Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.
Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):
Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Привет всем! Полно работы, не заходил на сайт вообще. Вчера поменял масла, после пробега 300 км. Из редуктора слил отработку с большим количеством пыли, видимо металл там не ахти, посмотрим что будет на 1000, надеюсь ХАДО 75W90 сработает. Мотор промыл ХАДО VitaFlush, добавляется в старое масло на 700 гр около 50 гр, ездим 20 км, сливаем. Решил всё таки залить синьку ХАДО 4Т МА, литр в банке 85 гр. Накатал сразу на нём почти 100 км, как показалось мотор стал работать заметно тише, холостые стали четче. В остальном всё в порядке, катаюсь.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Анатолий! Хеппи бесдей! ! ! Ты где пропал?
Спасибо Паша!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Вчера, в связи с праздником (ничего ж нельзя было делать по хозяйству!) посмотрел варик. Перед этим пару раз, разогнавшись до 80-и, слышал мет. звон под крышкой варика. Крышку снял с трудом, присохла прокладка, пришлось её разорвать. Внутри оказалось много пыли, причина- разорваный гофр фильтра в передней части. Заменил. Механизм кика сухой, зажимная скоба шестерни давала тот скрип, о котором я уже говорил. Звон тоже её вина, как оказалось на её пальце нет втулок, он тупо вставлен в отверстия картера и крышки, разбил их и теперь шестерня свободно касается вала варика в месте зацепления. Пока отдам палец чтоб его завтулили механизм кика снял на фиг, отверстие в крышке закрыл. Аккум новый, холода прошли, по месту ездить можно и так. В сцепление не полез, погонял варик с открытой крышкой- вроде всё путем. Обработал ремень кондиционером для резины, спрей-натяжитель, шум сразу стал тише, вибрация ремня меньше. Хорошая вещь! Собрал, прокатился- песня! Насчет аккума- тот старый, восстановленый, выкинул, достал он, держит плохо, кипит, загадил клеммы, пришлось обрезать и паять. Поставил тот новый, что купил сразу, обычный с мотоцикла кислотный на 9 Ач, за 100 гр. Он намного выше, 15 см, но посадочное место как раз под него, стал как родной, работает хорошо, сделан в Украине, рекомендую всем владельцам кубатуры если место позволяет. Родной сейчас у нас 400 гр!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
"Инфа по Дефам традиционно негативная, они глупо подмочили репутация той акцией в сети Метро, когда давали второй скут бесплатно, не стесняясь уточнять что на запчасти."
Да неправда, в мае месяце 2007 года купил, на 4 тыс порвался трос спидометра, за полтора года после наездил достаточно, езжу и зимой и летом. Влетел в яму месяц назад, результатом рассыпался подшипник передний. тыс 8 я думаю скутер уже пробежал, По 200 кг. таскает на себе аж бегом.
Обработал ремень кондиционером для резины, спрей-натяжитель, шум сразу стал тише, вибрация ремня меньше. Хорошая вещь!
А как называется-то? и Сколько стоит?
Есть в любом автомагазине, баллон размером с флакон спрей-краски, так и называется- кондиционер-натяжитель ремней приводов. Есть мнение что при обработке меняется величина силы трения в паре ремень-щека, обещают сопротивление износу, но это дело такое... Есть такая штука от ХАДО, хлопец в магазине обещал привезти. Я купил обычный за 27 гр.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Привет.Я тоже полазил в своем варике обнаружил брак кулисы.Нет прорези между двумя зубъями наверно они то и создавали металический звон не давая ножке стать в верхнее положение.Тоже снял весь узел посадил на герметик и поставил заглушку.Как у тебя со светом?У нас с Вадимом отстой.Родные лампочки на 25w слабые.И светят по самолетам.Нашел регулировку высоты света очень "удобно" разместили. Попробую покрутить.
Наверное так и сделаю. Раньше новый редуктор юзал по такой схеме: 300, 600, 1000, 2000, 4000, 7000 и дальше каждые 3 тыс. Масло всё то же- ХАДО.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Привет.Я тоже полазил в своем варике обнаружил брак кулисы.Нет прорези между двумя зубъями наверно они то и создавали металический звон не давая ножке стать в верхнее положение.Тоже снял весь узел посадил на герметик и поставил заглушку.Как у тебя со светом?У нас с Вадимом отстой.Родные лампочки на 25w слабые.И светят по самолетам.Нашел регулировку высоты света очень "удобно" разместили. Попробую покрутить.
Привет! У меня кулиса с таким же приколом, пришлось 2 новых зуба формировать маленькой болгаркой. Но звенит четко шестерня промежуточная, цепляет зубья на валу мотора, видимо у всех нас одна проблема- её палец без втулок. Я наверное вообще этот механизм ставить не буду. Лампы у меня на 35 ватт, пузатые такие, Филипс, точно как были на Кануни, светят на 4 с минусом, греются, направление вроде нормальное. Реально улучшить штатный свет трудно- маленькие фары, есть идея оставить габариты только на зеркалах, а вместо штатных в блоке фары поставить линзовые противотуманки и запитать на дальний свет.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Хочу поделится впечатлениями от использования кондиционера-натяжителя ремня. Теперь варик не издает вообще никаких звуков, тишина. Ушла вибрация ремня на средних оборотах когда радиусы обоих полюсов одинаковые, а это основной режим езды. Разгон получил плавность и энергию без рывков и провалов, на жопу как раньше уже не приседает, думаю этот момент не очень понравится любителям гребануть на старте, но это не про нас надеюсь! Сброс газа почти сразу отпускает колесо в свободное кручение, торможение мотором ушло. Вообще работа варика резко поменялась, стала "фирменной" что ли, особенно понравилось что в разгоне варик работает сам, ручкой особо работать уже не надо. Немного напугал первый выезд- еле тронулся, видать переборщил с жидкостью, залил ремень и не подождал пока высохнет, сразу решил ехать. Но через 2-3 км узел подсох, работа нормализовалась. Такой вот опыт, рекомендую!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Привет Толя! Скока коштует данный спрей?
Я свой покупал за 25гр в том году.
Толя это первые впечатления,потом привыкнишь и чегото такого чудесного натяжитель не делает в итоге,просто продлевает срок службы ремня и не дает ему пересыхать.
Это мое имхо.
Ну по крайней мере я особых изменений не ощутил,да стал чуток тише и схват ремня с щеками вара лучше стал.Но такие результаты как описал Толик скорей всего исза мокрого ремня,стал трокаться плавней,это помоему точно исза мокрого.Но посмотрим,что будет дальше у Толи.
Я испытывал на лиде,а там сложно уловить такие моменты...
Я купил за 27, чуть выше есть фото. Конечно я не жду от него чуда, лишь изложил свои субъективные впечатления, в целом очень хорошие. Не забываем что мой варик не обкатан, не притерт как положено, вероятно поэтому такая видимая разница в динамике. В любом случае стоит копейки, а дело делает нужное. Есть такой спрей от фирм Hi-Gear и ХАДО. Их цен не знаю.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Ну за четвертак можно и попробовать! Думаю не разбирая варика дунуть в вентеляционный вход впереди варика на работающем двигле! Шоб ровней лягло!))))
Привет братцы! Появился непонятный металлический шум, напоминающий вой редуктора. Возникает и пропадает внезапно, чаще из-за наездов на неровности асфальта, всегда появляется при резком сбросе газа. Уж не коленвал ли? Пробег 700, масло свежее, ручку сильно не кручу, лишь 2-3 раза дал 80 метров 200.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...