MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 21:28
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant Cizeta 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 765130
02.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.

Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):

Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.09.2012 р. відповів для Master_A  
answerview
фото обязательно сделаю, как только установлю зеркала и задние динамики. вчера объездил полгорода. везде говорят, что мне диск надо ровнять. а кто этим сейчас занимается никто не знает. в итоге нашли нормального мастера, всё сделал без рихтовки диска. поставил заплатку на месте установки старого жгута и все накачалось отлично. на оси заднего колеса есть пара подшипников. один крутится с трудом. замазал литолом. при кручении колеса появился неприятный хруст. похоже пора его менять...
like
good
bad
shockingly
02.09.2012 р. відповів для stormsochi  
answerview
Да у меня тоже такой был хруст) поменял два подшибника и хруст пропал) цена вопроса 25 гр)
like
good
bad
shockingly
04.09.2012 р. відповів для KAPLIN  
answerview
В теме нашел упоминание про подшипник 203 в ступице заднего колеса, именно так и спрашивать в магазине? Сегодня не очень удачно перетормозил передним колесом по гравийке на очень маленькой скорости, колесо пошло в сторону, устоял, но с трудом, махину такую сложно удержать =) возник вопрос: кто-то пробовал на этот скутер ставить слайдеры? Очень не хочется клеить битый пластик, да и резину новую тоже надо бы присмотреть к зиме. Очень понравилась идея с накидным чехлом в посте 1188 и и дверцами на молнии, хочется попробовать себя в роли моделиста-конструктора =), смастерить однодверную кабину (а зачем нам дверь справа?) из прозрачного пластика по верху и с откидывающимися нижними частями, чтобы на светофорах не балансировать на двух колесах =)) и чтобы не продувалось всё по зимней погоде, подшаманить подогрев салона, описанный тут ранее. Вроде читал, что для Бенелли адива был заводской вариант с дверками... В Сочи зимой обычно тепло =) только ветра бывают пронизывающими.

Вчера обратил внимание на интересную закономерность: глохнет только при езде в гору, и сразу поехал дальше после очередного "засоса". Как я понимаю, банально карбюратор становится выше по уровню чем топливный кран и самотеком бензин уже не хочет течь... И в первый день точно также именно на затяжном подъёме в гору мы глохли 4 или 5 раз подряд.
Змінено: 06.09.2012 р., stormsochi
like
good
bad
shockingly
13.09.2012 р. відповів для stormsochi  
answerview
Привет! Пишу из Крыма, наконец наладил интернет! 57_sunbespectacled Про подшипник траверсы писали на ветке поищи. По поводу переднего тормоза, будь с ним поосторожнее, особенно в мокрую погоду на асфальте на обочине или на гравийке при интенсивном торможении переднее колесо непредсказуемо и резко идет юзом. Заметил, что блокировка возникает мгновенно, когда его подбрасывает на кочке, аморты передней вилки и стоковая резина - отстой. 19_negative Поэтому тормозить стараюсь комбинированно, сразу передним и задним тормозом. Задний тормоз тоже очень слаб. Сделал заключение, что причина в длинном тросе его привода. Думаю при такой длине около 1,7 м., сам трос немного вытягивается при нагрузке и его кожух тоже немного сжимается, поэтому при нормальной регулировке троса и стандартном ходе рукоятки, он не может создать нужное усилие на приводе колодок.
Слайдеры, по моему, никто не ставил, поэтому тебе и карты в руки.
Глохнет под гору может из-за забитого топливного фильтра или слабого вакуума в вакуумной магистрали (дроссельную заслону поднял - вакуум упал), может низкий уровень топлива в поплавковой камере карба, а краник вроде по описанию работает как и положено бенз идет после  "засоса". Удачи! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
29.09.2012 р. відповів для Master_A  
answerview
Уже неделю не могу завести свой мопед после дождя, вместе с автомехаником разобрали всё, что можно 35_hang . Нет искры, не приходит питание на 6-контактный коммутатор с маркировкой ly-qj150t, тот что рядом с блоком предохранителей (предохранители целы) вроде есть аналог http://www.motochasti.ru/product_info.php?cPath=34_86&products_id=3210 только совпадет ли цоколевка? Опытным путем установлено, что блок сигнализации тут не при чем 04_blush . Есть ли у кого схема коммутации нашей бортовой электросети и замка зажигания? Есть цоколевка выпрямителя-стабилизатора, что находится под АКБ? Маркировки не видно =( и что за цилиндр с 3 проводами слева от АКБ на стойке?  Я в шоке от размещения электрооборудования по всяким закоулкам под пластиком, неужели нельзя было под оббивкой на боковых стенках багажника разместить - на мой взгляд было бы идеально, минимум вибраций, пыли и влаги.
Змінено: 29.09.2012 р., stormsochi
like
good
bad
shockingly
01.10.2012 р. відповів для stormsochi  
answerview
Схемы электропроводки нашего мотороллера не встречал, попробуй воспользоваться электросхемой, приведенной в прикрепленном в мануале. Проверь предохранитель в белом пластиковом корпусе, возле аккумулятора (бывает плохой контакт). В время запуска стартером, должен быть выжат один из тормозов, иначе не срабатывает стартер. Проверяй по цепочке, акум, замок зажигания и т.д., уверен причина в плохом контакте. Цилиндр с тремя проводами возле АКБ на стойке - это реле или поворотов, или стартера. 21_umnik Удачи.
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
28.11.2012 р.
answerview
Всем привет Обещал фото мота получайте Закрытие сезона было)
моя замена Чизеты) 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.12.2012 р. відповів для KAPLIN  
answerview
Привет! Хорошая компания, классный мот, классный экип, достойное закрытие мотосезона! 18_good Только вот задняя резина по сравнению с предыдущими фотографиями сильно изношена! 05_shok  Понимаю - литр....  29_beee Сразу несколько вопросов:
1. Как и где учишься ездить на байке? Или уже был опыт вождения?
2. Где купил экипировку, сколько примерно она стоит?
3. Чем смазываешь цепь байка?
4. Какое масло в двигателе?
Сразу скажу, что это не просто из любопытства, просто моя мотоколлекция совсем недавно пополнилась новым экспонатом!  04_blush Но об этом чуть позже. Удачи! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
03.12.2012 р. відповів для Master_A  
answerview
Привет,Спасибо! да мот в реале классный, я доволен что слон 04_blush Закрытие достойное но не все приехали((мотов у нас больше,Заднее колесо лежит дома, новое цена его 200 у.е, чего не поставил мот просто уже на зимовку загнал а тут сказали закрытие сезона вот и выехал уже на этой резине))
Ответ на 1 Вопрос; Научился уже как бы давно ездить, очень много друзей на байках!! и опыт есть, не профессионал но скоро стану)
Ответ на 2 вопрос; Я Покупал у нас в Городе, тоже байкер занимается этим все у него и шлемы есть, и так же экип есть, ну и боты там же!! Мой комбез я брал у него он б.у но состояние как новое Отдал за него 3200 гр Шлем стоит б.у 250 у.е Шое фирменый!
Ответ на 3 Вопрос: Смазываю Цепи специальной Смазкой для Цепей Мотюлевской  MOTUL C4 вот такой стоит она у нас 150 гр!
