Вчера на Чизе ездил за 50 км от города. Температура на улице была +1. Решил проверить ветрозащиту в холод. С поднятой крышей, в утепленной кожаной куртке, в шлеме, перчатках и утепленных штанах доехал без проблем. Реально холодно было только ступням ног, которые находились 1 час практически без движения. Чиза в очередной раз подтвердила свою пригодность ездить в непогоду.
Теперь о минусах езды в холод: 1. Мотор не нагревается более 65 градусов. 2. Стоковая резина сильно дубеет. 3. Амортизаторы становятся жестче. 4. Скрип пластика значительно усиливается и думаю что вибрации во время движения в холод значительно сокращают его жизнь.
На обратном пути, при подъезде к городу появился пульсирующий скрежет в районе переднего колеса. Звук похож на затирание переднего колеса о крыло. Я было уже подумал, что от езды по колдобинам отвалилось переднее крыло. Остановился осмотрел мотороллер - крыло на месте, при прокручивании переднего колеса слышится скрежет, похожий на затирание.
Так и доехал до гаража, пока не разбирал но думаю, что причина в подшипнике, или механизме привода спидометра, короче будем ремонтировать.
Удачи всем.
P.S: Надо подумать чем прикрывать диффузор системы охлаждения двигателя, для регулирования температурного режима в холод, благо есть датчик температуры.