Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.
Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):
Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
подойдет ли обвес с Адивы на раму Чизы?
Не терзайся, Анатолий! Даже если подойдет, смысла в этом не вижу. Стоимость запчасти+пересыл, оч. дорого получится. Кстати, у Адивы бак 13л, против нашего 6л. Про 171СС "водянку" вообще молчу) Правда, наш моторчик особо мозг не парит. Не считая резинового переходника карбюратора( А так уже 13тыс на одометре- полёт нормальный (тьху-тьху)
P.S. Вот сайт Адивы, кому интересно: http://www.adiva.it/ita/ad2-series.html (!не реклама!)
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Привет Андрей! Насчет поворотов не уверен, а вот на стопах ноги не надо выставлять. Поэтому и боковую защиту есть смысл ставить. Это класс!
Хотел спросить. Как лобовуха на твоей Чизе? У меня вся в мелких царапках. Думаю, по темноте плохо будет. И, на крышке кофра, в р-не замка, краска вся потрескалась. А на раме лоб. стекла лака уже второй год как нету. Черный мат)) Зеркала родного так и не нашёл. Т. е само зеркало есть, а черного кронштейна-увы( В Адиве такого нет. Езжу с разными зеркалами. Левое родное, а правое "колхоз". Может, из цельного куска пластмассы выточить? Вообще, с пластиком у нас беда! Хрен найдёшь. Надо беречь!
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Змінено: 07.08.2016 р., Ketchup
Привет всем я новый обладатель данного аппарата точнее двух
Взяли 2 таких апарата один полностю на ходу с пробегом 7300 стоял в гараже 7 лет переставляли с места на место есть следы попадания сторонней краски и царапины сегодня начал шлифовку и покраску, второй ишол как на запчасти не на ходу но пластик более менее норм. Проблема в зеркалах на два аппарата одно зеркало кто што посоветует? Не было реле поворотов поставил от ГАЗ 3307 смешно но работает как родное, немогу понять что за кнопка возле ручки газа mode написано а так очень доволен . Буду переделывать переднюю панель полностью потом что получетса кину фото.
Привет Артем. Кнопка mode на руле служит для переключения режимов на штатной магнитоле. Если магнитолы нет, то эту кнопку можно задействовать на свое усмотрение. Я пока не нашел ей применение. По фоткам видно что у тебя рычаг дворника установлен не правильно (шип крепления щетки должен смотреть вверх, посмотри мой пост #2191 с фоткой на странице 114 этой ветки). Лечится - открутить и переставить местами рычаги. Тогда щетка будет протирать и верхнюю часть стекла. По зеркалам советую посмотреть пост с фотками (#2274) уважаемого Ketchup на странице 118 этой ветки. Про нештатное реле поворотов можно поподробнее (тип реле, схема подключения или фото). Какие планы по переделке передней панели?
Вилку для начала перебери, у меня в перьях с новья масло было по 30-грамм...
Пока пластик скинут посмотри траверсу, у лучше сразу сними и замени пошипники.
С Дефиантами все немного сложнее чем кажется- вроде обычный китаец, а фиг что подходит...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Да сегодня целый день его вылизую))) мне вилку разбирал мастер,вроде вдил масло и не раз подбирал густоту,но всеравно отбивает очень быстро и получается малейший бугорок или ямочка,весь удар в ноги и по пластику(😞 было сечение поменял кольцо да и краской вскрыл раму а то местами ржавчина на днище,хочу дырку под мафон закрыть и прикуриватель, шлифовал сегодня ветровое, да уж нужно 5 видов надбавки и 10 пар рук на замену)) подскажите пока разобранный что усовершенствовать или поменять,кто что посоветовать может по опыту,спасибо за ответ подшипники проверю
Привет, добро пожаловать в наши ряды) По поводу, что еще сделать, то я бы добавил ещё и обесшумку пластика, коли снят уже. Она же (бесшумка) добавит и прочности, которая отнюдь катаепластику не помешает. Сделать нормальный свет, т.е. фару!!! Вечером со стоковым ездить невозможно( Ну, и приборку под диоды переделать. Кстати, на диоды можно перевести и все остальные потребители, кроме фары, естессно. Желаю удачи!
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Теперь о "своих тараканах".... Собрался я вчера свою Чизу на зимнюю квартиру перегонять. Месяц назад поставил её в гараж, перед отпуском. Я бы и на зиму там оставил, но очень сыро( Спасибо говнюкам, которые делали гидроизоляцию! Гараж подземный, и когда дожди, и весной, в особенности, на задней стенке гаража образуется копия Бахчисарайского Фонтана. Хоть туристов туда води- деньги зарабатывай) Но, для техники это "не фонтан" (каламбурчик). Поэтому, на долго стараюсь в этом гараже не останавливаться. Так вот: приехал за мотом, а он заводиться отказался(( Причина- искра погулять пошёл( Т.е на бронепроводе искры нету(( Замена катухи и комутатора (стоковые, вожу в запасе) результата не дали. Надо лезть в проводку/датчик холла/генератор. Наверное для этого придётся снимать левую "боковину", глушак, и ,по мере необходимости, искать необходимые съемники. Буду признателен за подсказки и советы. И, хотел спросить: на +АКБ идут два красных провода, а на -АКБ один чёрный? А то свет хреновый в гараже, вот и посетила меня мысль, что, может провод какой не заметил, и не подключил к аккумулятору. Всем удачи, пойду мануал по проводке гуглить.
P.S. Пригонял в гараж Чизу своим ходом, глушил с кнопки, снял "минус" с АКБ. Вчера подключил батарею. Стартер крутит нормально. Все потребители и сигналка работают. Искры нету((
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Привет. Проверь предохранители. Один возле акума на красном проводе стоит, а еще есть предохранители в кофре под ковриком. Попробуй завести с кнопки брелка сигналки. По проводам точно не скажу но не исключено что и на минус батареи идет два провода, один толстый на корпус движка для работы стартера, другой тонкий в электропроводку мотороллера. Раз приехал своим ходом, то надо рыть в том месте где лазил при отключении акума. Удачи.
Привет.
При долгом пребывании в сырости первыми окисляются разъёмы, любые съёмные контакты, а уже потом всё что затянутообжато.
Начни чистить с клемм аккума и дальше по ходу: разъём открыл, почистил, дунул спреем ( фото ) собрал и дальше.
Зажигание отказывает в работе, а чтоб вот так после простоя- редкость.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Привет! Спасибо за советы. Все предохранители проверил. Проводку просмотрел. Похоже, что умерла обмотка генератора, та, что питает CDI. Она не прозванивается. Надо снять "гену" и посмотреть. Боковинку уже снял. Глушитель не мешает. Нужен сьёмник колокола генератора. Ну, и гайку открутить как то. Надеюсь, что открутится легче, чем гайка вариатора)) Интересно, на сколько катушек наш генератор? Там их видов 3, или 4 разных идут на наши моторы. Вскрою- отпишусь.
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Привет! Разобрал гену. 11 катушек. Надо искать....
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Всем привет! Злоключения продолжаются( Нашел статор, 11 катух, разьём не подходит. Сказали продаваны, с таким (как у нас) разъёмом не найти. Хорошо, что мой папа электрик высшего разряда, старая школа! ) Прозвонили, перепаяли. На старой катушке провод просто отламывался! Виток снимаем, и он отваливается! Как ОНО работало, я Х.З?! Отец сказал, либо постоянно перегревали, либо окислилось от влаги/соли. Та ладно. Поменял статор. Искра появилась. Движок ожил. Ехать надо было километров 60 до зимней квартиры. Проехал километров 5, и движок заглох(( Пока стал, сидушку снял, он опять завелся! Так и ехал. Пару километров едет, глохнет. Пять- десять мин. постоял, и снова едет. Я в шоке! В общем, дотянул до гаража, в общем, километров 15. Это, слава богу, по пути до "зимовки". Ну, и коню понятно, что что то где то перегревается, и перестаёт работать. Причем, это электрика. Вольтметр показал, что напряжение на клеммах аккума доходит до 30в!!! Явно не работает реле регулятор напряжения. И до этого я замечал, что в зависимости от оборотов к/вала менялось напряжение. Это было заметно по поворотникам. На холостых ровно мигают, а как газу добавишь, начинают клацать в сто раз быстрее. В общем, подумал, что напряжение большое, и CDI перегревается, и выключается. Потом остывает, и работает какое то время. Но, умная мысля приходит опосля! На питание CDI задействована отдельная катушка генератора. Она не имеет отношения к бортовой сети. Вот и думай теперь(( Попробую поменять коммутатор с катушкой зажигания. Реле регулятор я не могу найти)) Где оно стоит? Я уже и "морду" разобрал- нету! Кстати, о "морде". Это жесть! Слава богу, что я не купил китайский автомобиль! А была такая мысль)) Совок нервно курит в сторонке) Удивило одно- как ЭТО проездило столько времени))) Ладно, это эмоции. Кто знает, где на Чизе стоит реле регулятор, маякните плиз. Не могу найти))) И, может, идеи какие есть. Я реально запарился уже. Хочется облить бензином это безобразие и.... ну хоть погреться, что ли)))
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Змінено: 26.10.2016 р., Ketchup
читал ваши злоключения и не вмешивался. но выскажу свое мнение. если есть перегрев на силовых катушках. то он передастся и на катушку сди. перегрев может быть по нескольким причинам: коза (короткое замыкание) или повышенная (выше критичной) - нагрузка. положим, дополнительные приблуды в виде галогенок и или еще что. но, как я понял, то такого нет. так что в первую очередь надо искать проблему в РР, почему в бортсеть идет такая дикая напруга. возможно, там помимо РР установлен резюк, подрезающий излишки. тут не подскажу.
у меня на китайском корче был прикол, что постоянно горела лампа головного света - перегруз. резюка я того так и не нашел, но паяльником перевел все на постоянку. и еще: без аккума тоже идет перегруз. лампы горят на ура. но достаточно токи ограничить - все ровно.
есть ветка по самопальным РР для однофазников - обратитесь.
п.с. не исключаю, что покупная зряпчасть качества не фонтан...
п.п.с. вот линка: http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 26.10.2016 р., tsinik