Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.
Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):
Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Аккум ожил окончательно, стабильно держит 13 вольт, стартер воротит по холоду- скут заводится с брелка на раз. Проводку глянул где мог- фишки открыл-закрыл, клеммы открутил, почистил до блеска, смазал какой-то липкой фигнёй, тесть дал, связист. Печалит варик, вернее то что не могу снять крышку, прикипела за годы. Чё лезу- лапка кика назад идёт со скрежетом, нехорошо.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикипела к картеру? На прокладке?
У меню тоже такая. В старых автомобильных сигналках такие 12в батарики были. Еще есть в продаже
Паш, а где поспрошать? В автомагах? На лотках таких не видел.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
На лотках и спрашивай. У нас на радиорынке есть такое. Вернее было. Летом покупал, у меня на Нубире как раз такая батарейка стояла
Прикипела к картеру? На прокладке?
Да, ножом немного подлез, иду дальше- хруст, на клей они ту прокладку посадили, фиг знает.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Возможно герметик. У другана так и было. Размочи слегка, обстукай, да пошатай. Пойдет стопудово
Вадик, хорош Чизе губы красить, завел, нет? Переживаю, да и не только я наверное
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Возможно герметик. У другана так и было. Размочи слегка, обстукай, да пошатай. Пойдет стопудово
Я пока ковырял себя только размочил, литром Янтаря, ну его, завтра
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Всем привет!Не поверите,сегодня завел!Но как?Просто так заводится не хотел ни в какую!Выкрутил свечу,со шприца впрыснул бенз в цилиндр-начал хватать,и так раз пять и потом еще крутил стартером раз 30-40 только потом завелся!После того как прогрелся,мотор работает тихо и стабильно!Через 3-4 часа картина та же самая-только остынет-не заводится!
Просьба подскажите в чем может быть дело?Я подозреваю во всем виноват клапан х/х на карбе-не обогащает смесь при холодном моторе!
Vadik
Поздравляю, мотор жив- это главное. Я бы сделал так- сначала проверил топливный кран, его снять 5 секунд, по его состоянию будет видно нужно ли идти ниже. Заодно проверь герметичность воздушного шланга- за 4 года могли появиться трещины, понятно что киком да на холодную фиг будет работать мембрана крана. Дальше- карб.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Кран проверял-целый,бенз качает-топл.фильтр наполненный бензом.В карбе снимал поплавковую камеру-там чисто.Завтра полностью разберу и прочищу карб.Мне кажется виной всему электромагнитный клапан,интересно он поставляется отдельно как запчасть?
Vadik
Если ты имеешь в виду пусковой обогатитель- то да, вроде 120- 180 гр. Не спеши покупать, проверь его. Сними, подай напряжение, его шток должен через пару минут удлиниться, сними ток- пойдет назад. Бывает что сам шток заедает, на форуме где-то читал подробное описание его разборки и смазки, поищи. Ну а если прибор в норме- даже не знаю, разбирай карб весь, кидай что можно в ацетон.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Спасибо за совет!Завтра все так и сделаю!Вечером отчет!
Vadik
Правильно тебе доктор посоветовал проверить пусковой обогатитель. Еще проверь и выс тавь зазоры на клапанах. А заодно и регулировку карбюратора. Судя по тому, что двигатель когда заведется, работает тихо, то клапана имеют нужные зазоры, но проверить их всеравно нужно. Твои симптомы больше указывают на обогатитель. Может игла подклинила в нижней части и перекрыла дополнительную подачу топлива.
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
Мужики все!.. Суровая реальность нашей не легкой жизни, СIZЕТА 9000uа у ЧП, УАЗ-8400. Я не потяну... Еще этот дефолт, который может в этом году случится! Мечте вырвали крылья...
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Змінено: 03.03.2009 р., vostok1
Всем привет!Сегодня сделал следующее:разобрал и почистил карб,разобрал,смазал и проверил обогатитель-рабочий,проверил все шланги и диафрагмы.Теперь самое интересное,не поверите-не заводится!После 30-40 стартерных попыток завелся,прогрелся и так же уверенно продолжил работу!Через 3-4 часа-опять таже картина!Блин,непонятки мне уже надоели!
Ребята,выручайте-подсказывайте,что дальше делать?Может действительно дело в клапанах,как их регулировать?
Завтра если получится хочу кинуть с рабочей Сizeta кран и карб с обогатителем!
Vadik
Отставить панику! Может и к лучшему, ты видишь что творит УАЗ. Я проверил вторичный рынок, motosale.com.ua Чиза есть, 05 года ( наша!), пробег 5200, красная, цена 6500. И тут же за такие деньги Турин N, вот такой только черный. Виталь, иногда лучше взять б/у чем ломать голову как Видим, кстати даже не знаю что ему и подсказать блин
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Ну что с Вадимом делать будем? Я в тупике, такой лихой мотор и такие глюки
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
хз что делать. Трудно давать советы на расстоянии. Может клапана зажаты. Раз на горячую заводится на холодную не хочет. Послухать бы да пощупать . Хорошо бы компрессию замерять. Тогда картина прояснится слегка
Змінено: 03.03.2009 р., vjgtl