MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 13:38
32
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant Cizeta 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 764801
02.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.

Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):

Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••45464748495051••128
GiM
25.08.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
На 6 тыс.оборотов появляется звон в трубе,явная детонация. Заметил что на 92-м её больше чем на 95-м, раз залил Премиум, для сравнения, но звон уменьшился не на много. Даже не знаю откуда начать лечение, да и нужно ли оно вообще, кроме звукового дискомфорта всё нормально. Кстати прошёл уже 5000.

Такое бывает когда патрубок фильтр-карбюратор имеет трещины или плохо соединен
Тоже касается патрубка карб-головка
Кстати советую смазать его силиконовой смазкой,так он меньше трескается
На 157 это расходный материал
У меня держится около 10 тыс
Еще проверь крепление воздушного фильтра .он запросто мог в коробке открутится
like
good
bad
shockingly
GiM
25.08.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
На спидаке уже 3800,проблем нет.В конце сезона буду менять сайлентблоки мотора,подвеска начинает подгуливать.Масла теперь буду менять через 2000,кстати почитал ради прикола мануал-там рекомендуют замену моторного каждые 4000,трансмиссионного каждые 8000 05_shok следовать таким ''советам'' думаю не стоит 03_biggrin

У меня в мануале масло полусинтетика 5W30
И замена каждые 1000 км
В редукторе каждые 3000 км
Мануал на двух языках
Китайском и инглиш
like
good
bad
shockingly
26.08.2009 р. відповів для GiM  
answerview
На спидаке уже 3800,проблем нет.В конце сезона буду менять сайлентблоки мотора,подвеска начинает подгуливать.Масла теперь буду менять через 2000,кстати почитал ради прикола мануал-там рекомендуют замену моторного каждые 4000,трансмиссионного каждые 8000 05_shok следовать таким ''советам'' думаю не стоит 03_biggrin

