Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.
Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):
Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Тест Чизы на сайте Дефианта http://defiant.ua/art_6.shtml
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Тест Чизы на сайте Дефианта http://defiant.ua/art_6.shtml
Хорошо чувак написал,мне прям жутко самому захотелось на Чизе в дождь проехать!!!
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
Да уж ... После такого описания конечно захочется его купить. Но все ли там правда ?
Уважаемые товарищи, открою маленький секрет. Я попросил Игоря Трубенка(главреда журнал Скутер) провести тест мотороллера Defiant Cizeta. Тест будет проводиться в конце марта-начале апреля. Всё это будет описано в журнале Скутер
Я могу перевезти ваш мотоцикл по Киеву и области. Обращайтесь в личку
Да уж ... После такого описания конечно захочется его купить. Но все ли там правда ?
Жаль не слова о тормозах, не представляю какой толк от заднего барабана при таком весе, это явный косяк
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
ВАЖНАЯ НОВОСТЬ! Кого интересует Дефиант у вас 2 дня на предоплату, с 12-го января Укравтозапчасть планирует менять цены, успевших перечислить им 500-600 гр сегодня и завтра это не коснется, техника придёт по старой цене
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Интересную штуковину нашел http://www.tornado.kharkov.ua/kvatro/LY250S-20.html
Интересную штуковину нашел http://www.tornado.kharkov.ua/kvatro/LY250S-20.html
Клёвая штуковина... Интересно, что нужно, чтобы ездить на такой по городу...
Это вероятно муж Чизеты
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Вчера звонил в Укравтозапчасть, напоминал о себе, Чиза идёт, одна, моё желание забрать её в коробке вызвало у менеджера недоумение- зачем типа вам за те же деньги лишняя головная боль, сборка, возможный обмен дефектных частей и т.д. Такие вот добрые дяди, надеюсь они защищают не только свои интересы
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Интересную штуковину нашел http://www.tornado.kharkov.ua/kvatro/LY250S-20.html
Клёвая штуковина... Интересно, что нужно, чтобы ездить на такой по городу...
По городу на такой технике ездить запрещено, равно как и по любым дорогам общего пользования. Ввиду особенностей поведения в движении и неустойчивости в поворотах. Техника приравняна к тракторам и внедорожным тр-ным средствам. Соответственно, и права нужны специальные: "тракторист-машинист категории "А". Хотя, на бездорожье врядли кто-то будет за тобой гоняться, чтобы проверить дипломированный ли ты "тракторист" или самозваный
.
Объективная реальность есть бред, обусловленный недостатком алкоголя в крови
Немного теории. Вооружившись калькулятором посчитал что мотор Чизы будет волочь аппарат и мой вес с макс усилием 1 л.с. на 20 кг. Много ли это или мало? Для сравнения сделал подобные расчеты для своего старого друга Kanuni (2.9 kW). Получил на одну коняку 48 кг. И это при достаточной резвости, в любом случае на светофорах я не тупил. Получается некоторое несоответствие с мнением о том что Чиза тяжела в разгоне. Посмотрим.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Почитал статейку, интересный вопрос- навернутый страшно, музыка, стелоочиститель, омыватель и т.д. А стоит дешевле Шторма. Пустого. Парадокс.
Почитал статейку, интересный вопрос- навернутый страшно, музыка, стелоочиститель, омыватель и т.д. А стоит дешевле Шторма. Пустого. Парадокс.
Наверное из-за отсутствия спроса, ведь за 5 лет его космическая цена 9600, на тот момент 2 тыс $, не менялась. Я уже не говорю о дизайне, он вообще на любителя.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
будет отлично бегать , только следи , запчастей по движке навалом и не очень дорого , так что я считаю что километр проеханный на китайце будет дешевле чем на старом японце или европейце , так как они уже выезженные к нам попадают .
Инфа по Дефам традиционно негативная, они глупо подмочили репутация той акцией в сети Метро, когда давали второй скут бесплатно, не стесняясь уточнять что на запчасти. Я же надеюсь на известность 157 мотора и общую архитектуру скута, разработанную Binelli.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...