Ответ на 4 вопрос; Масло буду Заливать в него MOTUL 7100, а щас в нём залито хз что, Бывший Хозяин не дал ответ на наш вопрос! 03_biggrin
А что за Экспонат?? можете в личку написать))
Всем удачи 01_smile
like
good
bad
shockingly
06.12.2012 р. відповів для KAPLIN  
answerview
Отличный аппарат! Молодец! У меня точно такого же цвета Yamaha YBR-125 была... угнали сволочи. Так я на ней когда катался, всегда мечтал о таком. Но теперь я свою бешенную табуретку ни на что не променяю =) Наконец-то починил ее. Пришлось менять генератор (в одном магазине только нашел за 1000р). Вчера впервые попал под ливень и О Чудо! рукава хоть выжимай, а ноги, грудь, спина и голова сухие. Естественно окатили меня со всех сторон из луж обгоняющие машины, да и свет головной слабоват. Теперь буду продолжать совершенствовать его. Есть у меня идейка, сделать ему крышу пошире, обтекатели как у оригинальной Benelli Adiva. И последняя мечта, сделать сидение пассажира шире и подножки для двух худеньких пассажирок, естественно с ремнями безопасности, чтобы не вывалились на повороте  59_rofl
like
good
bad
shockingly
06.12.2012 р. відповів для stormsochi  
answerview
Спасибо! Знаю что он классный)
like
good
bad
shockingly
06.12.2012 р. відповів для stormsochi  
answerview
[Есть у меня идейка, сделать ему крышу пошире, обтекатели как у оригинальной Benelli Adiva. И последняя мечта, сделать сидение пассажира шире и подножки для двух худеньких пассажирок, естественно с ремнями безопасности, чтобы не вывалились на повороте  59_rofl
Типа такого? 62_sarcastic
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.12.2012 р. відповів для Master_A  
answerview
не, не такой страшный =) а у меня снова беда =( утром заехал в губокую лужу, сам не ожидал что смогу оттуда выбраться, скутер проехал 30 метров и заглох, пока катил до работы похоже спину свою многострадальную потревожил =( воздушный фильтр снимал - он сухой, следов воды нет, свечного ключа да и вообще инструмента с собой не было, вдобавок АКБ сел вчера из-за магнитолы =( а дрыгать киком мало приятного. в итоге через 9 часов стояния на открытом воздухе (свечу снимать буду только завтра) он так и не завелся =( наличие/отсутствие искры тоже смогу проверить только завтра. запасная свеча осталась дома. тут несколько вариантов: либо проявилась старая болячка с пропаданием искры (хотя генератор новый), либо залита свеча, либо карбюратор (подкрылка на заднем колесе у меня нет =( это косяк) Делаем ставки =))
like
good
bad
shockingly
08.12.2012 р. відповів для stormsochi  
answerview
Какой глубины лужа? Если вода добралась до гены, то это очень нехорошо, боюсь, что его обмотку, по крайней мере, надо будет снимать и сушить. 02_sad Если нет заднего крыла, то может воду бросило на катушку зажигания? Может еще вариант вентилятор охлаждения зачерпнул воду и "дунул" ее на свечной наконечник (там сверху кожуха охлаждения есть как раз для этого окошко) 19_negative  "Убегающую" искру на высоковольтном проводе можно увидеть в темноте, но для этого нужен работающий стартер. Еще практически в самой нижней точке рамы закреплено электронное реле-регулятор напряжения - оно тоже могло замокнуть и замкнуть. Короче начинай с самого простого и доступного, может все не так серьезно? 06_question  Удачи!
like
good
bad
shockingly
13.12.2012 р. відповів для Master_A  
answerview
В прошлый раз я отделался я легким испугом, всё завелось сразу после замены свечи. Сегодня снова въехал в лужу вместе с подругой, Ливень жуткий, а я как идиот глохну через каждые 200 метров и целую бензокран взасос =)) Разобрали - патрубок от воздушного фильтра к карбюратору оказался с нехилой дырой размером 5 на 8, заклеенной прежним хозяином несколькими слоями широкой тканевой изоленты. Из-за отсутствия подкрылка (капли воды от заднего колеса долетают даже до АКБ) естественно вся изолента промокала насквозь и вполне возможно, что влагу засасывало в карбюратор. Сегодня сняли воздушный фильтр, промыли карбюратор (песочек в отстойнике таки был), мой товарищ рекомендует заменить топливный фильтр и весь блок воздушного фильтра на гибкий шланг, завести его в кофр (благо места много под обшивкой) с самопальным или покупным фильтром нулевого сопротивления ( тогда, возможно, получится преодолевать наши сочинские колдобины и броды без моральных страданий, лишь бы не глох). Хочу поинтересоваться - кто-то уже делал подобное? Или придется перенастраивать карбюратор? Завтра собираюсь на рынок за подкрылком, топливным фильтром, и прочими сопутствующими материалами, поэтому буду рад вашим советам и помощи. Если смогу найти оригинальный воздушный фильтр, буду пробовать реанимировать, иначе - переделывать.
like
good
bad
shockingly
13.12.2012 р. відповів для stormsochi  
answerview
Заводить воздуховод в кофр я бы не стал: мотор с карбом подвижны и очень быстро у тебя треснет и оторвется впускной патрубок между карбом и головой. Кроме того нулевик даже в кофре наглотается пыли.
Покупай в сборе фильтр на 125-150сс, под треугольный фильтрующий элемент. Для полной аутентичности поставь на него родную крышку. Цкна его в пределах 20 баксов.
Подкрылок можно примастырить от Шторма, он намного глубже родного. Цена тоже фонарь, 7-8 бакс.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
17.12.2012 р. відповів для kaadoc  
answerview
Фильтр нашел 1-в-1 всего за 350р, решил оставить все как есть =) купил подкрылок (тоже 350р), продавец сказал, что от Стелса, правда не уточнил от какого =) встало, как родное =) в одном месте всего стяжкой зацепил за амортизатор, с обратной стороны само держится за тягу заднего тормоза, с третьей - упирается в двигатель =). После поездки в 100км все болты крышки фильтра вырвало (похоже от вибрации) и приехала крышка со мной всего на одном болту =) проверил все вакуумные трубки, вроде трещин нет, дунул в сторону бака - все нормально, не пропускает вроде, а вот при выдохе в сторону двигателя сколько ни дуй, как будто никаких преград нет =( неужели так и должно быть? На улице уже подмораживает =( пора задуматься об утеплении экипировки или о дверях. Планы на ближайшие месяцы - ставить ксенон и обклеивать карбоном.
like
good
bad
shockingly
17.12.2012 р. відповів для stormsochi  
answerview
Вакуумная трубка от двигателя не имеет никаких клапанов, она просто соединена в впускным патрубком карбюратора, и когда ты в нее дуешь, то воздух просто выходит через карбюратор обратно в воздушный фильтр, а если впускной клапан открыт, то тогда в выхлопную трубу. 48_download
1
like
1
good
bad
shockingly
17.12.2012 р. відповів для Master_A  
answerview
Спасибо, я до сих пор ищу причину, почему у меня скутер глохнет через каждые 300-500 метров кода мало бензина в баке и не только =( Литиевый АКБ, с которым мне продали скутер благополучно сдох, сейчас катаюсь на АКБ из бесперебойника, благо поставил клеммы на скутере как в ИБП и процесс зарядки подсевшего АКБ занимает минимум усилий, лишь бы розетка под рукой была. =) а все остальные в теме похоже уже давно на зимовке, одному мне покоя нет =)в Сочи до сих пор днем до +20 доходит, а ночами иногда подмораживает. С наступающим новым годом! Решил замерить компрессию в цилиндре, завтра с товарищем будем доводить его до ума, а он параллельно своего Сузуки бандит поднастроит. Есть инфа, какое значение компрессии для нашего двигателя нормальное? А то что-то он у меня вибрирует неслабо так. И может масло надо будет поменять, а то ХЗ что там прошлый хозяин заливал и когда, но судя по состоянию воздушного фильтра, он его особо не щадил =(
like
good
bad
shockingly
17.12.2012 р. відповів для stormsochi  
answerview
Степень сжатия 9,2 - 10:1, соответственно компрессия должна быть в пределах 8 - 10 атм. на горячем двигателе. Если компрессия занижена, то можно залить грамм 10 моторного масла в свечной колодец и произвести повторный замер. Если после добавления масла компрессия увеличивается, значит изношена цилиндро-поршневая группа, если показатель компрессии не изменится, значит не герметичны клапана. Вибрация может быть вызвана износом подшипников коленвала, дисбалансом коленвала, или того, что на нем навешено (ротор генератора, крыльчатка охлаждения или передний шкив вариатора), может грузики вариатора, короче надо искать. Вибрации в рабочем диапазоне оборотов быть не должно. По поводу "мало бензина в баке", не понял? Насколько мало? Может просто засорилась сетка внутри бака, которая по моему мнению, должна быть на кранике? Попробуй выкрутить краник и продуть сеточку. Кстати советую почитать на досуге мануал, архив которого я выкладывал недавно для тебя, найдешь ответы на много своих вопросов. 62_sarcastic  С наступающим Новым годом, удачи!!! 20_drinks
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин