Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.
Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):
Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Ролики 16.5 грамм поставил, впечатлений море, разгон стал упругим, без разкрутки мотора впустую, ролы подгружают мотор на всех диапазонах работы варика. Жаль нет пока тахометра, но думаю рабочие обороты 3500-5500. Хорошо стал слушать ручку газа, обычного подтормаживания варика почти нет, видимо тяжелые ролики постоянно давят на щеки держа ремень в тонусе. Песня! Но есть 2 минуса: до 15 км/час сильно не навалишь, и вдвоем при резком открытии ручки до 40 км/ч явно перегружаю мотор. С женой езжу часто поэтому буду снимать ролики и высверливать 2 мм сверлом 1 гр веса, думаю 15.5 гр будет золотая середина. Ещё смотрел клапана, впуск был в норме, 0.1 с трудом влез, а выпуск был зажат вообще, даже не люфтил, сделал 0.15 туго. Как завел-холодный мотор стал немного цокотеть, горячий перестал, завел холодный на следующее утро- уже никаких лишних звуков. И покрасил наконец-то зеркала, в черный цвет, в тон креплениям и раме стекла- вышло классно.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Привет Андрей! Получается самого главного не написал я при отзыве о тяжелых роликах. Разгон стал паровозный, без брехни!- как кто в спину толкает, только на этих роликах я начал "наглеть" в городе- обгон стал уверенней, энергичней. Звук то Бог с ним, приятен, но это не главное. С такой настройкой скут без улыбки можно вносить в группу макси. Кстати максималка перевалила за 100, на 14 гр это был предел. Хотя думаю что под такой варик нужна ЦПГ 180 сс. Вроде будет она в августе, я бы поставил.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Особого опыта нет, просто конструкция этого узла дает широкие возможности для настройки под конкретный мотор и стиль вождения владельца. Я стараюсь извлечь максимум пользы из тех диапазонов мотора где он выдает максимальный крутящий момент, для 157 это район 5500. А максимальная мощность на 7500. Вот и экспериментирую. Кстати наш коллега, владелец типичного кубатурного "низовика" Иксайтинга 500 правильно заметил что есть любители класть стрелку тахометра, а есть те кто грузит мотор на низких оборотах, если позволяет конструкция, короче фаны стритфайтеров и харлеев. Я отношусь к последним.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Остались на форуме 2 владельца Чиз, печально. Надеюсь другие 5 аппаратов в порядке, раз о них ни слова. Максималка 100 это действительно предел для 150 сс, причем это очень хорошая цифра, правда спидак, мой по крайней мере, врет на 5 единиц. С роликами 16.5 гр мне наверное удалось достигнуть реальных 100. Вчера их снял, высверлил сверлом на 2 мм сквозные отверстия, снятием фасок добился ровно 16 гр. Поставил, поездил в разных режимах: разгон остался прежним, правда чуть выше обороты, на открытой ручке в районе 40 км/ч мотор на пару секунд успел взвыть, но тут же грузики поджали ремень и скут рванул вперед. При разгоне на 3/4 ручки таких провалов нет. А вот максималка опять уперлась в 100, причем до 80 очень резво, а последние 20 набирал наверное метров 300, слабоват мотор, надо всё-таки 180 сс для полного счастья. Думаю на этом пока остановлюсь, работа варика меня окончательно удовлетворила. С женой не ездил, но думаю будет ОК. Ещё уменьшил зазор на выпуске до 0.1, во-первых на 0.15 иногда появлялся цокот, во-вторых боюсь на большом зазоре да под моей нагрузкой вариком будет греться мотор. По поводу ветра заметил что тяжело ехать за большой машиной или за автобусом, идущим 80-90: их завихрения серьезно "хватают" за стекло, как буд-то кто схватил за рамку и трясет. Тормоза я к 2000 притер нормально, специально старался лишний раз их загрузить, теперь осаживают скут достаточно, а задние колодки всё равно больше 5 тыс не ходят. Жду бортовой комп с Бегемото, хоть буду знать свои обороты!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Спасибо! Комплект куплю, вещь нужная. Клапана выставил впуск 0.1 очень туго и выпуск 0.1 свободно, думаю это примерно соответствует требованиям производителя 0.08 и 0.12 Жаль нет наборов щупов с меньшим чем 0.05 шагом
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
У меня на переднем дисковом тормозе наверное установлены колодки меньшего чем нужно размера (не по толщине а по площади). Примерно 8 мм рабочей поверхности диска (по внутреннему радиусу) не используется, а она просто покрывается ржавчиной.
А как у тебя?
Примерно так же, сделаю фото- сравним. Вчера отодрал наконец-то оставшиеся буквы с передней облицовки, клей легко растворяет спирт 96 %. Вышло чисто и аккуратно, скут стал выглядеть серьезней. Осталось найти мелкие буквы на зад, набрать CIZETA.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Насчет отсутствия на форуме владельцев... Они тут, просто писать нечего - не все такие изобретатели и умельцы (описать сделанное тоже не всем дано). А вот почитать интерестно.
Есть вопросы к антиугонным средствам. Какая надёжность заводской сингналки? Проще купить и поставить новую?
Змінено: 26.06.2009 р., Aldebrand
Оригинальная глючит, не любит жару, в штатном месте держится недолго, сохнет скотч. Я закрепил мет пластиной, есть фото в теме. Лично моя постоянно меняет радиус приема сигнала брелка- то 50 м то 50 см. В чем причина не знаю, особо меня это не напрягает, всё равно завожу с брелка за секунду перед тем как кинуть его в бардачек. В кармане возить не советую, можно прижать на ходу и выключить зажигание. Чел в магазине хвалит сигу Пантера, всего 225 гр.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Ширина рабочей зоны 26 мм, видна только визуально, выработки пока нет.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Сегодня еду, слышу загремел брызговик передний. Оказалось лопнул подлец между верхним и задним крылом, с обеих сторон. Снял, проклеил вот этим полимером. Застыл за 10 минут, оставлю на ночь, есть возможность укрепить угол скобой, сделаю это если клей подведет.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Клеевые швы лопнули через 10 км, вырезал уголки из толстой жести, стянул это дело саморезами, вышло надежно, эластично, внешний вид не пострадал.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...