Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.
Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):
Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
А какое масло по твоему лучше залить?После МРЭО займусь разберу гляну в чем причина.
Масло для редукторов 80W90.
В течении 10 дней ты можешь ездить без регистрации,по справке-щоте.Потом будут штрафовать.
А если не ездишь,можешь хоть через год зарегестрировать.
Хрен там. Штраф 170грн. Специально узнавал
Злые у вас гаишнеги!
Я через 20 дней зарегил,знакомый F1 через год почти-раньше можно было и так.
Штрафами пугали но некто оних чето не вспомнил во время регистрации...
Хрен там. Штраф 170грн. Специально узнавал
Во звери! Эт для меня как последний гвоздь в пользу экономии денег. Все равно еще один покупать планирую, а платить еще за реестрация двоих не буду. Я хитрый, и аккуратный. 4года спасало, и дальше спасет.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Так не факт что штраф возьмут. Штраф то есть. Но могут и не впаять.
Яб не шутил так...Они частенько сверяют номера рамы и пробивают через дежурного по базе всякую инфу.Мож просто комне так пристают,потому что в талоне один штраф,зато какой "за езду без номнрных знаков,или с потдельными номерными знаками".Тебе тоже такой сделают если узнают.
О блин! Я провтыкал что ты афернуть хочешь! Влад прав 100% . Гораздо дороже обойдется чем штраф за регу заплатить
О блин! Я провтыкал что ты афернуть хочешь! Влад прав 100% . Гораздо дороже обойдется чем штраф за регу заплатить
Уже пятый год пойдет без штрафов. Это не крупный город, все гораздо проще решить. Плюс: 1.Возраст. 2.Документы. 3.Права. 4.Уверенность в своих словах.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Тут еще именно в чем проблема. Центральной ножкой к черту стерло больше половины номера двигателя. Я посчитал расходы, все прикинул. Проконсультировался. Покупка нового движка. То да се. Да и толк,если собираюсь пополнить парк техники, которую тоже кстати нужно реестрировать, что я и сделаю обязательно в будущем. Так что не думай, что я противник официальной езды, наоборот, обстоятельства заставляют делать совсем не так, как хотелось бы.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Ты прав. Именно поэтому я и не путешествую на своем, большая вероятность возвращаться домой на двоих, своих... Или дальше без денег ехать.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Я хитрый стал! И осторожен. Нужно наверное как то пробивать реестрацию на 50сс. Про двигатель уже писал, черта лысого, они докажут. Еще приходится корчить из себя полтинника при них, впереди пропускать какую-то вкусную машинку - приманку, (фуры люблю) гонщиков на скутерах. По правде надоело, одно дело когда ты гайцу говоришь" Да я не прав, вы имеете право меня оштрафовать (а было 50-80 гривен) Забрать, ну нет, я права и правила знаю! Вот документы, права, шлем. Можете проверить любую техническую неисправность, все работает. Откуда сам? Ну ясно отсюда, да местный, вот же написано, да и лицо знакомое Спасибо, удачи!" И насчет того что скутер небольшой и низкий ты прав, очень часто, людям по пол часа приходилось доказывать что у них не кубатура, только из за большего размера дрына, и больших колес. Моему знакомому пару раз за это долго полоскали мозги, сам виноват, пускай и 50кубов, но не стоило перед ними постоянно ехать 60, обгоняя машины.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Еще насчет масла в редуктор. Перед тем как сливать старое масло, желательно километров 10-20 проехать. Нужно чтобы редуктор хорошо прогрелся, иначе во первых ты его по нормальному не сольеш, да и если в масле будут опилки металлические, им будет проще. Всего заливать 110грам кажется, проще замерять сколько было старого масла, я сливал в стакан. А потом столько же заливал. Скутер на бок на что то спер, и шприцом Заливать больше нельзя, может лишним маслом выдавить сальники .
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Продавцы полосатых палок свято верят что 157QMJ это объем, ну это ещё ладно, обидно когда парят ребят с 139 мотором! Спасают только доки. Насчет штрафа- чисто человеческий фактор, ну не все ж там гады, ну как мне зимой регить скут, когда МРЭО в соседнем городе?!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Еще насчет масла в редуктор. Перед тем как сливать старое масло, желательно километров 10-20 проехать. Нужно чтобы редуктор хорошо прогрелся, иначе во первых ты его по нормальному не сольеш, да и если в масле будут опилки металлические, им будет проще. Всего заливать 110грам кажется, проще замерять сколько было старого масла, я сливал в стакан. А потом столько же заливал. Скутер на бок на что то спер, и шприцом Заливать больше нельзя, может лишним маслом выдавить сальники .
Абсолютно верно. Правда я лью ровно 100. По маслу рекомендаций много- лично я фан ХАДО 75W90, синяя мет. банка, литр, у нас 125 гр. Редуктор шепчет.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Да Толя насчет 157 это объем ты прав, задалбывали и меня. Один раз даже дошло до того что говорю ментам- " в Москвиче номер двигла начинается *412*и номер, обоснуйте что в Москвиче движок 412кубов, и тогда скут ваш" тогда товарищей попустило.