MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 04:16
29
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant Cizeta 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 764654
02.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.

Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):

Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••65666768697071••128
07.02.2010 р. відповів для KAPLIN  
answerview
Рад за тебя. 7 слов коммента ещё проще.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
07.02.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
)))))0
like
good
bad
shockingly
08.02.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Привет Толя! Рад, за тебя! Я до сих пор без резины. Нет времени. Про "митас" читал тест драйв- хороша, но, говорят, мягкая очень. Тыщ на пять хватает. За месяц надо определиться, скоро ВЕСНА!!!
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
09.02.2010 р. відповів для Ketchup  
answerview
Ага, значит меня растормошил а сам обувку не поменял? 03_biggrin Бог весть какие цены будут весной, Митас вот за неделю скакнул с 24 на 30 Евров 05_shok Насчёт 5 000 маловато всё-же, я думаю не меньше 10 000 пройдёт, на старом скуте стоковая ДУРО прошла 12 000 (задняя), правда то был 50сс, не те скоростя и динамика, меньше нагрузка на шину... Зато Данлоп наверное переживёт сам скут, просто бомбовая резина 18_good
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
09.02.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Дык у тебя- ж скут под боком, а я до весны к другу в гараж Чизу всунул. Ставить колеса только в сезон буду, когда заберу. Вот и не спешу с выбором. Хотя с ценами- чем дальше, тем хуже для нас. Кстати, если не леньки, опиши, плз, процедуру снятия заднего колеса. Я смотрел, что это довольно геморно.
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
09.02.2010 р. відповів для Ketchup  
answerview
Привет! Снятие заднего колеса напрягает первый раз, в основном из-за клина между валом и обоймами подшипников траверсы. Нужен либо съёмник (крепить лапы неудобно) либо выстукивать бруском твёрдого дерева через спицы колеса. Как займёшся- сразу приготовь 2 подшипника на замену, в траверсу, стоковые скорее всего уже трещат, размер я писал, надо поискать. Итак: снимаем выхлопную- 3 болта плюс 2 гайки под головой, перед снятием выкручиваем щуп, затыкаем горловину тряпочкой. Переставляем скут на боковую подножку и с помощью вэдэхи и такой-то матери откручиваем гайку колеса и вынимаем шайбу. Ставим скут снова на центр подногу, откручиваем амморт от траверсы и подвязываем его повыше. Откручиваем мелкий болтик крепящий угол крыла и кожух вентилятора к картеру, иначе трудно вынуть колесо. Траверса свободно вращается на подшипниках и при следующем снятии "пойдёт" от лёгкого постукивания ручкой молотка. Первый раз придётся помучаться, минут 10-15, кстати съёмник нужен БОЛЬШОЙ, иначе не зацепишь. Сняли с оси траверсу, втулку и легонько раскачивая колесо снимаем диск со шлиц. Всё! Подшипники траверсы освобождаешь от стопорных колец и меняешь на новые, я просто "продавил" новыми в тисках, старые выдавились, новые стали. Чистим колодки и барабан (кстати вот и повод "запилить" колодки!), шкурим ось, мажем её графитом и собираем в обратном порядке, гайку колеса зажимаем с помощью отрезка трубы, желательно этот "подтяг" делась после полной сборки, уже с глушаком. 39_heat  01_smile
PS: нашел подшипники, размер 203, лучше российские, с чёрными крышками. После затяжки гайки колеса советую поставить метку краской, откручивается она... 06_question
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 09.02.2010 р., kaadoc
like
good
bad
shockingly
09.02.2010 р.
answerview
Книжку вот подсказали по ремонту и обслуге, можно заказать, можно так почитать. Есть пошаговые фото, многое примитивно, но в общем полезно
http://motovelosport.ru/cat/scooter_directive/index.php
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.02.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Спасибо балшое! Вчера приобрел колещатка, передок- Данлоп Д-305 110/90, задок- Митас S10 140/60. 600грн за все.
Не совсем понял твой пост про заднее колесо. Ты писал, что Митас оказался 140/70??? Это как? Ты после установки перемерял? Кстати надо думать как переднее крыло приподнять. 5мм зазор маловат имхо.
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
10.02.2010 р. відповів для Ketchup  
answerview
Ты писал, что Митас оказался 140/70???
Именно так, но нижний полюс шины под нагрузкой наверное будет те самые 60 мм. Думаю резина рассчитана под более широкое посадочное место. В любом случае я не ошибся, мерял тщательно.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
10.02.2010 р. відповів для Ketchup  
answerview
Кстати надо думать как переднее крыло приподнять. 5мм зазор маловат имхо.
Я пока так покатаюсь, дело непростое, выштамповка под болты на на крыле довольно глубокая...А вот подрезать крыло сзади на 10-12 см наверное придется, этот "хвост" не хило вибрирует и наверняка будет цеплять колесо.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
10.02.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Ты писал, что Митас оказался 140/70???
Именно так, но нижний полюс шины под нагрузкой наверное будет те самые 60 мм. Думаю резина рассчитана под более широкое посадочное место. В любом случае я не ошибся, мерял тщательно.

