Всем привет! Вчера, как и планировал, штурмовал в гараже свои траблы, благо ролики, сьёмник, слайдеры и неподвижную щёку уже привезли (заказывал на Бегемото).
Гайка коленвала открутилась пневмовёртом с пол-тыка!!! Даже вал не стопорили! А с ведомым валом трохи попарились, ну всё равно 3-5 минут это ж не два дня! Ролики ставил 13,5 грам (старые, очевидно, перекосило при разрыве ремня, они то и подклинили муфту, по крайней мере характерного износа на них не было, а вот на торцах были видны заусеницы), поменял слайдеры (старые были в норме), почистил , продул всё. Снял колокол- сцепление в норме, а вот подшипник муфты торкдрайва, тот что ближе к корпусу редуктора стоит (закрытого типа) нужно будет заменить. Хотя ощутимого люфта нет, при вращении чувствуется "ступенчатость". Ну, собрал пока так, как есть. Кстати, при разборке обнаружилось, что металловтулка кикстартера выпала из своего гнезда! Так что, кто будет демонтировать кик, обращайте на это внимание! При нагреве корпуса двигателя втулки могут "покидать насиженные места". Очевидно сказывается разница в коэффициенте расширения металлов при нагреве. Ремень поставил 842 (подогнал nikon, дал зуб, что отходит мин 10тыс
). Крышку ставил на герметик.
Вобщем, динамика разгона улучшилась, максималку пока не проверил- погода сегодня не лётная, сплошной туман. По результатам отпишусь. Да, и съёмничек очень облегчил процесс затягивания гаек ведущего и ведомого валов, так что настоятельно рекомендую приобрести. Напомню- есть на Бегемото, цена-18грн.
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....