MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 06:32
30
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant Cizeta 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 764676
02.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.

Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):

Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••58596061626364••128
19.12.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Привет! Т.е. напряжение на клеммах обогатителя при выключения зажигания сразу должно упасть до "0"? Не плавно, а сразу? И еще вопрсы:  04_blush где у нас стоит регулятор напряжения? Нельзя- ли подключить автомобильный/самодельный вместо штатного? Ну, чтобы зря деньги не выбрасывать на поиски "качественного" 27_dash . Можно-ли запитать обогатитель от другого провода, чтоб с проводкой не заморачиваться? Спасибо заранее  01_smile
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
19.12.2009 р. відповів для Ketchup  
answerview
Привет! Фото регулятора тут http://www.moto.com.ua/forum/topic-462458/ Находится под поликом чуть правее аккума, там же и разъём, можно достать и снизу, но лёжа. На Бегемото вроде нормальный, это на 50сс "левых" много, ходовой товар, G6 чаще под заказ- вот г...на и меньше в продаже. На обогатитель идёт пара персональных проводов с разъёмом рядом с карбом, в принципе можно запитать его куда угодно, лишь бы поступало напряжение при работе мотора.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
19.12.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Спасибо! На Чизе двух, или трехфазный гена? Жаль, доступ до моей сейчас затруднен. Далеко стоит. Так-бы попытался сам разобраться. Кстати сейчас резину буду плотно искать, та пластмасса, что стоит никуда не годится! Наверно попробую сам собрать р/р. Минимум затрат, а там, в крайнем случае, хай валяется на замену. Я так понял, что без АКБ лучше движок не экплуатировать? Можно убить р/р? И, как считаешь, Толь, думаю кикстартер снять весной. Толку от него все равно нет (на некоторых мотах там с нуля вообще заглушка стоит), мой движок с кика на горячую только реально запустить. А вот проблемы у пацанов от него на 157движке бывают.
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
19.12.2009 р. відповів для Ketchup  
answerview
Ген вроде 2-х фазный, хотя бродят слухи что иногда попадается и 3-х. Без кика ездил почти всё время, звезда цепляла за шестерню, но ща поставил все на место, исправив дефект, лампочки от аккума, 5560, мало ли чего, а так дёрнул и поехал. Да и если кончится бенз- со стартера фиг запустишь, дёргать надо раз 10...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
19.12.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
А вот интересно мне стало, ваши двигателя отличаются по конструкции от стандартных 157QMI?
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
like
good
bad
shockingly
19.12.2009 р. відповів для Ketchup  
answerview
РР вышел из строя из-за сдохшего аккумулятора или плохого контакта по цепи -  + аккумулятора + РР.
like
good
bad
shockingly
19.12.2009 р. відповів для A2995  
answerview
А вот интересно мне стало, ваши двигателя отличаются по конструкции от стандартных 157QMI?
Не, обычные. Только расход больше, из-за веса и парусности.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
20.12.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Да и если кончится бенз- со стартера фиг запустишь, дёргать надо раз 10...
Закончился бенз, длительный простой, и т.п., снимаю сидушку, смокчу шлангочку, что на впускном патрубке, и с пол- тыка двиг оживает. Иначе, лично у меня не получается. Бесполезная трата сил, времени+ стартер гробишь. На Хонде- другое дело! Использую АКБ только чтоб свет, сигнал и поворотники на холостых не тухли. Ну очень редко завожу, когда на светофоре заглохнет. А это бывает пару- тройку раз за сезон! На холодную пользуюсь киком дабы беречь стартер. Раз- два, и мурчит уже!
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
20.12.2009 р. відповів для Ketchup  
answerview
снимаю сидушку, смокчу шлангочку, что на впускном патрубке, и с пол- тыка двиг оживает
Ну во дворе да, сам практикую, но не всегда до дома ближе чем до заправки, а на людях выполнять это...ээээ...действо как-то неловко, аппарат солидный, для большинства народу завидный- и тут такой конфуз! 04_blush Пусть уж будет девайс раз есть. 01_smile
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
20.12.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Толь, ты на машине тоже на сухом баке ездишь? До нуля бенз выкатывать не есть гуд! Хотя Чизы это не касается, вся срань: вода, ржавчина и т.д. на дно оседает, откуда благополучно попадают в карб. Если "механика" оседает на фильтре, то вода- дабро пожаловать- сам прочувствовал. Рекомендую использовать небольшую емкость- "последний патрон", на крайняк пойдет 2л бутылка. Пусть себе в кофре лежит с горючкой. Зато, если что, 50км тебе прибавит. Хотя, при пробеге Харьков- Киев небыло проблем- пол бака/четверть- АЗС. В городе, понятно проблем вообще в этом плане нет. Правда стал заряжаться только на проверенных заправках.
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
20.12.2009 р. відповів для Ketchup  
answerview
На машине не, инжектор, не дай Бог кончится бенз! 05_shok На скуте "теряю бдительность", вот и было уже 2 раза, катил 04_blush За "флакончик" всё забываю, спасибо что напомнил, простые фокусы- они самые надёжные! 20_drinks
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
21.12.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Вчера просматривал старые журналы "Мото Драйв" и наткнулся на статью в которой описывался момент запуска двигателя. Так вот, если у вас в карбюраторе закончился бензин и вы, из-за недостаточного вакуума, не можете накачать бензин, то нужно закрыть всас на корпусе воздушного фильтра и поработать стартером с открытой дроссельной заслонкой. А потом завести скутер обычным способом.
Я же действую по-другому -
1. использую эфир для холодного старта двигателя (но он в нужный моент может не оказаться под рукой),
2. маленький кусочек тряпки, смоченный в бензине, держу возле всаса воздушного коллектора и завожу эл. стартером. Двигатель заводится во всех случаях на 100%.
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
like
good
bad
shockingly
21.12.2009 р. відповів для motowolv  
answerview
маленький кусочек тряпки, смоченный в бензине, держу возле всаса воздушного коллектора и завожу эл. стартером. Двигатель заводится во всех случаях на 100%.
Спасибо за дельный совет! А если пойти дальше и использовать парфум. флакончик (в "Лотосе" 10 мл- 5 гривен) со смесью бензина и эфира? Один пшик в воздухан и завёл! И руки чистые и флакончик всегда с собой по холоду. Как идея?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
22.12.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Тоже вариант, Толя! 20_drinks
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
like
good
bad
shockingly
beard
22.12.2009 р. відповів для motowolv  
answerview
Хм. Тут в конце темы разбирали эфир. Есть мысли что вредно это
http://www.moto.com.ua/forum/
like
good
bad
shockingly
22.12.2009 р.
answerview
01_smile вредно маслать кикстартером до посинения и в первую очередь для организма мотобрата
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
like
good
bad
shockingly
22.12.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/topic-216384/
  Здравствуем. Дал ссылку на стр. со своим опусом по поводу функционирования вариатора. Вас, да и других постоянных посетителей ветки считаю авторитетными специалистами , а саму ветку -одной из наиболее информативных на форуме. Потому прошу Вас высказать свое мнение.Заранее благодарен. Да, вопрос по поводу запила втулки вариатора: как я  понимаю, этим вы несколько сближаете щечки вариатора, что увеличивает максимальный радиус выхода ремня ? Но тогда создаются условия для вялой динамики
при трогании, поскольку  одновременно увеличивается и минимальный радиус, меняется передаточное отношение мотор-колесо, да еще и инерция Вашей "манюни". Или я не так понимаю ?
    06_question     21_umnik     47_mail
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
like
good
bad
shockingly
24.12.2009 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Привет Саша! Будем на "ты", хорошо? 20_drinks Спасибо за оценку участников нашего форума, наверное мы все просто большие любители мото, читаем, учимся, эксперементируем и честно выкладываем результаты, пусть и не всегда удачные. Прочитал и пост и тему, вообще должен сказать что считаю вариатор гениальным изобретением, все возможности которого мы не используем. Отсюда и бесконечное множество вариантов настройки и тюнинга. Лично я добивался конкретной цели- комфортной езды без потери динамики на более низких оборотах. Именно на тех 5500 о которых ты говорил. Но повторюсь, наверное уже в десятый раз, при настройке варика есть общая СТРАТЕГИЯ и конкретная ТАКТИКА, поэтому я никому не давал четких советов, лишь выкладывал результаты своих проб, варик при этом разбирал раз 20. Для экспериментов в начале достаточно иметь 2 втулки( сток и укороченную на 1 мм), 3 набора роликов (сток, легче, тяжелее, для 157 мотора это 12,5 10 14). Я делал ролы сам с шагом 1 грамм, остановился на 16 гр, хороший подхват, разгон, при скорости до 70 км серьёзный резерв для аварийного ускорения. И ЗВУК!!! Вах! 18_good
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
24.12.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Здравствуем. Я выбачаюсь за назойливость, с твоими практическими действиями по улучшению динамики знаком, и суть их понимаю. Согласен, что добиться улучшения в наших условиях возможно только методом проб, иначе нужны какие-то стенды, измерительное оборудование и т.д. , поэтому твой опыт очень важен и ценен, в моих планах применить его. А мне кажется важным, для понимания процесса, сформулировать его протекание на логическом описательном уровне, что и пытаюсь сделать, т.б., что по жизни я гуманитарий и формулы, сложные теоретические расчеты и т.п. воспринимаю с трудом.
Осмелюсь дать ссылку на очередной свой опус.
    http://www.moto.com.ua/forum/topic-216384/
А, конечно, мы на одной волне, только я больше теоретизирую в нетерпеливом ожидании весны: приобрел своего Азията уже по морозу, еще и не опробовал.
    20_drinks     21_umnik     44_beach
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
like
good
bad
shockingly
24.12.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Ну Толян, ну порадовал, АВАРИЙНОЕ УСКОРЕНИЕ 08_lol Это когда тебя каток догоняет 08_lol Шутка! Сел на свою "табуретку"- Джорно, кстати при -10град с пяти тыков киком замурчала, по гаражу пролетел, и подумал- вот бы такой динамики нашим любимцам 41_dance2  Но,прада, только до 50км. А что, прикольно было- бы Чизу со светотофора на "козу" поднять 03_biggrin
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
1••58596061626364••128
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин