Поменял я масло в вилке, вернее залил, НЕ БЫЛО ТАМ МАСЛА! Вытекло после выкручивания пробок грамм по 30, совершенно жидкое, с острым запахом солярки. Я ругался и восхищался одновременно- 5500 прошел на пустых перьях, делают гады неплохо, но собирают!!!
Колесо не снимал, открутил трос спидометра, снял суппорт, освободил траверсу и вынул из неё трубы. Поддомкрачивать ничего не надо, тяжёлая жопа перевесила и трубы легко вышли сами, я лишь слегка их прокручивал. Аккуратно перевернул узел придерживая трубы в стаканах чтоб не перекосить втулки, поставил на ровную поверхность, уперев колесо в стену. Масло ХАДО 10W40 заливал шприцем 20-й с надетой шлангочкой см 10, всего по 140 грамм в каждое перо, последние 20 очень медленно, не успевал выходить воздух. Андрей RA правда советовал 150, но у меня явно не влазило. Затянул пробки, всё вытер, воткнул трубы в траверсу, короче быстренько всё собрал в обратном порядке. Вся процедура заняла около часа. Пробный выезд. Как в том мультике хотелось сказать МАМА МИЯ ПОРКА МАДОННА!- как же я ездил раньше! Руль на неровностях перестал трястись, передок вообще стал как литой, при торможении уже не клюёт, проходить повороты одно удовольствие, подвеска теперь реально РАБОТАЕТ. И, как ни парадоксально, скут не стал жестще, всё тот же лимузин, только в нормальном тонусе.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...