Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.
Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):
Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Эх такой бы взять на запчасти к Чизе! Но штуки за 3
Пластик и подвеску перекинуть? Движок и рама номерные ведь. Хотя номера движка в техпаспорте нет, дайцы по своей базе могут пробить инфу не выходя из своей машины. Да-а, хотелось- бы скутинку эту полапать, да в ходу попробовать... Кстати, ИМХО, если силовая установка не убитая, то пихнуть ее баков за 500 можно, если не больше.
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Замечательно! Но мне кажется поведение мотора, описаное тобой, эта деталь не изменит, надо смотреть карб.
Толь, залепил дырку подручными средствами,- не узнал своего зверя! Подозреваю, что трещина была изначально, только меньших размеров, и я ее просто не мог заметить. Она в таком месте (в р-не шпильки), что полностью ее закрыть не получилось, трохи свистело, и то разница существенная! Когда глушил, сдетонировало пару раз, с нуля такого у него не было. Щас патрубок везут- руки чешутся скорее установить и опробовать!
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Запросто, 5 ватт.
Так что зимой буду где можно ставить светодиоды, как в приборке у Андрея- красиво и экономно!
Кстати, в бегомото в разделе СТАИЛИНГ есть лампочки светодиодные разных цветов. 4-6 грн за штуку.
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Толик, спасибо за ссылку про карб, я как увидел рисунки, которые в15лет зубрил, подумал, что эт совсем для чайников. Недочитал, короче. Век живи- век учись
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Больное место наших тяжелых аппаратов- капризный задний барабан, в идеале надо бы его заменить на диск, но это было дорого и до кризиса. Вот что подсказали братья со Скутер-чайна: надо сделать 6 пропилов нажовкой по металлу под углом 45 градусов в теле накладок. Оказалось способ стар как мир и любой дед-автомобилист о нём знает! Канавки работают как дренажи для отвода пыли с поверхности колодок. Надо попробовать.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Всем привет! Сегодня, наконец- то, уделил время своему боливару. Результаты: крепление выхлопной слабенькое. Лопнуло в одной (средней) точке, что при скорости до 40 км/ч добавляло приличного скрежета при движении, что меня раздражало. Пошла трещина в задней- нижней точке. После подваривания проблемных мест посторонние звуки ушли. Пытался заменить треснувший патрубок между карбом и цилиндром на "тюнинговый", что продают в Бегомото. Хотел как лучше, получилось как обычно..... Он слишком длинный, карб упирается в раму и становится на перекос. При колебании задней вилки при движении все там переколбасит вообще. Отсюда совет коллегам по седлу: НЕ ПОКУПАТЬ ТЮНИНГОВЫЙ ПАТРУБОК!!! Открутилась катушка зажигания. Пришлось попотеть прикручивая ее на место стандартным креплением (винт МХ4 с гайкой) на место. Вообще под "капотом" много проблемных мест крепежа, к которым подлезть без хитрого инструмента просто нет возможности. Хомуты- менять однозначно все до единого! Бензошланги вроде ничего, стоят. Патрубок отвода картерных газов весь порепался. Заменил масло- полусинька Лаки Моли с молибденом, прошло 2000, чорное, сетка чистая, примесей металла не обнаружил. Заливал по максимум тем же сортом. Вобщем, по уму- надо все разбирать и додумывать / доделывать + обесшумка. Так сделал мой сосед по гаражу, у него был Футонг- Ракета. Честно говоря, я ожидал от этой техники большего. А тут
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Годы, Витя, годы, тем более скут тупо стоял на складе, лучше б ездил! По хорошему ВСЕ резиновые части надо менять, попробуй пошатать заднее колесо в стороны когда скут на центральной подножке- капец уже главным сайлентблокам, я уже купил комплект, 8 штук, поменял только на аммортах, мотор и траверсу надо же снимать, ты прав, не подлезешь. И я бы не стал лить масло с молибденом, суммарные отзывы об этом элементе негативные, хоть тресни но факт остается- забивает он каналы, а для горячего оборотистого мотора это смерти подобно.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Теперь по количеству масла в мотор. 750 мл, что выбиты на картере- бред, этот мотор не любит перелива, я понимаю, цифр на форуме много, народ спорит до хрипоты, но динозавры сайта едины в одном- смотрим щуп. Я заливаю таким образом что на вывернутом щупе масло строго в нижней трети ёлочки, на вкрученом- ровно половина. На этом моторе просто зверский маслонасос.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
И я бы не стал лить масло с молибденом.
Спасибо Толик, учту. Сегодня прозрел по поводу передних габаритов- они прикручены изнутри! Получается, чтобы лампочку поменять надо пол морды разобрать? Кстати никто не сталкивался как фара регулируется? Под облицовкой чтоли?
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Габариты в блок-фаре, по любому надо снимать серый пластик под рулём, ерунда, 5 минут. Главная фара регулируется средней крест-отвёрткой в отверстии над передним крылом, между ним и болтом регулятора около 10 см. Болт большой, жалом отвёртки находишь его, он круглый, отпускаешь, толкаешь рефлектор куда надо, затягиваешь. Болт не строго над отверстием, а немного правее если сидеть лицом к "морде".
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Я имел ввиду повороты. И с зеркалами проблема, а, стало быть, и с подсветкой в них. Крепления хлипкие, правое вообще было сломано, продавец на сопли привинтил, шоб было. Слава богу доехал хоть нормально. Потом проложил между основанием и зеркалом двусторонний скоч, так и стоит до сих пор. Это я к чему, если лампочки на светодиодные менять, это ж зеркала снимать....
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Да, и, как обычно, респект и уважуха по поводу регулировки фары
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Новые лампочки фары вчера сделали мне подлянку. Ездил по темноте уже, радовался мощному свету, возле магазина заглушил скут и вернувшись через минут 10 офигел- лобовое стекло полностью запотело, как кто его закрасил, особенно изнутри! Ну тряпочка есть, размазал это дело и на малом газу домой ибо из-за разводов видимость никакая. Стекло холодное, на улице влажно, от фар через вентиляционные отверстия идёт восходящий поток теплого воздуха, в движении его количество мизер, а на стоянке такое вот западло. Мож кто знает средство от запотевания стекол?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Мож кто знает средство от запотевания стекол?
Привет,док.
Была уже тема о запотевании визора шлема.Механизм тот же - КОНДЕНСАЦИЯ ТЕПЛОГО ВОЗДУХА НА ХОЛОДНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ОРГСТЕКЛА.
Лечение:-натереть моющим средством для мытья посуды Gala.У меня теперь проблемы запотевания визора нет.
В состав входит глицерин.У тебя,как у дока,может оказаться и чистый глицерин.Попробуй втереть его.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Спасибо, Леонид! Тему о визоре видел но не читал, своё стекло я со шлема снял по понятным причинам. Глицерин найду, просто помню ещё дед на Москвиче брызгал на стекло из баллончика т.к. плохо грела печка и стекло потело. Эффект был.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Мож кто знает средство от запотевания стекол?
Привет Толик! На выходных видел в супермаркете аэрозоль "Антиконденсат" 30-45грн. Ищи на раскладках с автохимией (полиролироли там и все такое). Давно на автомобиле пробовал что- то подобное,- стекла не потеют, но в темноте блики от разводов этого средства существенно уменьшают видимость. Лично я в бардачке держу бумажные полотенца (сколько можно впихнуть), и сидушку протереть можно, и руки, когда запачкал, штуки три на лобовуху уходят, если внутренний конденсат вытирать. Есть идея поставвить принудительный обдув стела. Можно также, как народ делает на задних автостеклах без обогрева- лепят вентилятор на присоске, и радуются жизни. Можно попробовать приспособить кулер от компьютера- недорогой, маленький, и достаточно мощный.
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
У кого нибудь есть идеи, насчет обогрева водителя теплым воздухом от движка?
Датут не до смеха, сегодня по дороге на работу я наконец понял для чего существуют подогрев ручек и сидушки
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
У кого нибудь есть идеи, насчет обогрева водителя теплым воздухом от движка? Думаю вопрос актуален. И не смейтесь
. На мысль натолкнула фотка.
Прикольно и наверняка полезно! Но на Адиве вишь какой короб под ногами, а у нас в ту щель я еле протянул провод на датчик температуры, пришлолсь сначала завести проволоку 1 мм, а к ней уже привязал провод и вытянул. Так же тащил и провод на катушку от компика. Вот и пробуй теперь затолкнуть туда воздуховод!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
а у нас в ту щель я еле протянул провод на датчик температуры, пришлолсь сначала завести проволоку
Толь, так щели для того и существуют.... хотел спошлить
В смысле, расширить можно.
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....