup
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
И сразу инфа к размышлению, вернее к действию, а то наша 11090 кончит крыло
Да я уж думал, но, визуально, не поднять его! Если и выиграешь 1мм, проблема останется, а гемориться придётся. Я тоже насчёт переходных шайб думал, но аморты, вернее их расширенные части практически уже упираются в отливы крыла. Тут, либо цилиндры амортов удлиннять, либо крыло лепить самому.
Мне предлагали менять ходовку и двигатель (250- 500куб). По поводу ходовой: хотелось- бы помягче, шоб ямы глотала, как дракон телят! Двигло: шоб не этот долбаный косяк с провалом, так меня устраивает. Конечно, не японец, но, за шо заплатили, то и имеем. Динамики б поболе не помешало. А 200км/ч на наших дорогах, с нашим народом, да на двух колёсах= самоубиству
.
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Отличная идея, других вариантов аккуратно поднять крыло и в самом деле не вижу
Не получится, аморт недаст
Тут надо как у Жванецкого, хоть тушкой, хоть чучелолом, но прорываться. Под крылом вот такая картина, это гудрон со свежего асфальта, о котором я говорил выше. В принципе его можно аккуратно удалить и спокойно ездить... до следующей зоны ремонта дороги
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Предложенные пластины позволят подать крыло немного вперед, судя по фото, геометрия крыла позволит это сделать.
Андрей, фотка- то со стоковой резиной! На самом деле, колесо стоит впритык. Я крыло не подрезал, так что задняя часть еще и вибрирует нехило. Думаю, подать вперед можно только после переделки крыла (ну там вставку придумать какую-то)
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
По крылу пока пошел простым путём- рассверлил отверстия в крыле до 12 мм ( было около 9 ). Удалось поднять крыло на пару мм, ерунда конечно, но надо ездить и пока найду материал на крепления не сожгу крыло.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Я крыло не подрезал, так что задняя часть еще и вибрирует нехило.
Кстати уголки в местах трещины ( видно на том фото ) свели на нет вибрацию заднего лепестка, зажали угол, резать не собираюсь ( пока...
).
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Толь, по поводу Бургмана, это синица в руках! А вот Журавлик- http://www.youtube.com/watch?v=MoaJ7SRlZxw.
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
А это прямой наш конкурент (советую досмотреть ролик до конца) http://www.youtube.com/watch?v=VbdkZB9-Sd4&feature=related
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Какой звук на Пыжике! АААА!!!!
Наверняка одностволка 500сс как на Иксайтинге Кимко, представляю какая там тяга на "низах"
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
А это прямой наш конкурент (советую досмотреть ролик до конца) http://www.youtube.com/watch?v=VbdkZB9-Sd4&feature=related
200 кмч!
Кстати редкий случай когда Джереми Кларксон не обгадил мототехнику! Ему понравилось!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Наверняка одностволка 500сс как на Иксайтинге Кимко, представляю какая там тяга на "низах"
Точно-500, водянка, инжектор. Двигло Piaggio. Вот такой-же
http://www.youtube.com/watch?v=nMT_Yd7gJPM&feature=related
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Змінено: 23.04.2010 р., Ketchup
Крыло поднял, потратил 30 минут, ещё раз сенкс Андрею за простую идею, собирал по темноте что наглядно свидетельствует о простоте конструкции. рассчёт показал что расстояние между центрами отверстий 20 мм, поэтому решил не морочиться с поиском щёчек цепи или иного прочного металла. Материалом послужил дюралюминевый "директор" с советской ещё метровой телеантенны, плохо гнущийся но прочный, 2 мм. Нарубил грубо, зубилом, красота тут не к чему, главное соосность, диамертр отверстий 6 мм, расстояние как сказано 20 мм. Сборка заняла 5 минут, места под крылом для пальцев и ключа достаточно, так что гайку сразу фиксировать нет надобности. Советую верхние пластины слегка подогнуть вовнутрь, при этом крыло как раз становится на место, без напряжения в пластике. Эффект очевиден- от резины до крыла около 25 мм, нормально.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...