Заменил разорванные сайлентблоки на двигателе (40 грн пара), установил новую прокладку под клапанную крышку (по отдельности не продают 30 грн за полный комплект прокладок движка), заодно проверил зазоры в приводе клапанов (выпуск был 0,11 - немного простукивал на оборотах чуть выше холостых, причем на гарячую!
, установил 0,09 стучек пропал
), проверил впускной патрубок карба - еще в порядке (хотя заблаговременно купил новый - 35 грн.). Снимал заднее колесо, для очистки колодок (гайка под головку на 21 открутилась легко, дополнительная траверса снялась рукой без съемника, подшипники в ней оказались в нормальном сосотоянии и полны смазки!
). Колодки дествительно оказались покрыты налетом от продуктов своего износа и ржавчины, обработал их рабочую поверхность и внутреннюю поверхность барабана крупной наждачкой, на колодках дополнительно сделал насечки ножовкой по металу, как писалось выше. Смазал "Литолом" ось кулачка, который разжимает колодки (вообще был сухой и уже образовался существенный зазор в паре ось кулачка-опорный диск колодок). Покрасил черной термостойкой краской (35 грн балончик) колено глушака - ржавчина на нем изрядно портила вид. На все ушло 3 вечера после работы. Вроде все самое необходимое что намечал к началу сезона сделал.
Впечатления от замены сайлентблоков самые позитивные, управлять аппаратом стало намного комфортнее, при проезде неровностей перестал поглядывать на задний скат (раньше было впечатление, что спущена покрышка), да и в поворотах стало все по мотоциклетному. На неровностях подвеска стала себя вести более собранно и упруго. Захотелось стразу установить амортизаторы покруче. Интересовался на базаре насчет амортизаторов - за приличные экземпляры просят от 300 до 800 грн за шт.
, пока покатаюсь на стоковых.
Тормоза сзади стали чуть более цепкими, появилось ощущение мелкой дрожи в заднем колесе при их использовании, однако до блокировки заднего колеса все равно далеко, и от усислия на рукоятке тормоза ничего не зависит - доходит до определенного тормозного момента и все
, короче не фонтан.
Стал понимать Толика с его намерениями поставить на заднее колесо дисковый тормозной механизм.