Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.
Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):
Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Ребята, может кто подскажет куда ещё можно за кредитом обратиться?? Кроме банков. Желательно какие-то конкретные данные
Кредитная спилка Актив, там многое зависит от твоего впечатления на молоденьких барышень, кредитных инспекторов. И условия умеренные, можно платить только проценты, а весь долг отдать когда будут бабульки.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Всё бы хорошо, но в Киеве, такого нет
Толян! Ну расскажи о своем, обкатку прошел? Как едет? Какая комфортная скорость? На трассе при 80 не сносит в куйвет? Как с расходом?
Привет Паша! Как раз вчера сделал очередное ТО, немного опоздал, на 1200 км. С редуктора слил масло уже чище чем на 300 км, но всё равно пыли много, сам узел работает молча и не греется. Мотор промыл как тот раз с гелем VitaFlush, отработка воняла как ракетное топливо, ничего общего со свежим, зато чистое, пыли почти нет. Сливал через болт слева, учитывая опыт Влада с поломкой крышки. Залил по середину метки на выкрученом щупе, в граммах уже не считаю, зачем. В редуктор влил ровно 100, и то в наклоне, на ровной подножке лезет только 85-90. В основном еду 60, и по правилам, и запас динамики при этом серьезный, и звук прикольный, на новых роликах да с короткой втулкой- рокот как на 250-ке, по разговорам никому и в голову не приходит что V меньше! Но его стихия- это 85-90, мотор работает четко, мерно, с рокотом, глубоко дышит и греется умеренно. Большой вес держит дорогу без проблем, можно и репу почесать и на мобилу глянуть. Никаких сносов ветром НЕТ, уверенно говорю что это миф и теория, прет скут как танк. Расход точно не считаю, в любом случае он установится ближе к 3 тыс. Пока чуть больше 3-х л.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Ребята, половину суммы, я уже нашёл... Дело за малым
Давай, давай! У тебя все получится!
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
По поводу подогрева сиденья.
Меня интересует мощность генератора на двигателе LY157QMJ. По моему он не слишком мощный, во всяком случае у меня при вкллюченном головном свете, стопах и поворотах, на холстых оборотах, идет сильное падение напряжения (видно по притухающему свету). А если еще пригрузить электроподогрев, то наверное бутет глохнуть дрыгатель?
У кого есть идеи по поводу контроля температуры движка?
Мощность гены в районе 150 ватт
По температуре врезал в картер жикулевский Т102 и с ваз 2106 прибор
Рабочая температура 90 градусов,летом и если гонять то 110
Женя привет! Прибор я купил, целых 5 гр, а с датчиком вопрос, даже 2: 102 нет, только 106. Пойдет или будут неверные данные, как мне сказал чел на базаре. И второе- не охота сверлить корпус, а датчик с ВАЗ 14 и 15-ки как раз с резьбой под сливной болт. Будет он работать с прибором с классики, и почему на этом датчике 2 разьема?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Привет Толик! Почитал! Отлично что все тебя радует в агрегате! По датчику-этот(с 15й) работать с Шоховским указателем не будет. Он работает с ЭБУ автомобиля. И еще-ты и втулку спилил и ролы сменил? И как? То седня наконец то купил ролики 14гр.
Змінено: 17.05.2009 р., vjgtl
Извини Толя я перепутал
106 датчик надо все верно
Там конусная резьба.леркой нарезаешь ровную благо шаг одинаковый 1.5 или 1 непомню
А в сверлении ничего страшного нет,будет штатный указатель,да и масло ведь тоже как то сливать надо,
Не будешь ведь ты каждый раз латунный датчик крутить
Выход там один с датчика на прибор
Показания со 106 верные.проверял термометром с котельной
Змінено: 17.05.2009 р., GiM
Привет Толик! Почитал! Отлично что все тебя радует в агрегате! По датчику-этот(с 15й) работать с Шоховским указателем не будет. Он работает с ЭБУ автомобиля. И еще-ты и втулку спилил и ролы сменил? И как? То седня наконец то купил ролики 14гр.
Паша, а-а-а! Для кого я выводил посты с хвалебными одами в честь переделок! А если серьезно- ставить тяжелые ролы не укоротив втулку не интересно, повышается максималка и всё, при разгоне и на рабочих оборотах ничего интересного. Но сочетание 835 ремня, ролов 14 гр, короткой на 1 мм втулки и кондиционера ремня- это бомба. Мотор реально показывает свои лучшие стороны, нереализованные в стандарте вообще. Я так понял втулку ты укоротил, значит жди от ролов на 14 очень приятных изменений, я бы так сказал перестает хотеться владеть мотором на 250 сс. Я доволен очень, после 3 тыс попробую 16 и 18 грамм, благо стоят комплекты 60-80 гр, можно позволить себе эксперименты. А там выберу на чем буду ездить, думаю 16 гр мне подойдут. А пока буду ставить датчик t, под прибор есть классное место правее приборки. Спасибо за советы! Тебе и Жеке
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 17.05.2009 р., kaadoc
Спасибо Толя! Попробую с 14гр. По 18- я на Фаде Влада прокатилсю с 18гр. Тянет нормуль, единственное что с места газу не дашь- мотор вразнос, а после 20км.ч приятно чувствует ручку газа
год назад такой продал при мне (9 месяцев постоянной езды везде и город и юбк прошел 14000 проблем небыло но на последнем месяце все начало сыпаться потек бензобак, заднее колесо ходило 4-5 см в право лево , при старте и остановке начались какие то сильные "пенки в зад " пластик поразваливался везде , лобнул болт и вообще все болты повываливались там где глушитель и мотор.) продал и через месяц у нового хозяина его купили вроде на зап части хотя каму они нужны. на мокрой дороге 1 раз падал занесло при ветре ехать за городом вообще не возможно борьба какая то а в целом доволен и мощности хватало и музон переделал может следить надо было лучше чинить там ит д
DEMIAN
Вот и я наверное при следующем осмотре вариатора возможно укорочу втулку уж больно заманчивый способ увеличить максималку, тем более у меня всего 125сс. Запаса мощности хватает, лишь бы износ плоскостей тарелок не был слишком большим, тогда и ремень испорчу, и толку не будет.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
привет Саня! Спил втулки не увеличил максималку (может макс на 5км.ч) спил оптимизировал обороты двигателя.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
привет Саня! Спил втулки не увеличил максималку (может макс на 5км.ч) спил оптимизировал обороты двигателя.
мне как раз тоже этого и не хватало для счастья! Раньше на крейсере 85 было 8т.об а щас 6.5-6.8.т. Супер!
Змінено: 18.05.2009 р., vjgtl