MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 21:10
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant Cizeta 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 765122
02.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.

Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):

Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••51525354555657••128
06.10.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Прблема в том, чтобы отследить куда уходит теплый воздух после охлаждения цилиндра, насколько он теплый (я, как-то раз,зимой в машине УАЗ-, таблетка, хотел руки погреть об капот во время движения, так хорошо, что сухие были, а так- бы примерзли), а уж потом куда и как его подавать.
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
06.10.2009 р. відповів для Ketchup  
answerview
Выход снизу-слева, над подножкой, продолговатое сопло с переборками, теоретически его можно перекрыть в холодный сезон и побключить воздуховод к патрубку охлаждения карба, как раз оденется гофр сливного сифона, он на метраж в любом хозмаге. А вот завести его в короб передка- деже не знаю 06_question
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
07.10.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Между рамой и нижним пластиковым "поддоном" облицовки можно проложить два "сливных" шланга (тех которые применяются для отвода воды от сифонов раковин в канализацию, прозрачные с белой пружиной), я сам проверял. Эти шланги, по идее, должны выдерживать температуру кипятка, они достаточно гибкие и для воздуховодов  должны идеально подойти. Осталось придумать соединение этих шлангов с выходным отверстием (внизу) пластикового кожуха охлаждения движка, которое должно быть разборным для летнего режима. Места для дефлекторов горячего воздуха, думаю надо предусмотреть или как на Адиве, или вывести их в карманы-бардачки на внутренней передней облицовке. Можно проложить воздуховод и к лобовому стеклу, но там места действительно практически нет, мешает железная рама держатела механизма дворника! 27_dash
К патрубку охлаждения карбюратора отопление подключить не получится, потому, что оттуда идет холодный воздух (он не проходит через ребра цилиндра).
Сегодня прошел техосмотр на Чизе, можете меня поздравить. 41_dance2 На смотровой площадке в ГАИ не было отбоя от любопытных коллег-водителей, каждый интересовался тех. характеристиками, ценой, которая кстати всех удивляет  05_shok Но вцелом все сошлись во мнении что аппарат хороший и каждый хотел-бы его иметь, но вот только ....., короче сами не знают почему Чиз так мало продается, парадокс короче. 06_question
Змінено: 07.10.2009 р., Master_A
like
good
bad
shockingly
07.10.2009 р. відповів для Master_A  
answerview
Сегодня прошел техосмотр на Чизе

Поздравляю 58_preved Мне т.о. поставили автоматом при постановке на учет. А тебя на диагностику ганяли? 05_shok
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
07.10.2009 р. відповів для Master_A  
answerview
Сикоко денег за ТО?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
07.10.2009 р. відповів для Ketchup  
answerview
Да на диагностику отправляют весь мототранспорт, (стоит у нас 57 грн. официальных). На смотровой площадке, не смотря на наличие положительного заключения диагностики, транспорт дополнительно осматривает инспектор ГАИ ("повороты", "стопы", "габариты" и т.д.), у меня это сопровождалось еще и вопросами типа - а это что?, а крыша есть?, а музыка?, а крышу можеш установить?, короче осмотр прошел весело! 21_umnik
like
good
bad
shockingly
07.10.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
За стикер (спецпродукция) - 18 грн., за осмотр инспектором - около 50 грн., налог за дорогу - 4,5 грн/год, страховка на год 56 грн, плюс разные услуги - 10 грн.
like
good
bad
shockingly
07.10.2009 р. відповів для Master_A  
answerview
Итого без малого 200 12_cray Я пока регил потратил 750 (со штрафом) и 2 дня стояния на площадке в ожидании панов экспертов. Ну надо значит надо, нестандартность скута предполагает законопослушность 01_smile
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
07.10.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
А вы в Днепрорудном часто бываете?
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
08.10.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
А вы в Днепрорудном часто бываете?
Крайне редко, дел там нет у меня, а на Запорожье езжу машиной да и то в объезд, дорога у вас в балке сам знаешь 12_cray  01_smile
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
08.10.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Привет 01_smile Вчера менял злополучный патрубок. Дождь шел, поэтому я припарковался в арке дома, благо таковая была, и ждал парня- представителя Богомото. Он пришел, без разговоров забрал "тюнинговый" патрубок, вручил мне стандартный, вернул разницу, ну все такое.... Кстати говорил, что на Вайперы патрубок подходит. Короче развернулся я, иду к скуту, и мимо воли залюбовался им! Я то, в основном, вид сбоку лицезрею, ну и приборка конечно. Короче прстил все косяки за его симпотную мордаху. Всетаки повезло нам, не смотря на все проблемы, которые, к сожалению, частенько отравляют радость от общения с этой чудо- техникой!
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
08.10.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Привет Толя! У меня вопросы по карбу. Читал статью, у наших тоже есть игла? Сколько унас регулировочных винтов? (Я нашел два, первый открывает дрос. заслонку- типа газ, второй регулирует, похоже, качество) Может я чего- то пропустил? Какой уровень должен быть в поплавковой камере? Стоит ли вообще туда лезть, может расходники какие нужны для этого? Просто буду менять патрубок, думаю, сразу проверить по подаче топлива, что нужно. Хочу добавить к статье по регулировке карбюратора, что толковые мастера проверяют при регулировке тепловые зазоры клапанов. А оптимальная регулировка карба ИМХО проводится на стенде, который найти крайне сложно.
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
08.10.2009 р. відповів для Ketchup  
answerview
В карбюратор, усли он нормально работает (приемлемая экономичность, безпроблемный запуск, устойчивая работа на оборотах холостого хода, устойчивая работа на переходных режимах (на прогретом двигателе, после холостых оборотов, при резкой подаче газа и при резком закрытии дросельной заслонки двигатель не должен глохнуть)) лучше не лезть. Советую применять качественный бензин и менять вовремя  топливный фильтр.  Хотябы раз за сезон сливать отстой из поплавковой камеры (легко сделать при наличии там сливного болта). Что касается стенда для регулировния карбюратора, то это думаю на сегодня - космос!  58_preved  
Про регулирование клапанных зазоров мы с Анатолием уже отписались раньше, хочу добавить, что при зазоре более 0,1 мм будет прослушиваться характерный стучек в приводе при определенных оборотах (проверено на себе). 31_bigboss
like
good
bad
shockingly
09.10.2009 р. відповів для Master_A  
answerview
Спасибо, но в том-то и дело, что есть определенные проблемы. Я грешу на патрубок, и дествительно, если плотно закрыть "свищ" то двигатель глохнет на холостых, исчезает провал при наборе оборотов. На выходных буду менять патрубок, и не хочется делать двойную работу, т.е потом опять снимать все, чтобы отрегулировать карб. По поводу стенда- автомобильный был в Харькове, после регулировки на нем карба "девятки" я был в шоке! 18_good  Расход уменьшился на 1.5- 2л !!! (7л по городу вместо 9) при динамике, которой в машине отродясь не было,(регулировка проводилась на 5летней машине с пробегом более150тыс., приобретена была с пробегом 2тыс, новье- реекспорт) 34_wacko2
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
09.10.2009 р. відповів для Master_A  
answerview
Сегодня прошел техосмотр на Чизе, можете меня поздравить. 41_dance2 На смотровой площадке в ГАИ не было отбоя от любопытных коллег-водителей, каждый интересовался тех. характеристиками, ценой, которая кстати всех удивляет  05_shok Но вцелом все сошлись во мнении что аппарат хороший и каждый хотел-бы его иметь, но вот только ....., короче сами не знают почему Чиз так мало продается, парадокс короче. 06_question

 В середине Августа прошел техосмотр, заплатил за все бумажки, но на регистрацию не взяли изз просроченного сертификата  19_negative  Хотя там и письмо от Донецкого центра метрологии с продлением. Начал разбиратся и пытаться чтото сделать. Оказалось, что Украавтозапчать не выписывала Чиз в этом году, поэтому сертификата на него нет.  02_sad
Но обещали сделать, т.к. у еще двоих в Украине такая же ситуация. Так что жду сертификата и уже месяц на маршрутках...


Такой вопрос ко всем: что после 2 тыс нужно заменить (кроме масла и тормозухи). Ремень вариатора там, или фильтры еще что-нить?

А еще интерестно, как правильно подготовиться к зимовке?  48_download
like
good
bad
shockingly
09.10.2009 р. відповів для Aldebrand  
answerview
Сертификат и у меня был год как просрочен ещё при покупке, я об этом писал, но в МРЭО лишних вопросов не было- есть папир и ладно. После 2000 ничего менять не надо при условии что деталь визуально и функционально в порядке. Вот на 5000 желательно сменить ремень, свечу, почистить возд и топл фильтра, слить каку из карба и вообще его глянуть. Я пока ничё не делал 04_blush
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
09.10.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Спасибо!
А какая марка ремня у нас? А то снимать и тащить оригинал для сравнения напряжно...  17_wink
like
good
bad
shockingly
09.10.2009 р. відповів для Aldebrand  
answerview
Спасибо!
А какая марка ремня у нас? А то снимать и тащить оригинал для сравнения напряжно...  17_wink
835 мм. На Бегемото 65 гр, я заказал, жду.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
09.10.2009 р. відповів для Aldebrand  
answerview
на регистрацию не взяли изз просроченного сертификата    48_download

Привет собрату по седлу! У меня, при регистрации, смотрели только на справку/счет и на декларацию. Правда, была ксерокопия сертификации, но я не помню , чтоб на этом акцентировали внимание. Причем, повторюсь, в Городе в базе не было таких аппаратов. Как таможеный брокер, советую с копиями/оригиналами док-тов обратиться  в местный центр стандартизации. Поскольку УАЗ продает сей продукт, сертификация получена, и будет выдана СПРАВКА, что Дефиант 150ДТ3 ПРОШЕЛ СЕРТИФИКАЦИЮ 03_biggrin  и пригоден к эксплуатации на нашей территории. Может денег возьмут, гривен25. В остальном, насчет зимовки, рекомендую снять АКБ и хранить дома. Перед эксплуатацией подзарядить надо будет. В идеале проверять плотность/заряженность каждые 2 недели. А, типа, топливо слить, масло.... хрень ИМХО. Ну зима покажет. Японца я тупо ставлю в гараж на зиму, весной кикстартером, правда поработать надо- попотеть немного (АКБ не снимаю-лень) и, тьху-тьху, оживает техника. Чизу после месяца простоя, пока топливо не закачали, ни киком, ни стартером, завести не могли. Успехов!!!
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
09.10.2009 р.
answerview
Да ребята, тернистый путь Чиз в Украине, то сертификат просрочен, то нет каких-то элементарных документов, то магнитолы с прикуривателями повыдирали, а коврики наверное растащили по санузлам. Такое впечатление, что мотопроизводители-конкуренты завербовали импортеров Чиз, чтобы они так издевались на нами-покупателями! Но немотря на все их "усилия" нас, тех кто смог разглядеть в Чизе что-то свое, становится больше, и это класно! А особенно класно, когда среди нас находятся такие личности, как на фото! 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••51525354555657••128
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин