Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.
Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):
Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Привет Андрей! Сезон открыт
К счастью у нас дороги особо не пострадали, можно рассекать спокойно. Скут идёт как по рельсам, хотя сказать что это именно заслуга резины не могу, т.к. заменил на фирменные все сайленты, раньше подвеска "гуляла" нехило, теперь канеха кайф
Одно могу сказать точно- на этой резине исчезло чувство "китайскости", не знаю как это описать точно, просто на старой резине пересаживание с Рено на Чизу было не в радость, терялся комфорт передвижения, трясло, кидало, теперь этого нет, очень мягко и эластично, повороты пару раз "заложил" почти до 45 градусов. На задней за пройденные 200 км даже на подтёрло плёночки резины по центру шины, думаю откатает она под 20 000 легко.
На фото хорошо видно что "работает" практически вся ширина шины, жаль запылил протектор пока заезжал во двор
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 26.03.2010 р., kaadoc
Получил я свой заказ на тормозную систему с Гилеры, машинка и шланг в отличном состоянии, суппорт показался хуже пока не разобрал его и не отмыл в бензине. Колодки канеха лысые, надо брать новые или клеить. Печально что втулить суппорт на стоковую "лапу" не удасться, мешает крепление амморта... Придётся хитрить, под дисковую тормозную систему идет "лапа" с длинным аммортом, 360 мм ( у нас 290 мм ), менять надо либо оба, либо взять один 360 мм с регулятором жёсткости и "подогнать" его под парный стоковый ( амморт варика менять сложнее, под короткий сделано гнездо брызговика ). Такой вот головняк
В общем решил потихоньку подкупать детали под задний диск. тормоз, как соберу ЛЕГО- поставлю, по цене особо не напрягает, 400 система, 350 диск колёсный с тормозным, лапа пусть 100 ( не могу найти блин
), в итоге за 100 баков получаю серьёзный задний тормоз ( Гилера
!) и кучу снятых частей на продажу
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Совет всем чизаводам- щётку стокового дворника на мусор, новая 580 мм всего 18 гривен, трёт чисто, не стучит при движении. Желательно снять и рейки и на наковальне подстучать клёпки, соединение жёстче и дворник ходит по всему стеклу, до краёв.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
А вы дворник перевирнули на чизе а то он не правильно стоит у вас!!!!
Вот фото как они стоят правильно сама стойка дворника
Змінено: 26.03.2010 р., KAPLIN
Стоковую щётку я выкинул на мусор, кстати она была короче новой
На новой ( 580 мм ) для нерусских стоит маркировка UP ( верх ), впрочем надобности в ней нет, замок защёлкивается только в правильном положении.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Виталя, ты прав, кронштейн действительно у меня развёрнут вниз
, перевернул- намного лучше, верхняя кромка щётки почти до верха стекла. Спасибо за подсказку!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Привет Толя! Поздравляю с началом сезона! Мой скут еще в гараже, холодно еще по утрам (сегодня +4 утром было
). Так что с недельку еще потерплю. Успехов!
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Змінено: 31.03.2010 р., Ketchup
Привет, дружище! Ты резину поставил? Я не нарадуюсь! Щас потихоньку подкупаю части на задний дисковый тормоз, не могу блин найти лапу крепления суппорта и амморта, была мысль переварить столовый, но ну его на фиг, сварка дело ненадежное... С новыми настройками карба и варика скут валит, честно говоря просто впадло колоть мотор и тащить на расточку под 180 сс. Такие дела, непонятно где народ на Чизах, зимуют до сих пор?...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Народ на Чизах - может и зимует, конечно, но мы - осальные почитываем вашу ветку.
Завтра еду снимать гипс, оформлять страховку на этот год, и буду открывать сезон.
Вторая попытка должна быть более удачной.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Привет! Резину не поменял еще, т.к, повторюсь, скут стоит у друга в гараже, доступ ограничен, забегу после Пасхи уже.
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Поздравляю с Днем Рождения!
:Желаю тебе быть всегда здоровым и счастливым, ну и почаще и подольше быть в седле, пусть все задуманное сбудется, а еще удачи на дорогах!
Толя, когда отойдешь от праздника, ответь пожалуйста.
Судя по фотам ты сайлентблоки движка менял не снимая двигателя со скутера, просто открутил верхнюю траверсу его крепления?
Змінено: 31.03.2010 р., Master_A
Спасибо за поздравления! Сайлентблоки менял просто, снимать мотор на фиг не надо, достаточно снять нижние боковины пластика, карб, траверсу. Старые сайлентблоки проще вырезать ножовкой чем выдавить, новые зашли с умеренным натягом, вполне можно давить струбциной если нет нормального съёмника, короче места для работы достаточно, мотор цилиндром как раз ложиться на упор подножки.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Забыл сказать- пара гайка/болт крепления траверсы к раме затянута с безумным усилием, бери ведеху сразу, минут за 30 обработай, на гайку СРАЗУ одевай головку, рожковый ключ у меня в момент слизал шлицы, пришлось болгаркой срезать болт ( при частично снятом пластике это невозможно, запорешь гайку- придется снимать весь пластик шоб отрезать болт ). Снимешь патрубок- обрати внимание на прокладку- у меня она была с окном на 3 мм меньше чем диаметр канала!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
С днем рожденья Толик
! Присоединяюсь к выше сказанным поздравлениям! От себя желяю здоровья в личной жизни
, ну и "ни гвоздя ни жезла", конечно
!!!!!
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....