Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.
Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):
Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Мужики, ну ладно уже, ямаха-неямаха! Главное как эта техника себя показала! Это жажду услышать. У меня новый Рено за 6 мес два раза нехило обкакался- сначала потек сальник коленвала, потом помпа загудела. На 4 тыщи влетели официалы по гарантии! А чертов китаец хоть бы раз чихнул! Вот и ищи логику :uops:
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Крышу выкину к чертям, мне нравится оригинальность этой модели, завершенность образа. Если не врут на такой или похожей штуке ездит на работу мэр Рима
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Был у меня Lead af 20 ,там такой же двигатель как и на кабине твоей,за 1.5 года эксплуатации мотор колол 4 раза для замены валов и подшипников ,потом конечно допер про маслянный насос,и стал лить масло в бензин,НО КАК Я НАТРАХАЛСЯ с этим мотором
Хорошая модель Лида 20 ая ,но мотор простите батенька, никаким калачом на 2 т скутер меня не заманите
Анатолик, ты не обижайся, пожалуйста! Просто нам захотелось погутарить.
Новый год, все-таки!
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
Нет, там именно yamaha. Точное обозначение движка щас и не вспомню, надо на моте смотреть.
Я и сам хотел брать чизету, только их тогда разобрали уже, а у меня работа горела.
Тех.характеристики мопэда:
Макс. мощность: 8.5 кВт; 11 л.с.(правда)
Объём двигателя: 150 см3(149.9)
Макс. скорость: 100 км/ч (брехня ,максимум 85)
Конструкция: 4-тактовый,1 цилиндр, воздушное охлаждение(правда)
Тип двигателя: YAMAHA(правда)
Сухая масса: 155 кг(приблизительно так и весит)
Колёсная база: 1450 мм(не знаю)
Внешние габариты: 2050*660*1500 мм(именно так)
Тип тормозов: Передние: диск Задние: барабан (правда)
Тип запуска: электростартер/кик (правда)
Магнитола с CD + 4 динамика (магнитола кассетная(хотя может в новых моделях, уже cd))
Когда на заборе написано ХХХ вы видете ХХХ или ЗАБОР?
А мне продавец это Чизы сказал что мотор КИТАЙСКИЙ и Ямахай даже не пахнет, кстати он стоит пока в магазине, не продан.
-Да здравствует наш форум,самый гуманный форум в мире!
Україна кримінально – олігархічна держава з прихованим геноцидом пересічних громадян.
Змінено: 02.01.2009 р., slusarvov
Ссылку не нашел ,но скопировали аппарат с Binelli Agiva фото есть
Лично этот аппарат мне не нравится, но как говорят, на вкус и цвет. . .
Насчет движка, спроси а по какой лицензии сделан двигатель например Defiant Vegas, сто пудофф скажут что та же самая Ямаха. Лучше самому посмотреть. А если снимать крышу, то зачем тогда с ней покупать? Да и цена, не знаю как сейчас, раньше он стоил ну прям очень неприлично дорого, как для Китая. +большая парусность, и пластик в случае чего обойдется в копеечку, тут лучше заранее спросить, что по чем, и есть ли в наличии, можно даже самому позвонить в центральный офис в Киеве, так как только оттуда идут материалы и расходники, на местах практически нечего нет.
Меня правда УкрАвтоЗапчасть за 4 года ни разу не подвела, но и цена деталей, мягко сказать, повыше рыночных, их лучше уточнить у самых дилеров,
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Движок стандартный для китайцев 157QMJ
Во, как дело пошло. Каждый гнёт свою линию, хотя решать тебе
Я могу перевезти ваш мотоцикл по Киеву и области. Обращайтесь в личку
Что что , а движок там идеален.
Большое спасибо всем за мнения, братцы, осталось лишь пощупать лично эту Чизу, если возьму- выложу всё подробно и с фото. P.S. Как чувствовал что скут имеет итальянские корни
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Лично этот аппарат мне не нравится, но как говорят, на вкус и цвет. . .
Насчет движка, спроси а по какой лицензии сделан двигатель например Defiant Vegas, сто пудофф скажут что та же самая Ямаха. Лучше самому посмотреть. А если снимать крышу, то зачем тогда с ней покупать? Да и цена, не знаю как сейчас, раньше он стоил ну прям очень неприлично дорого, как для Китая. +большая парусность, и пластик в случае чего обойдется в копеечку, тут лучше заранее спросить, что по чем, и есть ли в наличии, можно даже самому позвонить в центральный офис в Киеве, так как только оттуда идут материалы и расходники, на местах практически нечего нет.
Меня правда УкрАвтоЗапчасть за 4 года ни разу не подвела, но и цена деталей, мягко сказать, повыше рыночных, их лучше уточнить у самых дилеров,
Динамика цен на него такова: стартовал в 2004 с 1900 евро, даже чуть больше, затем долгий пробел в ценах, в 2007 9800 гр, и так до лета 2008, потом мелькнула (вот не помню где!) цена 6800, до Нового года Укравтозапчасть выставила 5175, что с ценой сейчас- жду, звоню им, пока тишина, праздники
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
та ну не батенька
у меня нету кабины и лидосов щас , я на априлии 250 ползаю второй год , правда в связи с непогодой топаю пешком
Видал я релиз этой модели, если не ошибаюсь макаронники ломанули за неё под 7 тыс ?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Ну вот 5175гр- это реальная цена!!
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
Ну вот 5175гр- это реальная цена!!
Только что звонил в Укравтозапчасть в Запорожье, они уже работают, Чизы в наличии нет, будет идти машина в Киев 20 января, там на складе их 20 штук, цена по прежнему 5175, менять планируют уже в сезон, ближе к весне. Тел. 80612173156
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
А у нас Укравтозапчастына работает только с 8 числа
Умеют люди отдыхать! Я вот на работе и 2-го и сегодня и т.д.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...