Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.
Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):
Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Привет всем.Вчера поставил усилитель и новые динамики.Музло намного лучше и громче стало играть.За такие деньги я думаю это супер вариант.А если еще в закрытый корпус поместить динамики то ваще супер.
вадим пожалуйста раскажи проукрепление пластика виброизоляцией.мне к тебе посоветовали обратится
Дружище сорри, я протупил, Вадим с другом брали 2 скута одновременно, доводили до ума, вибру ставил его кент Kitaeza, пост на эту тему на 20-й странице.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Макс привет! Расскажи пару слов по виброизоляции, как эффект, стоит ли ставить, где брал и сикока стоит
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Привет всем!Вчера по ходу регистации успел оценить аппарат входу-понравился-большой вальяжный,привлекающий внимание абсолютно всех-даже ментов!
Сегодня снял нафиг моторник вместе со щетками ветрового стекла-на их место подобрал заглушки на базаре с Жигуля-стали как родные!Механизм со щетками кстати тянет почти на 3 кг-для передней подвески это большой вес!
Периодически обкатываю:завожу-нагревается-глушу!
Всем привет!Пока все!
Вадим привет! Вчера ехал под дождем, дворник пробовал не включать, помня что ты его снял- блин опасно, стекло заливает, видимость никакая. Махнул дворником- порядок. Как ты его снимал, с какого конца начинать, у меня дырки под резинками, надо срочно делать, залил на фиг весь передок
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
дружище,раскажи что представляет из себя виброизоляция и какой эффект от нее.а то я вторые сутки места себе не нахожу .
Привет.По виброизоляции использовал листы STP так называетса эта штука используетса для виброизоляции автомобилей при подготовке под хорошую музыку.Продаетса или на ато рынках или в специализированных магазинах по авто звуку.Сегодняшней цены не знаю т.к. брал на машину 2 года назад тогда была 55гр лист есть разной толщины.Надо брать самую тонкую 1мм хватит с головой.Толще-тяжелее.Машину клеил полностью,мопед -полосами вырезал, обезжиривал поверхность пластика и проклеивал слабые места(там где большие промежутки пластика)и желательно ребра жесткости, главное не клеить в местах стыков деталей там другой материал идет.После проклейки пластик становитса более упругий (не звенит).Не знаю как на счет падать- разобъетса пластик или нет, но при ДТП на машине мне зарядили в бочину STP отработала хорошо двери поглатила удар.Если бы была не проклеена то вмямтина была куда больше.Рихтовке не подлежала ощущение что метал 1.5-2 мм.На стыках пластика ипользовал (антискрип)поролон на клейкой основе с пропиткой можно было встретить в авто на стыках торпеды.Продаетса на метры.Нарезаетса тонкими полосками и клеитса в области касания деталей.При поклейкеSTP используетса специальный валик делает борозды для дополнителиной жесткости.Можно импровизированные полосы сделать любым предметом не нарушая целостности фольги.При езде было два звука которые раздражали:стук дворника о стекло(также как и Вадим устранил демонтажем всей системы дворников т.к.при моем росте я смотрю выше рабочей поверхности дворников) 2 есть однократный стук при нажатии на передний тормоз или проезде лежачего полицейского(пока не устранил или супорт не плотно на втулках сидит кстати пошатываетса или рулевая колонка не дотянута как думаеш?)Виброизоляцией доволен.Пообщайтесь с Вадимом у него был другой подход(шумо изоляция)Которая делаетса после вибро Полоски анти скрипа на фото.
есть однократный стук при нажатии на передний тормоз или проезде лежачего полицейского(пока не устранил или супорт не плотно на втулках сидит кстати пошатываетса или рулевая колонка не дотянута как думаеш?)
Думаю суппорт, мой тоже шатается, при нажатии стучит один раз. Ты тормозуху поменял? С завода идёт кака. Ещё RA советовал сменить масло в передней вилке, тоже гадость плюс её очень мало, возможно это причина твоего стука при проезде бугра. Он советовал по 150 грамм. За инфу по шумовке большое спасибо, буду внедрять в жизнь
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 17.03.2009 р., kaadoc
Я такое кино читал про BOSS 250. Говорят первые они были жуткие, теперь вроде нормально. Вообще надо бы глянуть, спасибо
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Наконец нашел Родину наших крейсеров, как всегда инфа от RA оказалась на высоте. По номеру рамы вышел на завод Zhejiang Lingyun Co. Нашел там Чизу и упал в обморок, смотрите сами, линейка моторов от анекдота до черной зависти!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Я на своем новом скуте ж-максе(зонгшненг) сразу этот узел посмотрел-порядок! Намного качественней чем на дефе,металл толще и видно качественней,даже тяжелее по ощущениям.На чизе глянуть надо обязательно!-тяжёлая дура,нагрузки большие,да еще наши "дороги"...Выпуск 05? Как и мой турин-одна партия..
Suum cuiqite
Зонги конечно это уже уровень повыше, качество совсем другое. Насчет 05 года- видать тогда весь сухогруз Arabia был забит скутами, до сих пор торгуют
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
а каким клеем клеить,ты не сказал?
Всем привет!
Раскажу все по порядку!Пластик на мопеде обесшумливал прорезиновым материалом,на рынке стоит 50 грн. 0,5кв.м-клеится просто,быстро,мертво и самое главное материал не имеет веса по сравнению с STP.Шумоизоляция на уровне,но жесткости этот материал не сознает!
По поводу стеклоочистителя-блин тяжелая штука-порядка 3 кг-снимается откручивание двух гаек на лобовом стекле и двух болтов под пластиком!В освободившиеся отверстия четко становятся(как там и были) резиновые заглушки с Жигуля,продаются на рынке,нужно знать диаметр отверстия в стекле!Стекло обработал жидкостью "антидождь",при скорости 60 км/ч капли дождя разлетаются в сторону!В ливень 100 км/ч на мопеде ездить не собираюсь,для этого есть машина!
Пока все,мопед стоит ждет хорошей погоды,а еще временного талона!Масла и жидкости поменяю после пробега хотя бы 500 км!Масло Motul 4T Scooter Expert уже ждет своего применения в двигатель и Motul 80W90-в редуктор!
Vadik
Все эти материалы самоклеящиеся.
На фщтке видно что ничего не затирает может у тебя както не так прикреплен воздуховод.При нажатии на зад мопеда воздуховод проходит параллельно пластику.Или я не вник в тему.
Спать иди и заднее крыло переставь-креплением внутрь кронштейна!
Vadik
Внимательно присмотрись на фотку-у тебя на кожухе уже имеются потертости о пластик мопеда!Нужно всю эту конструкцию воздушного фильтра сместить немного ближе к колесу и тогда ничего "пилить" не надо!
Vadik