Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.
Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):
Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Вот нашол график, но он так сказать не очень информативен ещё и не прикрепляется... Ещё вычитал что кроме степени сжатия нужно учитывать обьём двигателя! Короч нужно спрашивать у квалифицированых в этом деле людей, думаю придёт РА - разьяснит.
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1299060209.png
Змінено: 16.03.2009 р., ShrekDnDz
Вот нашол график, но он так сказать не очень информативен ещё и не прикрепляется... Ещё вычитал что кроме степени сжатия нужно учитывать обьём двигателя! Короч нужно спрашивать у квалифицированых в этом деле людей, думаю придёт РА - разьяснит.
Факт- Андрей скажет как отрежет, потому что имеет первоисточник- образование, как говорил наш старенький профессор в институте "Что остаётся когда забыл всё что выучил? Мышление специалиста." Золотые слова.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
На мой взгляд эта теория хороша для малоскоростной техники, при крейсере 80-90 погрешность будет нивелирована. Беда в том что идя с машиной "в бампер" видно что спидак скута явно прибрехивает. Может и к лучшему- и на душе приятней и внимательнее будешь. Опять же при замере радаром всегда будет запас, не будут махать жезлом
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
На мой взгляд эта теория хороша для малоскоростной техники, при крейсере 80-90 погрешность будет нивелирована. Беда в том что идя с машиной "в бампер" видно что спидак скута явно прибрехивает. Может и к лучшему- и на душе приятней и внимательнее будешь. Опять же при замере радаром всегда будет запас, не будут махать жезлом
Ну,даже при крейсерской 80-90,в зависимости от ситуации на дороге,я еду то по центру полосы (если свободно),то по правому краю (если поджимают авто).За время проезда 100 км пути я десятки раз совершаю маневры по ширине полосы (т.е. увеличиваю свой фактический пробег).У авто амплитуда колебаний по полосе значительно меньше.Вот и набегает разница в километраже даже при абсолютно правильных одометрах.ЭТО ПО ОДОМЕТРУ.
А ПО СПИДОМЕТРУ: даже на крутых иномарках они частенько показывают в плюс около 5 км/час.А на китайских скутерах это "приписывание скорости" доходит до 15 км/час.У меня на Лиде 100 по сравнению с Лидой 90 спидометр был точнее на 5 км/час(приписка составляла примероно 2 и 7 км/час).Поэтому фактическая максималка у них была практически одинаковой (около 85км/час по родному спидометру на 100-й и 90км/час на 90-й).
А когда ехал рядом с приятелем по трассе (у него тогда был "коробчатый" китаец типа Дельты) так его спидометр добавлял 8 км/час по отношению к моему.
Хорошо это или плохо?Как и во всем земном: есть и отрицательные моменты (как то: ошибки в теоретических расчетах при планировании дальняков),так и положительные (о которых говорил ты).
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Попробую перейти на второй
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif
"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
ребята , сразу извиняюсь что влез к вам в ветку с вопросом непо теме но очень надо ваши советы.дело в следующем.хочу купить моцик новый-китайца,а на нем много пластика,я спросил продавца как пластик,говорит если упасть то полопает а может и разлетится,но говорит есть вариант ,сразу снять весь пластик и изнутри обклеить стеклотканью и будет супер.а я думаю если упасть после этого он всеравно лопнет ,только будет держатся вместе как на каркасе.вот и не знаю сейчас он говорит правду или это его фантазии чтобы быстрей продать мот.пожалуйста отпишитесь ,кто что думает ,или кто так может делал.а вот как делают на скутерах для защиты пластика или там такой проблемы нет?
ребята , сразу извиняюсь что влез к вам в ветку с вопросом непо теме но очень надо ваши советы.дело в следующем.хочу купить моцик новый-китайца,а на нем много пластика,я спросил продавца как пластик,говорит если упасть то полопает а может и разлетится,но говорит есть вариант ,сразу снять весь пластик и изнутри обклеить стеклотканью и будет супер.а я думаю если упасть после этого он всеравно лопнет ,только будет держатся вместе как на каркасе.вот и не знаю сейчас он говорит правду или это его фантазии чтобы быстрей продать мот.пожалуйста отпишитесь ,кто что думает ,или кто так может делал.а вот как делают на скутерах для защиты пластика или там такой проблемы нет?
Если настроен падать лучше купить дорогой композитный шлем! Пластик на китайцах очень хрупок, даже при толщине 5 мм- как например на моём( померял когда вырезал кусок) на излом лопается с пушечным треском. Вывод- сетка до одного места, если уж укреплять то лучше виброизоляцией.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
падать не хочется но никто не застрахован от этого.может он сам упадет на ножке.раскажи как укреплять виброизоляцией. первый раз слышу
падать не хочется но никто не застрахован от этого.может он сам упадет на ножке.раскажи как укреплять виброизоляцией. первый раз слышу
Не буду сочинять, сам только собираюсь. Делал наш товарищ Вадим, Vadlak, с его слов это композит на битумной основе, тяжелый, лист 3 кг, поспрошай, он тут с нами на форуме по Чизе. С интересом жду его опыта
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Так если и мануалу нельзя верить, как узнать?
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1299060209.png
вадим пожалуйста раскажи проукрепление пластика виброизоляцией.мне к тебе посоветовали обратится
Я на их сайте вообще не нашол подобного...
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1299060209.png