Здравствуем. Я что то вас обоих не понимаю: резина разве меряется или на маркировку посмотреть можно ?
110/90 -значит, что ширина 110 мм, а высота - 90% от ширины,=99 мм. Еще посадочный размер должен быть, радиус в дюймах, в целом, маркировка приблизительно такая: 110/90-13, или 140/60-13. Еще указывается максимальная нагрузка, максимальная скорость, камерность и пр..  А резина 110/90 на диске покупалась или отдельно ? Как станет на стоковый диск без камеры ?
Касательно параметров резины, кажется и в рекомендованной чуть выше книжке написано.
    42_friends
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
like
good
bad
shockingly
10.02.2010 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Привет! То что 2-я цифра маркировки есть % от ширины- для меня сногсшибательная новость 06_question , всю жизнь свято верил что это высота резины от диска до вершины протектора, в установленном виде... Тем не менее Данлоп 11090 строго совпал по этим цифрам, в миллиметрах, стал на стоковый диск прекрасно, выше есть отчёт и фото. С нагрузкой и скоростью тоже всё ОК, 240 кг и 130 кмчас, с головой для наших аппаратов 03_biggrin Да и на монтаже мужики одобрили, что немаловажно...
PS: если исходить из посыла что 2-я цифра есть %- 14060 должна быть в высоту 43 мм, а монстр от Мишлин 18055 всего 30 мм 06_question
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 10.02.2010 р., kaadoc
like
good
bad
shockingly
10.02.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
PS: если исходить из посыла что 2-я цифра есть %- 14060 должна быть в высоту 43 мм, а монстр от Мишлин 18055 всего 30 мм

 Нет, 140/60 должна быть в высоту 84 мм.   (140 х 60%= 84),
    180/55 должна быть в высоту 99 мм.   (180 х 55%= 99).
 Я всегда руководствовался именно такими расчетами. А в той книжке что написано ? Мой экземпляр, к сожалению, не под рукой. В качестве резины сомнений и не было. Поработаю еще поиском.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
like
good
bad
shockingly
10.02.2010 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Честно говоря я совсем потерялся 06_question Главное резина стала в штат и радует! 20_drinks
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
10.02.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Док, не теряйся, век живи- век учись! Лови пост http://www.motoua.net/repair/moto/transmission/view-tyre_types.html, кстати, про маркировку перед/зад узнал впервые
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
10.02.2010 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Привет! Резина, кроме всего прочего, расчитана под конкретную ширину диска. Пример: на колесо от "Днепра"или "Явы", примерно 17дюймов, можно (теоретически) поставить колесо от джипа. Прикинь, насколько исказятся заявленные размеры.
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
10.02.2010 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Данлоп 110-ка мощнейшая резина, я уже об этом писал, тяжёлая, гумы не пожалели, на маркировке указано 2 слоя резины и 2 слоя корда.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
11.02.2010 р.
answerview
Ну что, приобретенные знания подвигли меня к рассчётам, результаты которых блин не хотят совпадать с реальностью, видимо это связано с несовпадением с шириной дисков. По идее высота Данлоп 99 мм, на деле 90, Митас должна быть 84, а имеем 70. Значит наши 13-е диски шире чем надо, вот и ушла высота шины вниз?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
11.02.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Привет! То что 2-я цифра маркировки есть % от ширины- для меня сногсшибательная новость 06_question , всю жизнь свято верил что это высота резины от диска до вершины протектора, в установленном виде... Тем не менее Данлоп 11090 строго совпал по этим цифрам, в миллиметрах, стал на стоковый диск прекрасно, выше есть отчёт и фото. С нагрузкой и скоростью тоже всё ОК, 240 кг и 130 кмчас, с головой для наших аппаратов 03_biggrin Да и на монтаже мужики одобрили, что немаловажно...
PS: если исходить из посыла что 2-я цифра есть %- 14060 должна быть в высоту 43 мм, а монстр от Мишлин 18055 всего 30 мм 06_question


А у меня - с точностью наоборот.
Всегда был уверен,что вторая цифра(высота) в маркировке-это % от первой (ширины).
А вчера,листая тему об АРН-ах набрел на ссылку http://remastar.com.ua/shop/CID_251.html. Так там в описании покрышки вторую цифру напрямую называют высотой.  
27_dash  27_dash  27_dash
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Змінено: 11.02.2010 р., Leonid1961
like
good
bad
shockingly
11.02.2010 р. відповів для Leonid1961  
answerview
Получается что вторая цифра это некая абстракция, класс шины, профильность. Радует что даже при таком раскладе Мишка 150/70 пусть впритык но станет на наши аппараты.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
1••65666768697071••128
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин