Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.
Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):
Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Долго смотрел на пару ветрозащиты ног, они были отдельно и выглядели хрупко. Решил поставить, выкинуть всегда можно. Результат удивил- в затянутом виде пластик стал как железный, кроме видимого декоративного эффекта хорошо стянулся до сих пор хилый угол в стыке 3 больших частей кузова. Вывод- надо ставить.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Долго думал как изменить позорный звук поворота, решение оказалось простое, отверстие в пищалке тупо заклеил изолентой, метод на время, эта фигня в моторном отсеке. Теперь кофр. Без крыши можно всунуть слона, в обивке доступ к омывателю, внизу место под музу и фишки.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Большая проблема- боковая подножка, скут на ней в наклоне на пару градусов, гнуть крепление из 5-ки на холодную без толку, греть не охота, вывод- увеличить выброс подножки, подпилив немного упор, на сколько- надо пробовать.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Замки. На крыше с простым натяжителем, слабовата пружинка фиксатора, но если не клацать 100 раз- сойдет. А вот замок кофра без возможности усилить прижим крышки. Решается легко. В метал. скобе на спинке кофра круглые отверстия доводятся до овальных, теперь её можно двигать вперед-назад.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикольно сделана крышка ящика под телек, на ней выбито настоящее имя скута, тоже самое на спинке кофра, а внутри пластин ветрозащиты ног целый адрес, надо будет заглянуть. Если кто заметил слова Чизета на скуте просто нет, наверное наберу его из букв сзади на кофре.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Ну что ещё сделал... Конечно поставил лампочки в свои голубые зеркала, пока фишки не упали обратно внутрь. Фишек 3, зеленая земля, красный поворот, коричневый габарит. Я в спешке сначала влепил только поворот, желтые лампочки на 5 ватт, потом подумал и, разобрав, втулил и белые под габариты. Почему? Ширина скута по зеркалам без малого метр, а штатные габариты в блок-фаре не дают другим водителям инфы о реальных размерах скута, в смысле ночью. Поэтому на зеркала повороты ещё туда-сюда, но габариты- по любому. Для прикола можно поставить фонарь под крышу, там как раз под него место! На передней панели по краям пластик завернут здоровенными болтами, под них можно крепить что угодно, держак под мобилу, подстаканнки, навигатор, можно крепить полку-сетку, благо между торпедо и стеклом как раз место под всякую мелочь, типа карты, сигарет, и т.д. Снял накладки на выхлопной, дома почистил средством для чистки сантехники Cif, аж глаза режет! Всё же это был конденсат. Вроде всё
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Ребята всем привет!С Днем Защитника Отечества!Всем крепкого здоровья,успехов в работе,семейного благополучия!Хочется отдельно выразить признательность всем членам данного форума за объективное обсуждение данного аппарата!Почему-то всегда мечтал о СIzeta,до этого была и есть JAWA-350(очень надежный и безкомпромисный аппарат-на спидометре 115 тыс.км.,одна полная капиталка и все,аппарат переходит по наследсву),сейчас новое авто в полном ориг. тюнинге.Опять остановка-хочется всегда что-то делать и совершенствовать,и чтобы тебя замечали!
Надеюсь затея с СIzeta будет интересной и приятной,тем более что есть кому подсказать и правильно соеринтировать в данном направлении!Приятно ощущать людей близких тебе по духу-не ожидал такого азарта и искренности многих людей вокруг казалось бы такой не актуальной темы!
Заранее признателен!Обещаю не остаться в долгу-как получу аппарат-все детально опишу!
С праздиком,парни!
Vadik
Спасибо за теплые слова, ждем твою обновку с нетерпением. Если будут непонятки на филиале- смело звони в Киев чуваку по имени Валерий Васильевич, менеджер по регионам, его номер на головном сайте в разделе Контакты. Удачи Вадим, ждем новостей.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Привет!Заказали с другом две(из трех последних) Cizeta по цене 6512,забирать 25.02.2009.Просьба описать как аппарат в общем,как тяга двигателя,что нужно доработать сразу после покупки?
Вадим, ну что, забрал? Держим за тебя кулаки, появляйся.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Кстати да! Даешь пополнение! Сегодня среда
Присоединяюсь! Весь в ожидании, к полку пополнения.
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
Вадим ну как? До боли знакомое молчание, надеюсь всё в порядке.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Всем привет!Расказываю:приехали забирать -смотрим стоят две Cizeta в деревяных ящиках,но собранные.Разобрали ящики,увидели недостатки.Мне досталась со следующими недостатками:сломана антенна,справа на переднем ребре счесан сильно пластик,сзади потертость до пластика,нет брелка-но сигналка есть,нет спереди букв вообще.У друга:нет брелка и сигналки тоже,спереди глубоко поцарап хром,на глушителе часть хрома покрылась ржавчиной,потерности и некоторые царапины присутствуют,нет АКБ вообще!
Дали нам новые АКБ в упаковке сухозаряженные,принесли авто АКБ подкурить-у меня не завелся вообще,у друга завелся!Бензина залили где-то по 0,7л свежего,у меня в баке был запах бенза,у друга бак полность сухой!Я уже и свечу выкрутил:искра есть и другую вкрутил-бесполезно-крутит а не заводится и даже не хватает!Решили брать оба,а там разберемся-думаю что в баке было залито что похожее на бензин,надо все слить с бака и заправить новое топливо и разбираться дальше!
И еще справку-счет и таможенную декларацию нам не дали-сказали в следующую среду будет!Это я думаю и к лучшему,будет время подготовить аппараты и только потом в течении 10 дней в ГАИ.
Мопеды грузили в VW LT-он низкий, поэтому пришлось снять лобовое стекло!Как раз будет повод заняться обесшумкой передней части и сменой метизов.
Пока все!Этоций радостных пока нет!Немного непонятное и как-то растерянное чувство!Хотя сам аппарат понравился-большой,тяжелый и впечетляющий!
Завтра начну вникать,что-то делать и по ходу предоставлять отчет!
Vadik
Потому у тебя и не завёлся что с бензом стоял. В карбе наверняка какашки уже.
Видимо это из той же партии что и мой, 05 года, я вообще подозреваю что их всего у конторы 36 штук, с одного корабля. С проблемами пластика видимо надо смириться, уверен замены не будет. Это мелочи. С сигналкой- смотрите, брелок идёт в комплекте, даже не знаю как без него. А что не завелся- смотрите топливный кран, у него две болячки- во первых склонен к отложениям, во вторых слишком длинная к нему шланга с отриц.давлением, на всякий случай померяй компрессию, бог знает что там с ЦПГ. Как заведете, после прогрева сливайте масло, потом промойте, потом свежее, сами увидете какой капец сольете. Муза есть?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Сигналку без брелка в мусор, они не программируются.
Завтра все проверю,промою,прочищу!Музыки нет-и не надо!У меня на JAWA-350 стоит тоже большой обтекатель,там стоят колоночки -в них усилитель,питается от бортовой сети.К колонкам через штекерный разъем подключается флешка MP3 или маленький радиоприемчик!Звучит так-люди на тротуаре оборачиваются!Также сделаю и здесь!
Vadik
Какие цвета достались? Насчет некомплекта- может вам с другом есть смысл позвонить в Киев, ведь куда-то они дели ту разбитую Чизу, которую передали мне в Запорожье. Наверняка можно её пустить на запчасти, тем более у вас серьезный некомплект, а цена полная.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Привет,док.
Как дела с АКБ?Реанимировал?
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Привет,док.
Как дела с АКБ?Реанимировал?
Привет! Вы знаете, да, ради спортивного интереса, действовал может не совсем грамотно, интуитивно. Вскрыл, оказалось обычный кислотный, но сухой, залил дист.водой, через час потряс его и слил. Залил электролит, поставил на 0.7 на 10 часов, через 8 начал кипеть. Снял- 13.8 вольт, поставил на скут, стартер крутит лихо, через сутки 13.5 вольт. Работает сигналка, тянет потихоньку, уже 4 дня, проверил 13.3. Наблюдаю.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...