Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.
Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):
Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Почему стерлись зубцы кикстартера, не работал стартер? По какой причине генератор вышел из строя? Вероятно что-то было с зарядкой? Я готов ожидать выхода из строя китайской техники, но не так скоро, ведь практически пробег еще обкаточный, странно.
А поломка щеки вариатора вообще вызывают уныние.
Может режим эксплуатации был экстримальным, не знаю что и сказать?
Обьясняю все и по порядку. Вначале разрядился акб, практически сразу после продажи. В гарантии отказали. ПРишлось ставить новый - новый тоже умер. В итоге стартером я пользовался практически никогда, а в основном дергал кик стартером. Иногда он вообще не заводился и его дергал сильнее и сильнее. При последней попытке завести отламался кик стартер. Пытались прикуривать от АКБ - нифига. Разобрали скут поменяли диск вариатора, поменяли шестеренки и сам вал кик стартера - а он все равно не заводится. Скутер стоял разобраный 2 года, искали причину того, почему нет искры.. долго искали, все перебрали - вышли на комутатор, и лишь тогда поняли, что генератор с самого начала эксплуатации не давал заряда.
Вообщем так он покоится в гараже, не завели. Монстр китайский. А его я продал) за 4штуки гривен 2 года назад когда его начали разбирать.
Тот кто купил до сих пор жалеет))) ибо он не на ходу) С запчастами - срань! попробуйте найти!
Змінено: 06.07.2009 р., Folker
Спасибо друзья, с номерами сразу стало легче ездить, народ принимает всерьез. Кстати влупили мне штраф за нарушение порядка регистрации, те самые 10 дней, 170 гр. Спрыгнуть не вышло, протокол должен быть в "деле", ну я и не стал просить пацанов помочь, не та сумма, да и сам виноват.
575 это со штрафом?
Штраф отдельно. 575 платит владелец любого кубатурника, разница лишь в транспортном налоге, 3 гр со 100 кубов. Талон дали сразу пластик, потому и долго ждал, скут обозвали DT150-T3, где я ментам покажу такое название непонятно. Как всегда Укравтозапчасть подложила свинью- в справке-счете нет нормального названия скута.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Именно в зоне 1. Просто там есть отверстия под саморезы, вот я и засомневался.
Партия пока не знаю какая - у меня на руках только сервисная книга и талон. Остальное обещают через неделю.
И где можно посмотреть уровень в редукторе (впуск/выпускные болты)? Масло в редуктор на центральной подножке влазит около 80 гр, это мало, надо наклонить скут и долить до 100, думаю этого достаточно, хотя в мануале 110 гр.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Ничего себе! 1500?! Хотя всё может быть- на стенде в МРЭО четко висела только цифра 306 гр, это цена постоянного талона, всё остальное, наверное с десяток платежей, писал чел в погонах, цифры указал от руки, может поэтому такая разница.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Всем привет!
На спидометре уже под 3000 км!Езжу практически каждый день,за все время поломок не было!После 2000 км мотор стал легче тянуть и набирать обороты,езжу по городу 60-80,на трассе -90км/ч,стараюсь ручку газа не накручивать!
Была одна неприятность-дал прокатиться родственнику(14 лет),тот неудержал и упал на каменистую дорогу!Как ни странно пластик целый,зеркало целое,только передняя правая облицовка сильно поцарапалась!Пришлось эту часть перекрашивать,краска хитрая-подбор обошелся в 100 грн+100 грн. покраска!
В общем доволен:мотора хватает,разгон постоянный,скорости в городе хватает,внешний вид всех окружающих притягивает до сих пор!На постоянные вопросы,чей мол аппарат,отвечаю-"Италия",после этого вопросов больше нет!
Vadik
Ребят, помогите советом, пожалуйста!
Под баком толи фильтр, толи распределитель какойто (на фото обведён). Извеняюсь, что замотан, но оттуда из верхнего выходного отверстия (красной стрелкой) потёк бензин. На земле валялся прогоревший целлофан. На синий выход надета шлангочка.
Для чего предназначается красный выход? Я пока замолал целофаном - по видимому так было.
Это топливный кран, или клапан, кто как называет, накручен на дно бака, от него две трубки- топливо на карб и вакуум для работы мембраны что внутри. Узел не разборный, течь может из-за старения резины шлангов, обрежь края, хорошо закрепи зажимы. Если будет речь из под резьбы- поставь на фум-ленту. И сними ты пакетик!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
А белая трубка вообще похоже с омывательного бачка, чё она делает около крана- загадка!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
А народ сам провоцирует- меня всё время спрашивают- что, итальянец наверное? Молодцы макаронники- даже люди далекие от этой техники чуют "историческую родину" скута.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Порядок прохождения тех.осмотра очень прост-300 грн.и через 30 мин. тех.талон в кармане!Кстати тех.осмотр по новому положению можно проходить до конца года!Сейчас пока езжу без талона и все четко!
Vadik
Сегодня в качестве очередного опыта поставил назад средние по весу ролики 14 гр. Прокатился и пришел к выводу что это огромный шаг назад, скут из уже привычного резвого послушного бойца превратился в шумную ленивую рыбу. Мотор крутится 6-6.500, на обгон уже лишний раз не пойдешь- обязательно из окна с осуждением глянет водила, типа давай-давай, смотри не взлети! На 16 граммах обгон был сказка- неспешный рокот мотора и уверенная динамика. Однако есть и плюс- при езде вдвоем теперь меньше нагрузка на шатун и вал, слышно ухом, собственно это и заставило уменьшить вес- я в отпуске и почти всегда теперь езжу с женой, то магазин, то базар. Дам коню возможность подышать спокойно. И обязательно вернусь к ролам на 16.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
С Днём Рыбака, хлопцы! Ещё и праздник Петра и Павла, самый момент под пивко заняться не спеша настройкой коня. Утром заметил люфт заднего колеса, ещё до этого обратил внимание на треск и щелканье в районе редуктора при перекатывании скута. Снял колесо, люфт был вызван отпущеной гайкой ступицы, как потом затягивал увидел что ушла на целый оборот. Ну и поменял подшипники, оба почти не крутились, трещали. Купил новые, российские, номер 203, с черными крышками, по 12 гривен. Заодно и поменял сайлентблоки амортов, нижние, старые еле выдавил, запсинило их капец! Почистил колодки, износ минимальный, ещё будут ходить. Всё зоны трения в ступице обработал при сборе графитом, подшипники прессовал тисками, оба сразу, давил старым подшипником. Момент затяжки гайки ступицы- давил метровой трубой, посадив на скут жену и велев ей давить на тормоз. Такое вот усилие! И ещё, не вынес я мучений, поставил снова ролы на 16 гр, потому что знакомый таксист на заправке спросил чего это мой скут нифига не едет, раньше вроде был резвей! Меня как по сердцу ударило- выкинул на фиг 14 гр, и сразу полегчало, нормальный резвый аппарат стал.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...