MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 15:32
32
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant Cizeta 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 764841
02.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.

Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):

Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••16171819202122••128
vjgtl
10.03.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Спасибо, друзья, приду с работы- исправлюсь! Кстати не знал что щуп при замере уровня не закручивают. На эту тему на сайте Любители 4-х тактных двигателей народ чуть не передрался! Злые они там 20_drinks
кстати да, закручивать не надо.
like
good
bad
shockingly
GiM
10.03.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Спасибо, друзья, приду с работы- исправлюсь! Кстати не знал что щуп при замере уровня не закручивают. На эту тему на сайте Любители 4-х тактных двигателей народ чуть не передрался! Злые они там 20_drinks

15_badgrin  15_badgrin  15_badgrin
Я тот сайт полюбляю только понтов там поболе
like
good
bad
shockingly
Dolphin
10.03.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Нормально,это хорошо.Значит правильно настроены клапана и карбюратор.
Дальше будет еще веселей! 17_wink
157 QMJ чудо кторое оправдует надежды!
Единственное,что когда начнешь постоянно ездить,про динамику начнешь потихоньку забывать,тоесть просто привыкнишь и это станит нормой.
Когда будешь сливать масло,посмотришь нет ли в нем мелкой блестящей пыли.Она должна быть,но если ее не будет,это вобще супер.Напишешь обязательно.Я для себя интересуюсь.
Привет Влад! Докладываю как обещал. В масле следов пыли не увидел, было пару завитков более темного цвета и всё. Я так и ожидал- особой нагрузки не было, да и масло ХАДО, конечно в сравнении со свежим отработка темнее, запах тошный, новое оно пахнет сладким. Подскажи с объемом масла, на картере 750 мл, читал народ льет 600-800, смотрят по щупу. У меня на 700 мл масло выше рифлёной части на 1 см, 600- вся рифлёнка, 550- чуть выше середины. Перелива боюсь капец, у меня машину с завода перелили( была верхняя метка)- потек сальник, меняли по гарантии. Меряю на центральной подножке на завернутый щуп. 06_question


Вот!Хадо это сила,в которую мало кто верит.Если нет мет.пыли это просто замечательно!
Ты сумел сохранить стоковые размеры трущихся поверхностей,а это ты не представляешь как важно.Те самые сотки которые уходят при обкатки очень сильно влияют на ресурс твоей поршневой.Не зря люди которые занимаются авто-мото спортом меня поймут.Зачем они меняют кольца на поршневой после прохождения обкатки?Потому что при обкатки ты набиваешь зеркало на цилиндре и кольца волей не волей теряют не только ханинговку,но те самые сотки которые так важны.
like
good
bad
shockingly
kitaeza
10.03.2009 р.
answerview
Привет всем.Ура собрал свой скут.Не прошло и 2х недель.Тяжелая ето работа подгонеть китайские детали пластика.Ну ничего без труда... (как говоритса) но все-же главное терпение.Хотел поделиться информацией о проделанной работе.После разборки,раскидал все  что можно,пластиковые детали проклеил stp (виброизоляция 2а листа по 3кг) затем места стыков деталей проклеил антискрипом(тоненький поролон пропитанный какой-то скользкой штукой) приступил к сборке.Ах да чуть не забыл по проводке разрезал жгут проводов и переносил штекеры магнитофона под обтекатель,провода от фронта на тыл.После замотал все обратно в жгут и прикрепил где только можно к раме пластиковыми поясками(ушло их немеренно).Итак сборка:основные проблемы были со стеклом и передним обтекателем.Стекло выпрыгивало из черной рамки внизу и передний пластик не садилса на свое место.С етим справились При подключении всех разъемов впереди остались 3 лишних. 1 сигналка т.к ее не было(вместо ответки действительно перемычка) 2 похоже питание на дисплей(цвета проводов такие как питание мафона) 3 и три контакта мамы плоской формы. Подскажите для чего они нужны может чтото на них можно навесить? 43_help Заводилса с первого раза.После снятия карба,Куму для проверки его скута завелса раза с 4(пока закачал бенз)Последующие разы с 1го.8 марта уже вечером проехал 10 км скорость 40кмч.9 марта выехал на обкатку на большее расстояние(на дачу)в итоге получилось 90км.В основном скорость была 40 максимум 50-зазевался, пока ехал на дачу хоть было холодно останавливалса несколько раз(толи для охлаждения двигла, толи чтоб самому согреться) .Обратно дал до 60 не больше.Есть вопросы но о них позже надо бежать.
