Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.
Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):
Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Греется порядочно...Заберу у друга фотки,выложу на днях..
Фото ждём, интересно. А греется- понятно, беднит карб, надо как минимум поднять иглу на 1 ( может и 2! ) деления. Свеча как, белая наверное?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
С ХХ согласен, уже поднял до 1500 на прогретом, больше- тарахтит как полтинник, мне не нравится. Хотя... Захват сцепления начинается на 2500, есть резерв. Раздражает блин то что до снятия карба запуск и ХХ были как часы, предмет гордости!, я наверное час выставлял винты, раз 10 пробовал на трассе, искал "провалы", успокоился когда всё было в идеале... Наверное я карб тупо загадил, не слил мочмолу перед стятием, дятел
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Обязательно, у меня как какой косяк с техникой- я спать не могу
, пока не решу...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Виталя, ты форум читаешь вообще?
Чуть выше всё сказано, люди прочитали, обсуждают, думают... Решение вопроса где-то рядом, ищем.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Всё, решил!!!
Вах, как был прав Иосиф Виссарионович когда говорил "доверяй но проверяй!" САСАЛ мотор из под резинки нового патрубка, я то его поставил, а хомут ( шёл в комплекте ) не проверил- а он го...но полное, в руках мнётся, я ещё как затягивал подумал чё края не смыкаются, как положено, наверное просто короче
Щас пошевелил карб- болтается, обороты запрыгали, ну ясно! Одел стоковый старый хомут ( мощнейший ), затянул до полного стягивания- песня!
Короче лишний раз убедился что на Чизе с завода идут комплектуюшие хорошего качества, по крайней мере лучше чем то что приходится брать в магазинах
И кстати стоковый патрубок не имел ступеньки и был заглажен, новый я "пилил" и шлифовал перед установкой.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Много случаев с патрубком ,который подсоединяеться в воздухан! Самый лучшый вариант это взять и насквозь эти составляющие соединить саморезами намертво!Потому как эта гадость может иногда выскакивать всёравно какие хамуты,там посадочное место идёт под конусом!
И этот патрубок может много каки наделать!
Конус? Не, у меня прямые поверхности на оба патрубка... И под патрубок воздухана можно одеть резиновое кольцо, не могу найти подходящего диаметра, там и борозда есть на карбе.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Насчёт размеров резины: копался в Нете и случайно наткнулся на максик SYM 250 ( Корея ) на котором в стоке идет резина 11090-13 передняя и 14070-13 задняя! Так что я наверное сделал верный выбор
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Привет Толик, с прошедшим праздником
Вопрос по поводу номера двигателя. Выкладываю фотку. Еще когда брал, насторожило его словно керном выстукивали
При оформлении , правда, претензий с этим не возникло. У тебя та-же картина? Кстати, с номером на раме та-же хрень.
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Здравствуйте...так у всех...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Спасибо!
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
http://www.era.com.ua/ads/dvigatel_150_kub_sm_157qmj_v_sbore-id71250.htm Вот нарыл, может надо кому. 157 QMJ всборе, карб в комплекте. Цена девайса 2,5 тыс.грн. Из доков только товаро/трансп накладная.
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Привет! Абсолютно та же картина. Эксперт ничего не говорил, кстати перебить при таком способе маркировки сложнее.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...