MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 04:34
13
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant Cizeta 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 765205
02.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.

Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):

Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.05.2011 р. відповів для Ketchup  
answerview
Ага, по зеркалам размах Чизы 1 метр 03_biggrin Я в калитку не полазил, заезжал авантажно, через ворота, а на Бравусе вписываюсь с запасом 62_sarcastic
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
13.05.2011 р. відповів для Ketchup  
answerview
Дешево и сердито! Думаю, что при частом складывании-раскладывании зеркала, потребуется подтяжка винта крепления. В штатном варианте под гайкой винта стоит довольно жесткая пружина, для создания необходимого натяга в соединении. Суперклей - находка для моментальных ремонтов, когда надо ездить и время простоя в ремонте, должно быть минимальным. По надежности - думаю, на сезон, точно хватит. Я бы рекомендовал усилить соединение кронштейна с ремонтной пластинкой эпоксидной смолой, изнутри. Хотя если предвидеть случайное "щадящее" отламывание зеркала, то может и не надо усиливать. Без зеркал заднего вида ездить не безопасно, особенно в условиях трафика мегаполиса. Как-то в начале эксплуатации своего мотороллера, я у бати в гараже надыбал внутрисалонное автомобильное зеркало заднего вида сферического типа, на резиновой присоске. Оно идеально вписалось верхнюю часть стекла Чизы. Обзор сзади просто идеальнейший, боковые зеркала - в топку 18_good ! Но при моем росте (182 см.) оно сильно мешало обзору вперед. Думаю, что для водителей с ростом пониже, есть смысл опробовать такое зеркало. Удачи.
like
good
bad
shockingly
14.05.2011 р.
answerview
Задумываюсь об установке ксенона на Чизу. Есть линзоблок Hella, выдранный из фары авто "BMW", под газоразрядную лампу D2S, есть лампа, нет только блока розжига и решения: - Как это все можно использовать? Будем думать! 47_mail..... Пошел  50_lazy , пока.
like
good
bad
shockingly
15.05.2011 р.
answerview
Сегодня тест драйв показал самодостаточность конструкции (восстановление зеркала)01_smile  И ещё, шланжик вентиляции картера (подходит к крайней точке корпуса воздухана) постоянно трескается и слетает со своего штуцера. Недавно посетила идея, которую сегодня воплотил в жизнь- подобрал  трубку, которая вплотную натягивается на этот шланжик снаружи. А потом надеваем всё на штатное место. Получилось всё суперово! Мелочь, а приятно- всё на своём месте 01_smile
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Змінено: 15.05.2011 р., Ketchup
like
good
bad
shockingly
15.05.2011 р. відповів для Master_A  
answerview
Привет Андрей! По поводу линзы- ИМХО: врезать, конечно можно. Линзы , ну прям напрашиваются вместо повторителей поворотов (но две надо), тем боее, что  они (повторители) дублируются на зеркалах. Вопрос -  гена потянет-ли? К слову, недавно мерял китайским тестером напряжение на клеммах АКБ при разных режимах работы движок/потребители, дык есть запас вроде. И сейчас на Бегемото есть за грн 350 ксенон, так что может лучше в стандартную фару ставить? Это просто идеи, ну, а то, что свет стоковый у Чизы голимый, и нужно этот косяк исправить- это 100 пудов!!!
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
16.05.2011 р. відповів для Master_A  
answerview
Вот ссылочка на ксенон- комплект 350грн. Там и биксенон есть за 580грн.
http://www.moto.com.ua/admoto/
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
18.05.2011 р.
answerview
Всем привет! Уже недели три на колесах. Открыл категорию и зарегил скут, правда пока временный талон. Постоянный через 2 мес.
Как и обещал  - "прайс" на все это дело у нас:
Медсправка - 140 грн.
Открытие категории А (при наличии В, С) с заменой прав на пласт. и сдачей ПДД - 469 грн. (+ 300 на "смазку" , чтоб с 1го раза...)
Постановка на учет (временный тт) - 523 грн.
ТО в ГАИ (без диагностики с СТО, поскольку канает за новый) - 195грн.
Страховка на полгода  - 42 грн. (без нее  штрафец - мало не покажется...)
За постоянный техпаспорт еще гриваков 400 придется выложить.
Поменял масла на ХАДО. Аппаратом доволен. Народ косится - цикаво!!! Обещали магнитолку на "халяву" подогнать. Хавает, примерно, 3,2 - 3,5 л/100км, лью 92й.
Всуну в бардачек на торпеде.
К метрам есть пытаннячко, возможно несколько глупое, поскольку я с "вариаторником" впервые "обчаюсь", раньшее с "коробчатыми"...
Значится, вопрос такой: при сбросе газа (даже резком) сцепление не отпускает, и идет реально торможение двигателем. Сцепление отпускает, когда скорость падает до 15 км/ч, тогда идет накат. Так должно быть, или чё-то с вариком?
To the utmost extent of our power!
Змінено: 18.05.2011 р., chij190573
like
good
bad
shockingly
18.05.2011 р. відповів для chij190573  
answerview

Значится, вопрос такой: при сбросе газа (даже резком) сцепление не отпускает, и идет реально торможение двигателем. Сцепление отпускает, когда скорость падает до 15 км/ч, тогда идет накат. Так должно быть, или чё-то с вариком?


Это нормальная работа вариатора. 18_good
Лучший выход из украинского кризиса - аэропорт Борисполь, терминал "В".
like
good
bad
shockingly
18.05.2011 р. відповів для HikeR  
answerview
Понято! Благодарю!
To the utmost extent of our power!
like
good
bad
shockingly
18.05.2011 р. відповів для chij190573  
answerview
Привет! По поводу "варика"- рекомендую заблаговременно приобрести приспособу для стопорения варика/колокола сцепления (смтори в моих постах выше) , ремешок толковый, и узнать у кого из знакомых имеется в наличии пневмогайковёрт. Без него и стопорка открутить гайки варика и колокола сцепления низзя!  Удачи!
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
19.05.2011 р. відповів для chij190573  
answerview
С праздничком!!!  20_drinks
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
20.05.2011 р.
answerview
Привет всем! Вопрос в студию: у кого как обстоят дела с расходом масла? И ещё интересуют мнения по поводу периодичности его замены. Заранее благодарю за ответы, всем удачи!
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
20.05.2011 р. відповів для Ketchup  
answerview
Привет! Менял масло в моторе через 3000, в редукторе через 5000 ( после обкатки разумеется ). Не доливал. При заливке делал уровень чуть выше середины "ёлочки", перед заменой было чуть ниже середины. Сколько это в граммах выходило- хз 06_question , но явно в пределах нормы.

ПС: когда снимал "голову" на запил- купил аж 3 комплекта маслосъёмных колпачков, при установке ВСЕ ТРИ!!! забраковал, кривые-косые-дубовые-негерметичные 19_negative Поставил ( не без стрёма ) родные, держали 18_good
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
21.05.2011 р. відповів для Ketchup  
answerview
Привет, Меняю масло Каждые 1200 км, лью только Мотюль  01_smile  масло не жрёт вапще
Змінено: 21.05.2011 р., KAPLIN
like
good
bad
shockingly
21.05.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
05_shok  Огооо, чтото позновато, надо менять хотябы через 2000  тыщи но не через 3000
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р.
answerview
По поводу замены масла. Мануал рекомендует менять масло: Первая замена через 350-500 км; Вторая замена через 1000 км; Последующая замена масла через 2000 - 3000 км; Масляный фильтр - очистка при каждой замене масла; Через 4000 км., рекомендуется заменить воздушный фильтр и топливный фильтр. 31_bigboss
like
good
bad
shockingly
23.05.2011 р.
answerview
Установил на Чизу ксеноновый свет! Из стандартной фары удалил рефлектор (отражатель), в который устанавливались галогенные лампочки. В задней части пластикового корпуса фары сделал вырез, для установки линзоблока, от фары автомобиля БМВ в кузове Е-39 (брат на своей машине менял фары на рейстайлинговые, а старые лежали неудел). Очень помог электрический гравер с набором насадок (310 грн.), см. на фото. Из зеркального металлического листа, от отечественного глянцевателя фотографий, изготовил новый рефлектор. В новом рефлекторе сделал 12 отверстий (по 6 с каждой стороны линзы) и с обратной стороны закрепил светодиоды повышенной яркости (40 грн), для так называемых «ходовых огней» в дневное время суток. Купил балласт (блок розжига), со скобой крепления, на фирме в г. Днепропетровске (180 грн.). Лампа была в старой фаре. После доработки (обтачивания) корпуса линзоблока, удалось его впихнуть в фару Чизы. Фару собрал, стыки стекла и линзоблока с корпусом фары уплотнил термостойким силиконовым герметиком. Установил на мотороллер фару, закрепил балласт (блок розжига) под торпедой, подключил, отрегулировал. При подключении выяснил, что напряжения от стоковой проводки на лампочки фары не хватает для розжига ксеноновой лампы. (получился стробоскоп). Пришлось докупить реле (30 грн.) и запитать балласт напрямую от аккумулятора. Теперь напряжения достаточно и лампа зажглась. Светодиоды запитал от проводки на прикуриватель. Дело в том, что «плюс» на прикуриватель подается при включении зажигания, а «минус» пропадает при включении габаритных огней и головного света. Алгоритм работы получился такой, что при включении зажигания и работе мотора светодиоды горят, при включении габаритных огней и головного света светодиоды отключены. Так они не будут слепить в условиях сумерек, и не будут перегреваться при работе ксеноновой лампы. Лампа в фаре прилично греется, но везде пишут, что ксенон меньше чем галогенка расходует энергии на нагрев, поэтому безопасен для рефлекторов фар. Мощность лампы – 35 Вт. Свет стал просто – бомба. Если кого интересуют нюансы спрашивайте.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.05.2011 р.
answerview
Еще фото.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.05.2011 р. відповів для Master_A  
answerview
Класс 18_good
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
23.05.2011 р. відповів для Master_A  
answerview
Классно получилось) 01_smile
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин