Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.
Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):
Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Ага, по зеркалам размах Чизы 1 метр
Я в калитку не полазил, заезжал авантажно, через ворота, а на Бравусе вписываюсь с запасом
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Сегодня тест драйв показал самодостаточность конструкции (восстановление зеркала)
И ещё, шланжик вентиляции картера (подходит к крайней точке корпуса воздухана) постоянно трескается и слетает со своего штуцера. Недавно посетила идея, которую сегодня воплотил в жизнь- подобрал трубку, которая вплотную натягивается на этот шланжик снаружи. А потом надеваем всё на штатное место. Получилось всё суперово! Мелочь, а приятно- всё на своём месте
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Змінено: 15.05.2011 р., Ketchup
Привет Андрей! По поводу линзы- ИМХО: врезать, конечно можно. Линзы , ну прям напрашиваются вместо повторителей поворотов (но две надо), тем боее, что они (повторители) дублируются на зеркалах. Вопрос - гена потянет-ли? К слову, недавно мерял китайским тестером напряжение на клеммах АКБ при разных режимах работы движок/потребители, дык есть запас вроде. И сейчас на Бегемото есть за грн 350 ксенон, так что может лучше в стандартную фару ставить? Это просто идеи, ну, а то, что свет стоковый у Чизы голимый, и нужно этот косяк исправить- это 100 пудов!!!
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Вот ссылочка на ксенон- комплект 350грн. Там и биксенон есть за 580грн.
http://www.moto.com.ua/admoto/
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Всем привет! Уже недели три на колесах. Открыл категорию и зарегил скут, правда пока временный талон. Постоянный через 2 мес.
Как и обещал - "прайс" на все это дело у нас:
Медсправка - 140 грн.
Открытие категории А (при наличии В, С) с заменой прав на пласт. и сдачей ПДД - 469 грн. (+ 300 на "смазку" , чтоб с 1го раза...)
Постановка на учет (временный тт) - 523 грн.
ТО в ГАИ (без диагностики с СТО, поскольку канает за новый) - 195грн.
Страховка на полгода - 42 грн. (без нее штрафец - мало не покажется...)
За постоянный техпаспорт еще гриваков 400 придется выложить.
Поменял масла на ХАДО. Аппаратом доволен. Народ косится - цикаво!!! Обещали магнитолку на "халяву" подогнать. Хавает, примерно, 3,2 - 3,5 л/100км, лью 92й.
Всуну в бардачек на торпеде.
К метрам есть пытаннячко, возможно несколько глупое, поскольку я с "вариаторником" впервые "обчаюсь", раньшее с "коробчатыми"...
Значится, вопрос такой: при сбросе газа (даже резком) сцепление не отпускает, и идет реально торможение двигателем. Сцепление отпускает, когда скорость падает до 15 км/ч, тогда идет накат. Так должно быть, или чё-то с вариком?
To the utmost extent of our power!
Змінено: 18.05.2011 р., chij190573
Значится, вопрос такой: при сбросе газа (даже резком) сцепление не отпускает, и идет реально торможение двигателем. Сцепление отпускает, когда скорость падает до 15 км/ч, тогда идет накат. Так должно быть, или чё-то с вариком?
Это нормальная работа вариатора.
Лучший выход из украинского кризиса - аэропорт Борисполь, терминал "В".
Понято! Благодарю!
To the utmost extent of our power!
Привет! По поводу "варика"- рекомендую заблаговременно приобрести приспособу для стопорения варика/колокола сцепления (смтори в моих постах выше) , ремешок толковый, и узнать у кого из знакомых имеется в наличии пневмогайковёрт. Без него и стопорка открутить гайки варика и колокола сцепления низзя! Удачи!
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
С праздничком!!!
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Привет всем! Вопрос в студию: у кого как обстоят дела с расходом масла? И ещё интересуют мнения по поводу периодичности его замены. Заранее благодарю за ответы, всем удачи!
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Привет! Менял масло в моторе через 3000, в редукторе через 5000 ( после обкатки разумеется ). Не доливал. При заливке делал уровень чуть выше середины "ёлочки", перед заменой было чуть ниже середины. Сколько это в граммах выходило- хз
, но явно в пределах нормы.
ПС: когда снимал "голову" на запил- купил аж 3 комплекта маслосъёмных колпачков, при установке ВСЕ ТРИ!!! забраковал, кривые-косые-дубовые-негерметичные
Поставил ( не без стрёма ) родные, держали
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Привет, Меняю масло Каждые 1200 км, лью только Мотюль
масло не жрёт вапще
Змінено: 21.05.2011 р., KAPLIN
Установил на Чизу ксеноновый свет! Из стандартной фары удалил рефлектор (отражатель), в который устанавливались галогенные лампочки. В задней части пластикового корпуса фары сделал вырез, для установки линзоблока, от фары автомобиля БМВ в кузове Е-39 (брат на своей машине менял фары на рейстайлинговые, а старые лежали неудел). Очень помог электрический гравер с набором насадок (310 грн.), см. на фото. Из зеркального металлического листа, от отечественного глянцевателя фотографий, изготовил новый рефлектор. В новом рефлекторе сделал 12 отверстий (по 6 с каждой стороны линзы) и с обратной стороны закрепил светодиоды повышенной яркости (40 грн), для так называемых «ходовых огней» в дневное время суток. Купил балласт (блок розжига), со скобой крепления, на фирме в г. Днепропетровске (180 грн.). Лампа была в старой фаре. После доработки (обтачивания) корпуса линзоблока, удалось его впихнуть в фару Чизы. Фару собрал, стыки стекла и линзоблока с корпусом фары уплотнил термостойким силиконовым герметиком. Установил на мотороллер фару, закрепил балласт (блок розжига) под торпедой, подключил, отрегулировал. При подключении выяснил, что напряжения от стоковой проводки на лампочки фары не хватает для розжига ксеноновой лампы. (получился стробоскоп). Пришлось докупить реле (30 грн.) и запитать балласт напрямую от аккумулятора. Теперь напряжения достаточно и лампа зажглась. Светодиоды запитал от проводки на прикуриватель. Дело в том, что «плюс» на прикуриватель подается при включении зажигания, а «минус» пропадает при включении габаритных огней и головного света. Алгоритм работы получился такой, что при включении зажигания и работе мотора светодиоды горят, при включении габаритных огней и головного света светодиоды отключены. Так они не будут слепить в условиях сумерек, и не будут перегреваться при работе ксеноновой лампы. Лампа в фаре прилично греется, но везде пишут, что ксенон меньше чем галогенка расходует энергии на нагрев, поэтому безопасен для рефлекторов фар. Мощность лампы – 35 Вт. Свет стал просто – бомба. Если кого интересуют нюансы спрашивайте.
Класс
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...