Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.
Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):
Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Если можно по подробней, я электрик ,я пойму.
это все, что мне известно по этому вопросу...
Лучший выход из украинского кризиса - аэропорт Борисполь, терминал "В".
при посаженном аккуме не заводится с кика потому, что в аккуме нету энергии для возбуждения обмотки генератора, а следовательно не будет и искры...
В этих моторах используется система зажигания CDI для работы которой не требуется внешней источник энергии-в генереторе на постоянных магнитах две обмотки на "свет" и зажигание-примерно как в минске и карпатах,только добавлен аккумулятор,основная задача которого-крутить стартер.Поэтому эти мопеды прекрасно заводятся с кика и работает все электрооборудование(кроме стартера!) без аккумулятора.
Suum cuiqite
Змінено: 15.06.2009 р., serzhbv
при посаженном аккуме не заводится с кика потому, что в аккуме нету энергии для возбуждения обмотки генератора, а следовательно не будет и искры...
В этих моторах используется система зажигания CDI для работы которой не требуется внешней источник энергии-в генереторе на постоянных магнитах две обмотки на "свет" и зажигание-примерно как в минске и карпатах,только добавлен аккумулятор,основная задача которого-крутить стартер.Поэтому эти мопеды прекрасно заводятся с кика и работает все электрооборудование(кроме стартера!) без аккумулятора.
Точно, я 2 недели юзал необкатаный скут с мертвым аккумом, горячий заводился с пол тычка, холодный 5 раз качал без зажигания, ещё раза 3 уже с ключем. С новым аккумом кик снял вообще. А насчет того как мыть скут- я стараюсь верх мыть очень мокрой тряпкой, ходовую обдаю струёй под давлением из баллона для опрыскивания деревьев, на 10 л.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
На 139ом с генератора выходят 4 провода ,2 на зарядку и прочую электрику , а 2 на зажигание(непосредственно на комутатор) и связаны они между собой только через массу.А на 157ом на зажигание идёт 3 провода ,может в нём вся причина? Схему к нему дали на 50сс ,по этому куда и откуда он идёт остаётся загадкой.
Ситуации стандартные, согласен. Я кик снял не из лихости и закоса под кубатуру. Конструктивный дефект, палец промежуточного вала механизма имеет втулку только со стороны крышки, а в картер тупо вставлен прямо в алюминий. Идиоты, одно слово, ведь именно этот конец наиболее нагружен! В итоге, поработав киком 2 недели, пока мучался с родным аккумом, разбил я это ложе и при езде появился нехилый звон- шестерни иногда доставали друг друга. И теперь палец лежит в гараже в ожидании когда же хозяин будет его втулить! Как всегда временное- надолго.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
У меня как и у многих идет два провода на зажигание. Они идут отдельно ну других. Если у тебя три попробуй по очереди разьединить, может все же два а один левый? Кстати у меня 152ой двигатель, а это почти то же самое. Замечу еще что с ножки скутер заводится без аккумулятора и даже если отсоединить все провода от генератора оставив два, о которых говорилось выше, тоже, но не будут работать приборы и вообще все электрооборудование.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Я не силен в электрике, но помню что наши источники тока не совсем генераторы- это сочетания гены и магнето, именуемое магдино. Три отдельных катушки- свет, зарядка, зажигание. Вероятно поэтому и 3 провода. Наверное ответ надо искать в разделе Электроника, там люди шарят.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Я читал что ты кик убрал, мой совет поставь но не пользуйся. Пригодится, всякое бывает, эт еще пока новый и все сам перебрал еще ничего. На всякий случай совет, если вдруг чего, может не знаешь.снимаешь сиденье с унитазом (у меня) находишь реле и замыкаешь контакты любым ключем. В экстренной ситуации это лучше, чем искать в дороге причину. Кстати, Толя, сколько уже проехал?
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Привет Саша! На спидаке уже 1900, ещё тыща и обкатку можно считать законченой. Поставлю 16 гр ролики и попробую скут на затяжных подъемах и крутых холмах, думаю на тот момент уже врежу датчик темп. и поставлю заказаный сегодня на бегемото комп. МК-05, за 169 гр тахометр, вольтметр, часы и ещё всякие данные, плюс подсветка. А кик пока не могу ставить- звенит из-за разбитого седла пальца. Надо втулить.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Возникла неожиданная проблема. Заказанные ролики 16 гр оказались нереальными- нет их нигде. Однако привезли 18 гр с меньшим на 1 мм диаметром, 17 мм. Мой же варик рассчитан на ролики 18 мм. Вот я сижу и думаю- как поведет себя варик с тяжелыми ролами меньшего диаметра?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Проверял регулировку клапанов (пробег 1080 км). Были зазоры 0,04 мм - впуск, 0,05 мм - выпуск. На ветке по движкам прочитал рекомендацию RA по зазорам - 0,15 мм впуск и выпуск. Установил 0,09 мм - впуск, 0,12 мм - выпуск, стука не слышно. Попутно продул компрессором воздушный фильтр (был загрязнен пухом с тополей), проверил свечу - нагар свето-коричневого цвета. В общем, пока полет нормальный.
Вношу изменения по зазорам RA рекомендовал - 0,1 мм впуск, 0,15 мм выпуск!
Точно, был такой пост, он ещё рекомендовал зазоры внатяг, т.к. щупы чуть больше. Почему решил смотреть, появился стук, или просто в плановом порядке? Я заметил что в разгоне в районе 5 тыс появляется еле слышное цокотение, буду менять масло- гляну.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Теперь о роликах. Те тяжелые, по 18 гр, оказались на 50-й варик, размер 17*12, кстати таких я в таблице вообще не нашел, как их потянет 50 сс- загадка. Наш стандарт- 18*14, официальный вес 12.5 и 14 гр. И я решил просто утяжелить стандартные легкие ролики до нужной массы. Сначала попробовал холодную сварку, но этот композит оказался легким, то количество пасты которое помещалось в дырку ролика весило около 2 гр, да и вообще ненадежный материал, может сыпаться. Тогда я нарезал болгаркой кусочки прута 10-ки, штук 20 на глаз, но короче ширины роликов, на электронных весах(кухонных, с точностью 1 гр.) выбрал 6 кусочков по 5 гр и напильником придал им форму 8-мигранника, контролируя на весах чтобы вышло ровно 4 грамма. Получившиеся пули запрессовал в ролики 12.5 гр при помощи тисков и прокладки из плотного картона. И получил ролики стандартного размера с весом 16.5 грамм. Пока не ставил.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Внимательно слежу за веткой, этот аппарат действительно сыпуч что надо там напильником все дорабатывать? У меня с Таврией 94 г.в. за 7 тыс пробега мороки меньше. Поскольку мне Турин пригляделся, по мотору/ходовой это одно и тоже. Просто расчитываю взять и 10 тыс. туда кроме расходников не смотреть.
Напильник я использовал для изготовления роликов нужного веса, скут тут ни при чем. Реально же сыпется серый пластик ниже торпеды, слишком много отвердителя. В остальном я доволен вполне.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Понял, тоесть делаеться все с целью улутшения его скорости/маневринности/старта...
Пластик и у меня никудышний, там оно на защелках, которые отлетают при падении/вибрации/снятии. У меня у самого за 2 года достаточно всего потрескалось поодлетало, скоро скотчем придеться все заматывать.
Тоесть ничего страшного, но Cizetu чего-то брать боюсь, в силу оригинальности конструкции, но один + привлекает место под ногами (мешок становиться), в Турин нет.