У меня в мануале масло полусинтетика 5W30
И замена каждые 1000 км
В редукторе каждые 3000 км
Мануал на двух языках
Китайском и инглиш
Спасибо за советы,Женя,патрубки действительно уже жесткие и с сеткой трещин,буду менять от греха.5W30 мне льют официалы в РЕНО,но на машине я в среднем держу 2500,редко 3000,такой вязкости хватает.Скут же намного горячей и оборотистей,не удержится 30-ка,да и не ездит я думаю никто на таком масле.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
03.09.2009 р.
answerview
Всем привет! Недавно сделал ненароком одну глупость, хочу поделиться чтоб уж никто не повторял. Задний барабан чищу раз в 1500-2000, иначе почти не работает. Использовал мягкую чистую тряпку, после этого тормоз отлично работает около 1000. Последний раз я зачем-то продрал колодки щеткой по металлу, ну и уничтожил похоже притёртую поверхность. Уже прошёл после того 500 км- нет заднего тормоза! Наверное буду снимать колодки, чистить задиры нулёвкой, притирать в работе. Кстати кто-нибудь точил шток для придачи рабочему углу формы эллипса? Интересно реально ли после этого подгружается тормозящая колодка? Ведь поставили же японцы на Хонду Pacific Coast 800 барабан!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
04.09.2009 р.
answerview
Поменял я масло в вилке, вернее залил, НЕ БЫЛО ТАМ МАСЛА! Вытекло после выкручивания пробок грамм по 30, совершенно жидкое, с острым запахом солярки. Я ругался и восхищался одновременно- 5500 прошел на пустых перьях, делают гады неплохо, но собирают!!! 09_ireful1 Колесо не снимал, открутил трос спидометра, снял суппорт, освободил траверсу и вынул из неё трубы. Поддомкрачивать ничего не надо, тяжёлая жопа перевесила и трубы легко вышли сами, я лишь слегка их прокручивал. Аккуратно перевернул узел придерживая трубы в стаканах чтоб не перекосить втулки, поставил на ровную поверхность, уперев колесо в стену. Масло ХАДО 10W40 заливал шприцем 20-й с надетой шлангочкой см 10, всего по 140 грамм в каждое перо, последние 20 очень медленно, не успевал выходить воздух. Андрей RA правда советовал 150, но у меня явно не влазило. Затянул пробки, всё вытер, воткнул трубы в траверсу, короче быстренько всё собрал в обратном порядке. Вся процедура заняла около часа. Пробный выезд. Как в том мультике хотелось сказать МАМА МИЯ ПОРКА МАДОННА!- как же я ездил раньше! Руль на неровностях перестал трястись, передок вообще стал как литой, при торможении уже не клюёт, проходить повороты одно удовольствие, подвеска теперь реально РАБОТАЕТ. И, как ни парадоксально, скут не стал жестще, всё тот же лимузин, только в нормальном тонусе. 41_dance2
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 04.09.2009 р., kaadoc
like
good
bad
shockingly
06.09.2009 р.
answerview
И снова о вилке. Реальность ударила по переднему колесу на грунтовке- вилка застучала. Решив что это недолив залил под завязку, 160 мл. Ход подвески резко уменьшился, 3 см, на дороге это выглядело как езда без резины! Ну я и пробовал, сливая из перьев по 10 мл, мерял весами слитое масло. Идеальной работы вилки добился ровно на 100 мл масла в каждом пере. Фото хода на 160 мл, трамвай 03_biggrin
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.09.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Да, ты наступил на теже грабли на которые в свое время и я, год назад я занялся этим вопросом скажу сразу что работа вилки меня не устраивала с самого начала, неустраивает и сейчас, но после гдето 7-8 замен масла получил лучший из худших результат с которым и прокатался этот сезон, значит итог такой заливать масло до заполнения нельзя этим резко сокращаем ход вилки и теряем и без того неудовлетворительные ее свойства, у меня получились наилучшие результаты при следующем, объем масла в пере - минимум 50мл максимум 75мл (как по мне 100 это многовато хотя может и перья разные что врядли) теперь про масло, 10W40 пробовал оно не годится оно слишком густое, 10w40 моторное и 10w для гидравлики это абсолютно разные масла, в моем распоряжении было хадо10в40 полусинтетика, два вида компрессорного масла (точно не помню какие, синтетика) и хадо для гидроусилителей и автоматических трансмисий( минералка красного цвета) вот с ним работа вилки получилась лучше чем с другими вот сним и езжу, залито 60мл красного масла хадо с неприятным запахом 01_smile
З.Ы. все это мое ИМХО и результат собственных экспериментов, а автору хотелось посоветовать ответственно подойти к этому вопросу потому как марка масла скажется только на качестве амортизации а вот лишнее масло рано или поздно выйдет через сальники, что является большой редкостью( мне пока встретить не удалось ). А в остальном желаю удачи и мягкой езды 17_wink
like
good
bad
shockingly
07.09.2009 р. відповів для Master_A  
answerview
Лично у меня причина была в износе цепи маслонасоса, где то тысяч после 16, но учитывая то что двигатель новый просто смени масло на новое а после 100-200км капни пару капель на стекло или наклони скут и набери немного в шприц и тоже осмотри.  Если обнаружится что то непонятное, где то что то трет, как следствие повышенный износ особенно колец.
Кстати вопрос всем: как пластик, крепкий или не очень на этом скутере?
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
like
good
bad
shockingly
08.09.2009 р. відповів для A2995  
answerview
Пластик, Саша, как на большинстве китайцев прочный но хрупкий, морда 3 мм, задница потолще, около 5 мм. Отвратительное качество имеет серый пластик торпеды, пола и короб между ними, крошится в порошок, все саморезы я поставил на широких шайбах, иначе крепления просто высыпаются. Весь остальной пластик мне забот не доставляет, главное не гремит.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
08.09.2009 р.
answerview
Последнее время ездил на работу то машиной то на скуте. Провел интересные замеры и вычисления. На машине диски и резина паспортные так что одометру и спидаку можно доверять, проверили меня и менты в Крыму, ехал я 90, то же показал и их прибор. Правда надо было ехать 40, ну ладно. Результаты вычислений такие: показатели моего одометра и спидометра надо делить на индекс 1.15. Печальный факт, моя максималка 100 оказалась 87 в час. Считал просто- засекал пробег, время и держал постоянную скорость 60, и на машине и на скуте.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
08.09.2009 р. відповів для rodger  
answerview
У меня написано,что в перья передней вилки надо лить масло вязкостью 10W-15W по 100мл. в каждое перо.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
like
good
bad
shockingly
08.09.2009 р. відповів для Leonid1961  
answerview
Привет Леонид! Пост роджера хорош, человек подобрал для своей вилки то что ему надо. Мне кажется что тут не может быть однозначного мнения, надо исходить из: полной массы аппарата и ездока, объёма стакана (на 250-х мотоциклах народ льёт 320 мл в перо), хода трубы, диаметра масляного отверстия в штоке и его расстояния от дна стакана, ну и манеры езды и состояния дорог там где в основном ездит скут. Я много езжу по укатаной грунтовке с волнистым профилем, поэтому наверное уменьшу объём масла до 80 мл.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
GiM
08.09.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Последнее время ездил на работу то машиной то на скуте. Провел интересные замеры и вычисления. На машине диски и резина паспортные так что одометру и спидаку можно доверять, проверили меня и менты в Крыму, ехал я 90, то же показал и их прибор. Правда надо было ехать 40, ну ладно. Результаты вычислений такие: показатели моего одометра и спидометра надо делить на индекс 1.15. Печальный факт, моя максималка 100 оказалась 87 в час. Считал просто- засекал пробег, время и держал постоянную скорость 60, и на машине и на скуте.

Привет Толя
Сей факт не должен тебя печалить
Ибо
Для такого тяжелого аппарата 87 км в ч это очень неплохо
При 8 лс в моторе
Не всякий Шторм бежит реальные 87 км в ч
like
good
bad
shockingly
09.09.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Привет Леонид! Пост роджера хорош, человек подобрал для своей вилки то что ему надо. Мне кажется что тут не может быть однозначного мнения, надо исходить из: полной массы аппарата и ездока, объёма стакана (на 250-х мотоциклах народ льёт 320 мл в перо), хода трубы, диаметра масляного отверстия в штоке и его расстояния от дна стакана, ну и манеры езды и состояния дорог там где в основном ездит скут. Я много езжу по укатаной грунтовке с волнистым профилем, поэтому наверное уменьшу объём масла до 80 мл.



Привет.
Это понятно.Я больше хотел обратить внимание именно на вязкость.А объем-ясное дело,зависит от конкретной конструкции пера.( и,конечно,от тех нюансов,о которых ты написал)
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
like
good
bad
shockingly
15.09.2009 р. відповів для Leonid1961  
answerview
Всем привет.
Выскажу свои наблюдения по маслу, в мотор заливаю хадо 10в40 поэтому у меня много остатков и считал раз и тут 10в и там 10в рекомендуют то ничего страшного если залить в вилку моторное масло и так ездил с моторным, но когда надоели пробои вилки на каждой кочке, начал разбиратся, я не специалист в масле и поэтому не могу вам объяснить разницу в моторном и для гидравлики, но для себя провел такой эксперимент, делитантский конечно но всеже, взял шприц 20 вытянул шток, залил в него масло для вилок 10в и оно тонкой струйкой все вытекло гдето за 10 секунд, потом залил моторное хадо 10в, а оно вобще не вытекает, капает каплями и на половине шприца останавливается, сотсюда и сделал вывод что, для вилки текучесть масла играет не последнюю роль и 10в для амортов и 10в для мотора разные масла, может при прогреве в моторе оно становится более жидким, но в вилке оно не греется и по этому наверно не работает там как положено, так что имхо в вилку лучше залить именно масло для вилок.
Про скорость, поскольку в этом году ездил в крым и с собой брал жпс то была возможность выяснить реальную скорость, данные такие: максимальная скорость  которую показал жпс 97 км.ч по прямой и против небольшого ветра ехал чесно и стабильно 90 с горки( а по дороге в крым и в крыму есть хорошие горки) пошел 105-107 а вот спидометр показывает савсем не то, он правильно показывает 80 км.ч до 80 он завышает показания на 3-5км а после 80 занижает на теже 3-5км. вот такие результаты, так что 110 он у меня не идет 12_cray  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
15.09.2009 р. відповів для rodger  
answerview
Интересный опыт! Сегодня в магазине смотрел масло для АКП, оно же для ГУ руля. И в самом деле оно очень жидкое, согласен что для вилки это лучший вариант.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
16.09.2009 р.
answerview
Врезал я прибор температуры с 2106. Отверстие прорезал круговой пилой из набора за 30 гривен, как раз подошла предпоследняя по размеру, 51 мм. После обработки краёв корпус прибора туго вошел, на всякий случай сзади закрепил его родным кронштейном. Провода подключил тут же, к разъёмам розетки прикуривателя: 1.масса 2.питание 3.подсветка, сигнальный пошел на датчик, который поставлю уже вечером.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 16.09.2009 р., kaadoc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.09.2009 р.
answerview
Что-то не работает моя система контроля за температурой. Не знаю прибор или датчик глючит. На приборе нормально работает подсветка, стрелка не шевелится- значит подключил правильно, но при нагреве мотора стрелка не двигается вообще. Завтра буду проверять "вслепую", может хоть определю виновника! Что датчик что прибор- 10 гривен... Буду рад подсказке 06_question  27_dash
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
GiM
16.09.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Толя там четыре клеммы
Подсветка
Провод на датчик
Масса
И питание самого прибора
Добейся показания прибора на максимуме(без массы)
Массу подключаешь -прибор работает в норме
Там выбиты схемки на самом приборе
Д-датчик
Символ в виде антенки-масса
П-питание
Подсветка по моему прям к лампочке подсоеденяется
ВСЕ
like
good
bad
shockingly
17.09.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Наверное Женя это прибор сломан: стрелка шкалит только в одном положении- провод массы на клемму питания, а провод с плюсом на клемму датчика. Во всех остальных вариантах, включая правильный, прибор дохлый (лампочка не в счёт, она ж отдельно). Поищу другой. Кстати и буквы на этом совсем другие.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••45464748495051••128
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин