Я сам после того как в этом сезоне, опять пересел на мотоцикл, стал реже кататься на Чизе. Хожу мимо нее в гараже, и в голову лезут разные "купи-продажные" мысли, но как сяду на Чизу, как включу музон, да как поеду, сразу лицо расплывается в улыбке, и не только у меня, а и у всех, кто в это время рядом и так чет становиться хорошо на душе, короче игрушка-игрушкой для взрослого дяди. Видать не наигрался еще!
А если по существу, то сегодня опять занимался укреплением зеркал заднего вида, ибо болтаться они стали как у моего дратхара уши.

Вытянул зеркальные элементы из корпусов зеркал, открутил корпуса от оснований и немного расклепал шестигранные отверстия шайб (в которых сделаны углубления под фиксирующие шарики), которые расположены между черными основаниями и корпусами зеркал. Так как эти шайбы стали болтаться на шестигранных штоках оснований, а вместе сними болтались и зеркала. Затем в месте контакта корпусов зеркал с основаниями клеевым пистолетом нарастил плоскости прилегания. После этого заменил родные пружины, которые внутри зеркал при подтягивании зажимной гайки, должны по идее усиливать их посадку, а фактически эти пружины очень жесткие и не выполняют свою функцию.

Я подобрал аналогичные пружины, но меньшей жесткости, и теперь при подтягивании гайки чувствуется усиление посадки зеркал на основаниях, без угрозы вырывания штока крепления из пластика оснований, как было при родных жестких пружинах. У кого повыламывались внизу корпусов зеркал фрагменты с фиксирующими шариками (как у меня на одном из зеркал), могу написать метод лечения если будет интересно. После этой нехитрой переделки зеркала стоят как влитые.
