Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.
Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):
Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Привет! у меня тоже был такой дефект он на всех чизах, решил его как Приклеил Ризинку с уплатнителя фурнитуры Дверей Там где тёрлась и посадил на герметик саморез и всё вопрос решился)
Змінено: 31.05.2012 р., KAPLIN
Напиши куда/кому выслать, у меня 2 лежат, нормальные. Желательно НовПочта
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Всем огромадное "Здрасть!!!" Наконец-то решился написать...чегой-нить... Эксплуатация сего аппарата (в течении двух сезонов) показала, как явные достоинства, так и скрытые недостатки.... Но достоинства перевешивают!...из недостатков*(наверное касаемо только данной единицы) - два раза с интервалом в год менял внешний подшипник редуктора( вал редуктор-колесо), а остальное - ерунда, мелочь, не стоящая обсуждений, решаемая при некотором наличии средств и желании.... Зато несравненное удобство езды в дождь - крыша, лобовуха, широкий "фэйс"... - эт сила!!! Единственное - не хватает мощи.... С одним мной бежит сотню, с пассажиром можно разогнаться до 95 - вобщем-то достаточно, а вот для рывка на обгон уже не хватает... Увеличение веса роллов, мне кажется, еще более уменшит "рывок", что съест все преимущество некоторого увеличения скорости... Вот по энтому поводу хотелось бы задать несколько вопросов "аксакалам":
Тут писали об увеличении объема до 180СС... Как прошел эксперимент? Стоит ли этим заниматься? Поскольку средствами несколько ограничен и многократные эксперименты не по-карману... И второй вопрос: Кто-нить рассматривал возможность установки движка 250сс, ну, скажем, от "Торнадо"?.. Заранее благодарен за участие...
To the utmost extent of our power!
Змінено: 07.07.2012 р., chij190573
Привет!
Ветрозащита Чизы вполне соответствует комфорту Майбаха
, я так привык к хорошему что первая покатушка на Браво 260 меня с непривычки ошеломила
, думал сдует, хотя на самом деле можно ездить в бейсболке - при настройке вариатора я как-то прокатился в кепочке ( заработался ) и заметил это уже заехав во двор, жена спросила где я шлем потерял
По вопросам:
-утяжеление роликов и запил втулки безусловно снижает динамику разгона, но зато позволяет комфортно держать 80-85 на 5500/мин, что очень приятно. К сожалению на 157-м моторе хоть застрелись - динамичным при таком весе и парусности быть невозможно
-установку ЦПГ 170сс планировал я, но продал комплект Виктору Кетчуп в связи с покупкой 260сс. Витя давно не показывался на форуме, так что результата я не знаю. ЦПГ около 100$, плюс необходимость снятия/разборки мотора и проточка отверстия в картере под бОльшую юбку цилиндра. Делали и вручную, но лучше на координатном станке. Есть ли смысл? Безусловно, учитывая катастрофическую нехватку мощности. Но будь готов к проблемам с перегревом, об этом есть целая тема.
-была инфа что в США даже есть маленькая мастерская, устанавливающая 250сс на Бенели Адива 125 ( "мама" Чизы ). В любом случае от Торнадо 250 не выйдет, там мотор вертикалка, цилиндр торчит вверх и на Чизу не станет. А вот мой мотор- теоретически можно. Реально никто не делал
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 09.07.2012 р., kaadoc
Приветствую! Дороги у нас тоже не ахти - латка-на-латке... Но трассу Киев-Чоп к "Еврикам" отутюжили - есть, где копоти дать!... Но не на чем...
По городскому вождению - согласен полностью, да и аппарат, по большей части, городской - на дальняк не очень подходит, особенно вдвоем. Как-то катались вдвоем в соседний город(90км в одну сторону, трасса - песня!) - через 50 км задница - колом!!!
И как древние на лошадках скакали?!!!
задний тормоз, конечно, слабоват, но колодки запилил, как сдесь писали, и подтягиваю раз в 2-3 недели - работает удовлетворительно.
Гидравлику и диск кинуть в зад технически не проблема, только финансово - тыщи три обойдется... а смысл? на эт движок и барабана хватит!..
To the utmost extent of our power!
Закажи Игорю, IGOR1, я у него брал.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Да нет, сидушка нормальная, и аморты -ничё... Просто сидушка полуторная - две морды не сядут, только полторы... Если одному, то нормально: сел подальше, ноги вытянул, можно и пошевелить задом, чтоб не затекал... а вдвоем уже не пошевелишься - места маловато: ты сидишь на узкой части, а пассажир враскорячку...
а насчет амортов: можно взять пневмы - какую надоть жесткость можно накачать... и недорого.. у нас на рынке грн. 350-400 за пару...
To the utmost extent of our power!
ээ..
2)нонда сбр 600рр...
Хонда а не сузуки CBR 600rr
Привет всем! Пока тема доводки 150го мотора до 170сс отложена в долгий ящик. Есть донор (125-ка), есть поршневая, только вот времени нету (на роботе скучать не дают, да и так, навалилось всего....), а доверить кому-либо эту работу не хочу, поскольку уже не раз убедился, что лучше себя любимого, это никто не сделает.
А вообще, по теме, думаю, что перегрев, не главная проблема. При разборке движка несложно замутить выходы под масл. радиатор. Основной вопрос, имеют ли китайские детали запас по прочности, и каков этот запас. Не зря же они дефорсирют передранные с японских движки. А зачем? Чтобы ездили они хоть какое-то приемлемое время.
Ну, раньше, или позже, этот проэкт ответит на вопрос. А пока, к сожалению, я пассивный наблюдатель, и конь мой пылится в стойле (временно, надеюсь). Удачи всем форумчанам!!!!!!
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....