Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.
Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):
Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Забыл важное. После 3 тыс я перешел на 95 бенз. Причина- закончилась обкатка, думаю теперь компрессия и степень сжатия соответствуют, кроме того заметил что на 92-м на 6000 оборотов начинает детонировать труба, на 95 этого уже нет. Момент второй- установка ролов 16 гр явно увеличило расход, думаю до 3.5-3.7 л. Переход на 95 снова вернул расход к 3 литрам. Езжу в городе 70, на трассе 90. Обороты соответственно 5500 и 6500. Кстати комп глючит- после 6500 начинает моргать и выкидывать бред по всем режимам, раз даже погас, я уж подумал что сгорел! Может я его не так подключил?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Привет Толя
У меня с компом было тоже самое
отдал обратно в магазин и купил приборку с тахометром
Благо на Штормы они есть
А неправильно не подключишь
Три провода и все
Привет Женя! Меня смутила фраза в мануале что при наличии нестандартных схем зажигания рекомендуется подключить сигнальный провод и контакту прерывателя. Вот я и думаю куда бы его ещё втулить, а вообще прибор мне нравится, в средних режимах вполне информативен. Сейчас жду цифровой термометр, вставлю датчик в щуп. И купил голову, хотел отдать токарю, но тот покрутил изделие и сказал ну его на фиг, тут раз 10 надо устанавливать станок, легче бормашиной. Короче отказал. Блин, ещё 250 гр за машинку, аппарат редкий, в прокате нет.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Заливное отверстие для масла в редукторе (оно же и контрольное) расположено, таким образом, что для заливки масла необходимо применять что-то на подобие шприца. Я использовал пустой тюбик, в котором продают силиконовый герметик (круглый такой, который вставляется в специальный пистолет для выдавливания). Через отверстие в тюбике выдавил поршень, накрутил на резьбу тюбика насадку-конус с колпачком (идет в комплекте с герметиком), залил необходимое количество масла, вставил поршень обратно (при этом нужно перевернуть тюбик, открыть отверстие в насадке, чтобы при вдавливании поршня выходил воздух), затем при помощи пистолета залил масло в редуктор. Быстро и аккуратно!
20-50кубовый шприц из аптеки. Дешево и сердито.
На шприц ещё можно одеть шлангочку от "системы", около 20 см, заливать масло в редуктор одно удовольствие, нужно лишь наклонить скут на бок. При "передозе" масла в мотор легко отобрать десяток кубов назад, короче удобная штука. К вопросу кто чего льет, больная тема на всех форумах, вот мой "джентельменский набор", всё что нужно для счастья скуту!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Отвечаю вместо Андрея. Крышка с фильтром ниже заливного отверстия под щуп. Затягивай потом осторожно, может лопнуть.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Спасибо, Толик!
Только я имел в виду редуктор заднего моста. А в двигателе я нашел.
Я выше написал, заливал масло через шлангочку, которая к воздушному фильтру ведёт сзади. Жаль, не могу сейчас сфоткать...
Сливное и заливное отверстия с болтами под ключ на 10, все остальные на 8, это крепления крышек варика и редуктора. Заливай 100 гр, скут наклони от себя, просто подложи рейку под одну ножку подставки, заливать просто шприцем 20 мл с трубочкой на носике. Под болты я поставил паронитовые прокладки с водопроводных шлангов, в любом хоз. магазине их валом по 10 коп. Такую же поставил под сливной болт мотора. Сухо, чисто.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Начал крошитсься пластик под ногами. Думаю поремонтировать его эпоксидно-стеклотканевым способом. Кто-нибудь применял его для этого пластика? Там ведь нагрузка постоянная на него достаточно весомая..
Сегодня прикрепил коврик к полику скутера на липучки которые применяются для ткани (полоски липучек приклеил суперклеем). Так как стал ездить около 80 км/ч то коврик в задней части (когда едешь без пассажира) стал взлетать, и шлепать меня по ногам! Кстати Толян ты сделал себе коврик, или нет? Достал уже задний тормоз, вообще не тормозит!!!! А как у вас, стоит ли мне в него лезть или это безполезно?
Привет коллега! На коврик купил резиновый половик с "волосатой" поверхностью, 180 гр зараза! Да всё не сделаю лекало, твой чертеж храню как сокровище! Задний барабан и у меня умер после 2 тыс. Когда менял подшипники вычистил из него кучу пыли, сами колодки почти не износились, но тоже были в слое пыли. Всё почистил и тормоз стал зверь, правда прошёл ещё 1000 и снова вижу доходит он. Чистить легко, на съем колеса идёт 20 минут, главное за пол часа гайку обработать WD 40. Начинаю думать мож там какие дырки сделать, для вентиляции?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...