Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.
Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):
Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Распологаю только такой электро-схемой, которую и прилагаю. На ней видно, что для глушения двигателя замыкается на массу провод (показан зеленой стрелкой) от модуля зажигания "CDI" (на схеме - позиция 1). Если цветовая маркировка проводов совпадает с нашим мотороллером, то для остановки двигателя его можно смело соединять на массу, если нет то это делать не рекомендую. Зеленый провод на схеме - масса, черный - плюс после включения замка зажигания. Думаю что разберешся. Удачи.
Всем привет! Готовлю аппарат к новому сезону, купил новые сайлентблоки от классики, но они по форме очень сильно отличаются от наших, за 300р набор из 8 штук, предупредил продавца, что может быть верну http://shod-razval.info/forum/index.php/topic/702-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BA%D0%B8/. В соседнем магазине нашел 2 сайлентблока очень похожи на наши, в упаковке от хонды Дио за 100р, http://mototema.com.ua/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8_125-150%D1%81%D1%81/%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA_28*22*10.html если гугл не врет, то Сайлентблок двигателя (28*22*10) Honda Dio, китайские скутера с 4х тактными двигателями GY6 139QMB 152QMI 157QMJ размеры идентичные. но это только в ушах двигателя, а под амортизаторы поменьше (есть размеры?). И есть еще коромысло, на котором движок висит, оно к раме крепится тоже через сайлентблоки?
Змінено: 18.05.2013 р., stormsochi
Нижние сайленты аммортизаторов стандартные от полтинника типа Дио, китайцы их ставят на всю продукцию, на 260сс тоже...
Размер 20"8.
В уши мотора как уже было сказано лучше, проще и надёжне поставить как на фото.
Прессовал я их кстати обычными тисками.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 20.05.2013 р., kaadoc
некоторые говорят, что подходят втулки от амортизаторов мотоцикла ИЖ
Андрей, привет, это была моя инфа. А получилось так что "оригинальные" сайленты ( верхние ) для аммортов пришли на Украину пару лет назад узкие ( на фото ), они свободно болтались в ушах аммортов...
Поэтому я подкупил парочку от ИЖа, немного их доработал ( они толще и длиннее ), прессанул и ездил не заглядывая
Родные 20"25"10
ИЖевские 22"26"10
Кстати втулки на 10 на ИЖевских из металла в 2 раза толще чем родные.
Короче эти сайленты переживут сами амморты.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Всех приветствую, увидел свой бывший скутер в продаже) вот ссылка может кто хотел такой себе)http://auto.ria.ua/auto_defiant_defiant_11424282.html
Ну честно говоря я на нём 15000 отъездил без проблем) не разу не падал)
Движок не делан не разу)
Очередной владелец не постеснялся указать что он первый
А потом при оформлении будет "ой, совсем забыл...!, ладно, скину 100 грв"
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Я бы на твоём месте добавил инфу в коммент к объяве.
имхо
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Сказать всем что ЭТОТ - БРЕХЛО никогда не лишнее. Меньше будет повода вспоминать Никона.
Ладно, замяли.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...