like
good
bad
shockingly
RA
10.03.2009 р. відповів для kitaeza  
answerview
Будешь по Днепру бкатывать - звони, вместе покатаемся. Даже рядом с таким лайнером ехать уже круто  26_newrussian
like
good
bad
shockingly
10.03.2009 р. відповів для RA  
answerview
Всем привет!Моя история продолжается,как я говорил отдал карб в мастерскую.Сегодня приехал их спец,установил карб и начал настраивать...Как и ожидалось двигатель на холодную не завелся,запустили принудительно,потом спец долго регулировал,расказывал о компресии в цилиндрах,клапанах и т.д.Я ему объяснил,что подкидывал рабочий карб и двигатель заводился легко!Спец закончил,сказал все ок!Я говорю,что на горячий двигатель и было все ок!Решили оставить до утра,там посмотрим.Отвез я этого спеца в их мастерскую,а там мне сказали,что ремонт карба с настройкой-регулировкой и вызовом спеца стоит..........150 грн!!!!!!!!!! 05_shok
Я чуть не упал!Не буду расказывать о нашем долгом,"душевном" разговоре с руководством этого гаража,но после всех слов,мной было уплачено 50 грн. за вызов спеца.
Завтра блин если мотор не заведется,разобью молотком этот карб,куплю новый и буду спать спокойно!Без всяких умных спецов,расказывающих,что настройка карба дело их великого мастерства!!! 26_newrussian
Vadik
like
good
bad
shockingly
RA
10.03.2009 р. відповів для Vadlac  
answerview
Китайские карбы полны сюрпризов. Иногда проще так и сделать.
like
good
bad
shockingly
10.03.2009 р. відповів для Vadlac  
answerview
А вот разбивать этот узел не нужно! Он может послужить набором запасных частей. 18_good
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
like
good
bad
shockingly
11.03.2009 р. відповів для Vadlac  
answerview
Вадик, новый карб в комплекте у нас 280-320 гр. С учетом цен на услуги твоих гениев- новый это выход, старый на запчасти. Карбюраторщики ещё те ребята- я на старой восьмерке делал Солекс 4 раза, каждый новый спец считался кудесником, а при знакомстве с очередным гением звучала фраза "какой это мудак делал тебе карб, здесь всё неправильно!"
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 11.03.2009 р., kaadoc
like
good
bad
shockingly
kitaeza
11.03.2009 р.
answerview
Привет всем.Есть проблема подскажите что делать.На работающем моторе есть скрежет от кик стартера.Ощущение как ктото опускает ножку во время работы мотора.Думал при движении по ямкам ножка под своим весом опускаетса и создает етот эффект когда нет от оборотов двигателя зависит.Если медленно трогатьса и ехать практически на холостых все нормально только стоит больше дать газу в пределах средних оборотов кикстартер начинает входить в зацепление и появляетса скрежет.Убираетса он просто трогаю кикстартер и все нормально до следующих средних оборотов но это ведь не езда.Может у когото чтото подобное было поделитесь соображениями.
like
good
bad
shockingly
vjgtl
11.03.2009 р. відповів для kitaeza  
answerview
Сними крышку варика. Увидишь. Мож пружина слезла
like
good
bad
shockingly
11.03.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Всем привет!Не поверите сегодня решил свою проблему с холодным запуском!решил очень просто-как вчера и обещал,купил новый карб,поставил,закачал бенз и...с пол оборота...завелся!УРААА! 41_dance2  08_lol Все мои страдания в течении почти 10 дней прошли в один момент!То что я хотел давно сделать наконец-то психонул и сделал-290 грн. и карб в сборе мой!мопед не работает,а шепчет,запускается с поуоборота.кстати карб новый идет уже отрегулированны,винт качества откручен на 1,5 оборота,холостые минимальные и стабильные!
