Всем привет! Открыл на этой неделе сезон- делюсь впечатлениями
Перовое: на третий сезон подумер аккум. За неделю до старта я его заряжал сутки, при установке на скут крутить стартер он отказался. Прикурили от автомобильного ПРАВИЛЬНЫМИ проводами, движок ожил моментально. Ради интереса открыл на АКБ крышку с надписью "DONT OPEN"
, жидкость виднелась только в одной банке. По причине категорично принятого решения- "менять однозначно", в банки была долита вода из первой попавшейся под руку бутылки. Крышку поставил на место подключил АКБ и погнал домой. После приезда домой (40км) попробовал завести- ОК! На следующее утро- запуск нормальный. На всякий случай снял батарейку и поставил на ночь заряжаться. Заметил в процессе "пузырение" из под крышки, что только подкрепило решение менять аккум. Впринципе, в течение этой недели запускался скут нормально, но при включении света на холостых проседали обороты.
В процессе поиска новой АКБ в инете было установлено, брать буду обычную "кислотку", и придётся раскошелиться минимум на 220- 240грн! Причем это ТITAN или ИСТА. Левый Китай во внимание не принимал, но его особо и не встречал. VARTA и остальные серьёзные фирмы- это 450грн и выше (видел и по 760
). Короче, не помню, каким боком, вышел на человека, который предлагал Исту и еще какие- то акумы в р-не 170-180грн за шт. Созвонившись с ним оказалось, что все 7-9а.ч батарейки раскуплены "оптовиками" по причине правильных цен и начала мотосезона. Предложили подождать пару дней поступления БОШевских аккумуляторов, по цене 200-220грн. Вобщем, вчера я стал счастливым обладателем АКБ Bosch 8а/ч в комплекте с электролитом, ГОДИЧНОЙ! гарантией от УАЗ по цене 160 (!!!!!)грн
Сегодня нашёл на него цены в инете- офигел! Воистину, человеческой жадности нет предела!!!
Дурят нас братцы, ой дурят! Сегодня залью электролит и отпишусь по результатам...
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....