Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.
Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):
Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Привет Толик! Как там твои эксперименты со втулкой и грузиками? Нашел оптималку? На каком варианте посоветуешь остановиться? Езжу сам, очень редко катаюсь с супругой.
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Привет Толик! Как там твои эксперименты со втулкой и грузиками? Нашел оптималку? На каком варианте посоветуешь остановиться? Езжу сам, очень редко катаюсь с супругой.
Привет! Эксперименты с вариком уже давно закончил бо достиг именно того, чего хотел. Особо не пытаюсь толкать проект в массы т.к. переделки такого рода надо делать с учётом массы скута, ездока, реальной мощности мотора ну и манеры езды. Ролики 16 грамм, в стоке было 12,5 , купить можно максимум 14, утяжелял сам, выше есть отчёт с фото, втулку укоротил на 1 мм, получив 51 мм. Не прими за понты, но в таком варианте скут в динамике близок к стоковой 250-ке, правда и мотор думаю выдаёт максимум возможностей по мощам т.к. я дотошно его обкатывал и езжу на маслах ХАДО. Я к тому что со слабым мотором такие настройки варика дадут обратный эффект- скут станет "тупить".
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Моторы то эдентичные (понятно, кому-то больше повезет, кому-то меньше). Я свой тоже не убиваю. А то, что ХАДО есть гуд- избитая тема, споры до хрипоты, плохо/карашо, ИМХО каждый выберт свой приоритет. Я вот в Сорочинцах, на ярмарке, видел как движок Жигулевский- классика, работал на холостых без поддона, клапанной крышки, соответственно и без масла. Тоже пупер присадка какая-то. АДИЗОЛ, тоже типа чудеса творит. Из личного опыта могу сказать: все это- выкачка денег. Я где-то давно читал, что всю эту хрень разрабатывали для военной техники, ну если поддон разорвет, к примеру, чем-то, то двигло еще свой
боевой ресурс (макс. мин 40-60) протянет. Потом- на брухт. Я не хочу никого и ни в чем переубеждать, каждый делает выводы исходя из своего опыта. Дык о чем это я? А, про варик. Толь, вообще геморно разбирать/собирать варик, менять ролики, ремень? Стоит сразу ремень заменить, коль уж лезть туда, или оставить родной? Ролики в Бегомото покупал? Если напрягаю, так и скажи, не обижусь. Мож ссылка есть толковая по варику (кстати по двиглу тоже хорошо- бы
).
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Это вот по варику
http://www.moto.com.ua/forum/topic-210766/ ,разбирать его полчаса времени, но без цепного ключа не лезь, гайку щеки не открутишь. По ХАДО ты прав, делалось для военных, разработке 100 лет в обед, цель была проста- позволить подбитому танку уйти с поля боя или продолжить "мочить гадов" на сухом картере. Для нас же важен тот момент что силы трения при регулярном использовании масел ХАДО снижаются в разы, как результат мотор прибавляет в мощности, я уже не говорю об увеличении ресурса и спокойной езде в жару т.к. такой мотор труднее перегреть. У меня пока лишь раз стрелка термометра перевалила за 90- 20 мин ехал 90-95, потом стал и, не глуша двиг, болтал по телефону, вот и нагрел! Ну и мотоблок и бензопила служат верой и правдой всё на тех же маслах, прошлый мой 2Т скут продан на 20 тыс км (50 сс!), гоняет и сейчас, уверен это заслуга масел ХАДО.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Не Адизол, Адиоз, у нас их дилер- очень серьёзный магазин по иномаркам, тут инфа http://www.adioz.com.ua/
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Не Адизол, Адиоз,
Толик, главное, что мы друг друга поняли. Адизол, адиоз- какая разница! Их головной офис в двух км от моего дома, у меня там знакомый работает. Дело в том, что когда я сам применял его, результата не почувствовал. Про мотоблок,- У меня с движком БригзСтраттон
США!!!, четырехтактник 9л/с. Лил минералку "Пиносол", бенз95 только. Менял масло после 4х сезонов! На зиму ничего не сливал, не менял. Весной закрываешь возд/заслонку веревку подергаешь раз 5-10 работает!!! Причем какие- там провалы, и тд. Глохнет, когда бенз кончился, либо на бок завалишь- срабатывает датчик уровня масла. Это- техника! 10 лет верой и правдой служит, и еще (ттт) порадует. Про Японский мопед: Хонда Джорно у меня в гараже стоит. Не продаю- что в наше время 400 у.е? В любой мороз, после догостоя, попрыгаешь на кике- заводиться, подрыв такой- на козу легко становится! Пластик- бомба! Кил на 40-60 ездил без всяких сомнений! Правда крейсер 40-50км/ч. Никаких присадок, масло 2т- минералка. Одним словом- Япония.... У нас- же как при совке- лотерея, один радуется, другой трахается.
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Сменил патрубок сегодня, провал остался
При запуске подостывшего мотора надо газу добалять. Мож иглу приподнять?
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Про мотоблок,- У меня с движком БригзСтраттон США!!!, четырехтактник 9л/с.
И у меня он, щас их делает Венгрия, завод в г.Веспрем, я там почти 2 года прожил, пока Горбатый не вывел нашу ЮГВ. Классный мотоблок
Иглу не надо поднимать, лучше затяни винт качества на 12 оборота, я так справился с этой проблемой.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
При понижении температуры окруж. воздуха, а также при остывшем двигателе требуется обогащение топливо-воздушной смеси. При запуске холодного движка обогащение смеси обеспечивает пусковой обогатитель, который на Чизе работает в автоматическом режиме. У меня его работа проявляется увереным холодным стартом и некоторым увеличением оборотов холостого хода при прогреве. Что касается обогащения топлива на прогретом двигателе, при понижении температуры воздуха, то на совдеповских мотоциклах поднимали иглу главной дозирующей системы карбюратора, в нашем карбе, по моему, регулировка положения иглы не предусмотрена. Регулировка винтом качества смеси, должна повлиять на состав смеси при холостых оборотах, переходных режимах, и при режимах частичных нагрузок, в режиме полной нагрузки работает только главная дозирующая система. Обеднение смеси при прогретом двигателе может вызывать забитый топл. фильт, негерметичный впускной тракт между головкой и карбуратором (кроме прохудившегося патрубка, возможен подсос воздуха через вакуумную систему топливного крана бензобака!) или пониженый уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.
Змінено: 11.10.2009 р., Master_A
Иглу не надо поднимать, лучше затяни винт качества на 12 оборота
Спасибо всем! В том- то и дело, что винтом качества проблема не решается
Сегодня опять скут тупил на трассе. До 40- норма, 40-70 тормоз полнейший, 70-90 норма. Также и на подножке, где-то в середине набора оборотов есть провал. Буду менять свечу и фильтр. В месте крепления заливного патрубка и фланца бензобака исправил косяк, чем избавился от смрада бензина при парковках
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Толик, фильтр любой можно ставить? У нас- же самотеком бенз поступает. На Хонде пробовал ставить автомобильный (маленький), хотя там конструктивно фильтр не предусмотрен вообще, та пока его нафиг не выкинул, скут глох после 10- 15 мин работы. Хотел как лучше, получилось как обычно...
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Толик, фильтр любой можно ставить?
Любой наверное не получится, то о чём ты говорил во-первых, и авто фильтры слишком громоздкие во-вторых. Возьми на Бегемото и всё
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Привет! Автомобильные не всегда громоздкие. Тот, чтоя ставил на Хонду, был чуть больше, чем наш. Попробую напрямую соединить, зачем деньги выбрасывать? Возьмем к примеру тюнинговый патрубок. Если не поможет буду копать дальше.
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Привет! Пробовал заводить без фильтра (напрямую), результата нет. Осталось проверить тепл. зазоры клапанов, и разбирать/мыть карб. Хотел спросить, у нас можно менять угол опережения зажигания? Может там чего не в порядке?
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Привет! Пробовал заводить без фильтра (напрямую), результата нет. Осталось проверить тепл. зазоры клапанов, и разбирать/мыть карб. Хотел спросить, у нас можно менять угол опережения зажигания? Может там чего не в порядке?
Привет Витя! Зазоры ставь по 0,1 , впуск туго, выпуск свободно. Проверено. И если и дальше будут грабли- ну тогда я не знаю, остаюсь при своём мнении: глючит карб. Кстати сегодня раз 20 крутил винты бензопилы пока в работе выставил моща и подхват- вот бы на скут такой карбик
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Угол опережения в коммутаторе, народ ставит комм Дайтона, там вроде угол "плавает", как положено.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Поставил новый ремень, старый стёрся на 1,5 мм, кроме того приобрел вогнутую форму наружной поверхности, что ещё на 0,5 мм уменьшило ширину. Предполагаю что его "сплюснело" тяжёлыми роликами. На новом ещё не ездил, так, стартанул пару раз до ворот по двору, вроде без изменений. Кстати картер варика был весь в саже, видать доживал ремень последнее
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
И выкинул этот ABS с тормозной магистрали, раз уж поставил новый шланг. Тормоз ощутимо улучшился, завтра покатаюсь- отпишусь
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Покатался на новом ремне, чуть ровнее разгон и немного упали обороты, на 60час 5100-5200. Динамика и тяга те же. Не перестаю удивляться эластичности мотора, жду от "запиленой" головы ещё больших успехов
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Вчера по дороге потерял пласт. ободок замка зажигания, часто снимал пластик, вот и отломал защёлки. Купить нереально, только с замком, пришлось включать соображалку. В итоге изготовил его из горловины тёмной пивной бутылки 1 л, отрезал под юбкой, шлифонул нулёвкой и ввинтил в замок, теперь уже не выпадет, на резьбе
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...