Что со старым карбом так и непонятно,со временем буду разбираться!
Сегодня полностью собрал пластик и готов завтра ехать на регистрацию!
Vadik
like
good
bad
shockingly
Dolphin
11.03.2009 р. відповів для kitaeza  
answerview
Лучше вскрыть и посмотреть.
Мож просто ножку,если ей не пользуешься снять или перекинуть на несколько зубьев выше.Нагрузка в низ будет меньше и может перестанит цеплять.
like
good
bad
shockingly
11.03.2009 р. відповів для Vadlac  
answerview
Ну слава богу! Поздравляю, я ж говорил, недоразумение, наверное в карбе и в самом деле нет какого-то канала. Как пройдешь процедуру в МРЭО- не забудь поделиться, надеюсь 400 гр хватит. Удачи тебе там!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
Dolphin
11.03.2009 р. відповів для kaadoc  
answerview
Толь за 400гр точно не пройдешь-поверь.
Минимум 500-550гр. на данный момент.
like
good
bad
shockingly
vjgtl
11.03.2009 р.
answerview
Кстати да! Отпишись сколько вылезло. Толик, ты еще не регал Чизу?
like
good
bad
shockingly
11.03.2009 р. відповів для Vadlac  
answerview
Карб не может быть отрегулирован с завода, он регулируется на конкретном двигателе. И регулировать не так как написано в интсрукции открутить винт качества на столько то оборотов, а нужно слушать двигатель и регулировать, самая лучшая регулировка по прибору СО.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
11.03.2009 р. відповів для Vadlac  
answerview
Вот Дед подробно описывал процесс регулировки карбюратора на 139FMB, но я думаю и на ваш пойдет:
Настройка карбюратора.
    На хорошо прогретом двигателе, закручиваем ВК (винт качества) до отказа. Запускаем двигатель. Ручкой газа держим МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ,  не давая ему заглохнуть, ЗАКРУЧИВАЕМ винт  ВХХ (винт холостого хода) пока двигатель будет сам держать МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ - без помощи ручки газа. Затем медленно выкручиваем  ВК. Двигатель начнет увеличивать обороты. Постепенно выкручив ВК добьемся МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ (если обороты будут слишком высокими – немного выкрутить ВХХ до приемлемых). Добившись максимальных оборотов ВК, проверяем, что дальнейшее ВЫКРУЧИВАНИЕ винта на дает увеличения оборотов, пробуем ЗАКРУЧИВАТЬ его до НАЧАЛА уменьшения оборотов, оставляем его в этом положении и затем, выкручивая ВХХ, выставляем приемлемые обороты холостого хода. Операцию можно повторить пару раз.
 Если таким методом не получается - значит карбюратор засорен, есть подсос воздуха или бракованный.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
kitaeza
11.03.2009 р.
answerview
Постановка на учет будет около 1000гр.Я вчера ездил на экспертизу 214гр взяли азавтра поеду в МРЭО посмотрим что там.Еще чтоб снять крышку варика масло снимать не надо?Ато я смотрю там какойто сливной болт присутствует.И крышку мнуго болтов держат.И по регистрации слышал:поставить на учет надо в течении 10 дней с даты указанной в купле-продаже,потом штраф.
like
good
bad
shockingly
11.03.2009 р. відповів для kitaeza  
answerview
1000?! Я слышал 400 за временный тех.талон, потом ещё 200 за постоянный. Под крышкой сухо, сливной болт под масло редуктора, заливной чуть выше. Ты бы  заменил там масло, косые любят залить чернила. Крышку варика снимай очень осторожно, лично у меня она как приклеяна, если повредишь прокладку крышки- ну и черт с ней, посадишь на герметик. Кстати моя лапка сама назад не идёт, скрипит капец, надо бы глянуть. Мелкие болты выкручивай все, не забудь потом закрепить назад все держатели шлангов и тросов. Заодно как снимешь фильтр- надо усилить его крепление, у меня уже потерлась крышка фильтра о кузов.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
1••16171819202122••128
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин