Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.
Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):
Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Толик, я думаю, лучше что-нибудь вроде пыльников придумать, а от вентияции только больше пыли будет. Старая камера+вулканизатор думаю поможет осуществить данное.
Андрей, а чехол для разложенной крыши скроен, или нет? Думаю сделать чехол из палаточной ткани, а внизу загнуть край и прострочить так, чтобы получился "кармашек"-как для резинки в штанах. И в нём пропустить небольшой тросик, который после стягиванияпо низу, замыкался на замочек. Должна получиться дополнительныая защита от хулиганья (тот случай, когда у меня вырвали шлангочку например) и любителей угнать чужое...
Змінено: 27.07.2009 р., Aldebrand
Я тоже живу не в частном доме. Ставлю скут на стоянку, до которой минут 10-15 идти. Стоимость на стоянках у нас по городу 5-6 (половина от машинной цены). Практические везде есть места под скутеры и мотоциклы. Вечером ставлю на одной, а днем, возле работы, на другой.
1) Про запчасти - выше написано.
2) Я брал за 960 баксов на барабашке (там где авторынок). Оставалась золотистая с дефектом - зеркало одно отломано было и дворник барахлил. Должны были исправить. Или в Укравтозапчасти, там вроде получше, но стоимость -1100 баксов да и срок доставки - около недели-двух.
Если будут вопросы, пиши в личку.
Aldebrand, привет! А это ты сегодня проезжал на красной Чизе мимо остановки трамвая Парк Горького вечером примерно в пол седьмого? Обрадовался, впервые вообще увидел Чизу в Харькове (на ходу я имею в виду, а не на рынке). Сегодня- это четверг, 30-е.
Да, я. Но только в пол восьмого
Но ты лучше в личку кидай такие вопросы, чтобы тему не засорять и модеров не злить...
Змінено: 31.07.2009 р., Aldebrand
На спидаке уже 3800,проблем нет.В конце сезона буду менять сайлентблоки мотора,подвеска начинает подгуливать.Масла теперь буду менять через 2000,кстати почитал ради прикола мануал-там рекомендуют замену моторного каждые 4000,трансмиссионного каждые 8000
следовать таким ''советам'' думаю не стоит
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
У меня пока на спидаке 1650 км. Особых проблем тоже нет. Устраняю мелкие косяки, и все. Ездил четыре раза в поездки за 60 км. от дома и уже стал полностью доверять Чизе! По поводу продолжительного интервала между заменами масел, думаю что, учитывая качество современных смазочных материалов (покупаем более 60 грн. за литр), в этом нет ничего удивительного. Однако нужно принимать во внимание наши условия эксплуатации скута. Плохое качество бензина, запыленность, отвратительные дороги и конструктивное отсутствие нормальной фильтрации масла вносят свои коррективы. Однако считаю что интервал замены масла в движке 1р/3000 км или 1р/год (что наступит раньше) вполне разумный. Что касается трансмиссии, то масло там можно менять хоть 1р/1000 км, ведь расход его при этом всего 100 мл. или чуть больше!
Сегодня, ездил в г. Днепропетровск (75 км в одну сторону), перед поездкой проверял уровень масла в движке. Так получилось, что проверял уровень сразу после небольшой предварительной поездки по городу. В масле на щупе, к своему удивлению, обнаружил большое количество включений, по своему виду напоминающих алюминиевую пудру!!!
При этом пробег 1700 км, я не лихачу, масло лью - полусинтетику "Aral".
Похоже, мой предидущий пост по поводу увеличения интервала замены масла, прийдется убирать!
Надеюсь, что эта металлическая пыль не приведет к "инсульту" сердце моей Чизы.
Привет Андрей.Думаю если пыли слишком много надо брать другое масло.Это износ.Не хочу агитировать но я лично очень доволен ХАДО 10-60,жестянка литр 85 гр.С ним можно себе позволить замену масла через 3000,пыли было много на первой 1000,теперь мизер,думаю это результат формирования твердого покрытия в плунжерных зонах.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
На 6 тыс.оборотов появляется звон в трубе,явная детонация. Заметил что на 92-м её больше чем на 95-м, раз залил Премиум, для сравнения, но звон уменьшился не на много. Даже не знаю откуда начать лечение, да и нужно ли оно вообще, кроме звукового дискомфорта всё нормально. Кстати прошёл уже 5000.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Ещё момент, пару раз возвращаясь к скутеру, оставленному под воротами или под подъездом и находил его с работающим мотором! Нажимал случайно кнопку на пульте, в барсетке или в кармане. Садись и едь! Чтобы этого больше не было срезал лезвием кнопку Старт заподлицо.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Сделал наконец-то кнопку MODE как положено под мигание светом.Как оказалось ее фишка имела в папе 2 провода,в маме 1!Поэтому и кнопка не работала.Второй провод я даже не стал искать,там просто джунгли,а просто запитал оба контакта к фишке включения света.Правда возможность мигнуть встречному есть только при включенных габаритах.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
И вырезал коврик,за чертеж еще раз спасибо Андрею,изделие вписалось в контур идеально.В качестве материала я взял резиновый ''волосатый'' коврик 80 на 60,их полно в магазинах стройматериалов.Из остатков вырезал дно для ящиков в торпеде.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...