MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 09:42
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant Cizeta 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 765256
02.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.

Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):

Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.11.2010 р. відповів для KAPLIN  
answerview
я на 4 китайцах так делал !и когда впервые откручивал таким способом!все живо и здорово!
глдавное все аккуратно делать!без дури))
если в первый раз "очково" так откручивать,то стоит нагреть хорошенечко эту гайку.... 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
avast
12.11.2010 р. відповів для Niron  
answerview
блин давно не заходил на форум!
2 самых реальных способа снять вариатор:
1.)затратный-поехать к сварщику и сварить так сказать"съемник "-главное только знать расстояние между дырками на щеке и трубу побольше одеть!все!
2.)самый ходовой-"дорожный"
за вариатором находится шестеренка_(которая прям на ведущем валу-для кикстартера)
а сверху с правого края от вариатора (прям в картере) находится кругообразная выпуклость.
единственное что надо для откручивания -это подобрать болт 10 (пошире шляпка)
такой длины, чтобы он был размером как между шестеренкой и этой выпуклостью,
ребром шляпки болт упираем на шестерню а вторым концом в эту выпуклость(фиксируем проворачиванием ведущего вала)----вся вариатор обездвижен!
берем трубу подлинее одеваем на головку 17 и на гайку вариатора!5 секунд и все аккуратненько откручиваем!))))снимал уже так вариатор на всех своих бывших и теперичных китайцах раз 15 как минимум)--проверено!0 03_biggrin  01_smile


3 СПОСОБ. САМЫЙ МАЛОЗАТРАТНЫЙ И БЕЗВРЕДНЫЙ
Воспользоватся ударным пневмоэлектрогайковертом. Как вариант - подьехать к нормальной шиномонтажке, там  данный инструмент практически всегда имеется
like
good
bad
shockingly
12.11.2010 р. відповів для Niron  
answerview
Ну понимаеш день на день не приходится у тебя открутилось а там можеть быть по другому 34_wacko2
like
good
bad
shockingly
14.11.2010 р.
answerview
Завтра- даст бог, открутим, ибо есть доступ к пневмо гайковёрту. Просто, не дай бог, на трассе такая хрень! Ремень запасной в кофре лежит, а поменять.... Даже если натянешь его на валы, а рол приклинило? Может в Китае через каждые два- пять км сервис для скутов есть (хотя, очень в этом сомневаюсь), а у нас (столица, блин!!!) заедь на шиномонтаж, и, чисто шоб поржать, скажи- отбалансируйте заднее колесо, или- дырку заклейте (скут, мопед, даже велик)! Не пробовал, но догадываюсь в каком направлении отправят искать решение проблемы.....
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Змінено: 14.11.2010 р., Ketchup
like
good
bad
shockingly
14.11.2010 р. відповів для Ketchup  
answerview
Витя, гайка варика, закрученая по-людски, отвинчивается в 5 сек, так что в "дорожный набор" ключей просто надо покласть самый дешёвый цепной ключ и головку с трещёткой, под гайку. Ну и ремень 01_smile Причём при установке Пауэрлинка ожидать обрыва раньше 7000 не стоит.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
16.11.2010 р.
answerview
Всем привет! Вчера, как и планировал, штурмовал в гараже свои траблы, благо ролики, сьёмник, слайдеры и неподвижную щёку уже привезли (заказывал на Бегемото).
Гайка коленвала открутилась пневмовёртом с пол-тыка!!! Даже вал не стопорили! А с ведомым валом трохи попарились, ну всё равно 3-5 минут это ж не два дня! Ролики ставил 13,5 грам (старые, очевидно, перекосило при разрыве ремня, они то и подклинили муфту, по крайней мере характерного износа на них не было, а вот на торцах были видны заусеницы), поменял слайдеры (старые были в норме), почистил , продул всё. Снял колокол- сцепление в норме, а вот подшипник муфты торкдрайва, тот что ближе к корпусу редуктора стоит (закрытого типа) нужно будет заменить. Хотя ощутимого люфта нет, при вращении чувствуется "ступенчатость". Ну, собрал пока так, как есть. Кстати, при разборке обнаружилось, что металловтулка кикстартера выпала из своего гнезда! Так что, кто будет демонтировать кик, обращайте на это внимание! При нагреве корпуса двигателя втулки могут "покидать насиженные места". Очевидно сказывается разница в коэффициенте расширения металлов при нагреве. Ремень поставил 842 (подогнал nikon, дал зуб, что отходит мин 10тыс 01_smile ). Крышку ставил на герметик.
Вобщем, динамика разгона улучшилась, максималку пока не проверил- погода сегодня не лётная, сплошной туман. По результатам отпишусь. Да, и съёмничек очень облегчил процесс затягивания гаек ведущего и ведомого валов, так что настоятельно рекомендую приобрести. Напомню- есть на Бегемото, цена-18грн.
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
16.11.2010 р. відповів для Ketchup  
answerview
С победой! 20_drinks  Хотя пневмогайковерт и разобранный девайс не мешало-бы сфоткать и выложить на форум. 31_bigboss
like
good
bad
shockingly
16.11.2010 р. відповів для Ketchup  
answerview
"Веселей" поехал засчёт ролов 14 грамм, хотя в сочетании с более длинным ремнём это не так заметней. Втулка выпала при разборке, в собранном виде шток нормально её держит. С герметиком- это ты зря, под крышку варика лазить приходится достаточно часто, так что каждый раз "рвать" её не дело, новый ремень "нагадит" в картере в ближайшие 150-200 км, надо будет почистить.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
16.11.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Ну, век живи- век учись! Выбор на герметик упал по двум причинам- прокладки тупо не было, и продавец сказал, что если и будет, то только в комплекте на весь движок по стоимости гривен 30. Стоковая прокладка порвалась местах в трёх- четырёх. А герметик я купил за 15грн. Не думаю, что он склеит поверхности сильней чем стоковая прокладка за столько лет "простоя".
По поводу ремня- во первых, сомневаюсь, что 7мм его длинны ощутимо повлияют на передаточное число движителя; во вторых (по крайней мере исходя из БЕГОМОТОвских данных), ремень Continental (стоимость ок 150грн) 835х20 рассчитан для движка 125сс, с колесом 10-12", а тот-же Continental 842х20 для 150сс, с колесом 13".
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
16.11.2010 р. відповів для Master_A  
answerview
пневмогайковерт и разобранный девайс не мешало-бы сфоткать и выложить на форум. 31_bigboss

Андрей спасибо за поддержку! Вряд ли фото разобранного девайса будет интересно, а вот фото ударного пневмогайковёрта ниже (это аналогичные). Если интересно, могу сфоткать стоковые роллы, щёку и слайдеры, также, именно ТОТ гайковёрт, который использовался при разборке. Сразу отмечу, что цена девайса в инете от 150 ЕВРО  05_shok Плюс, не всякий компрессор, говорят его потянет 06_question
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.11.2010 р. відповів для Ketchup  
answerview
Поздровляю с победой,а вот за ремень вы не правы, во первых с нуля там стоит 835.20 во вторых если ставить 842.20 он розгоняетса лучтше а вот максималка меньше, у меня просто стоял 842.20 и максималка была чють больше 80 км.ч а когда поставил 835.20 гараздо лутчше и максималка больше и расход меньше 01_smile
Змінено: 17.11.2010 р., KAPLIN
like
good
bad
shockingly
17.11.2010 р. відповів для KAPLIN  
answerview
Спасибо! Насчет ремня- если внимательнее прочесть пост (выше) я сослался на БЕГОМОТОвские данные. Сам только начал юзать 842х20, так что по поводу расхода и максималки пока ничего сказать не могу. Туман третьи сутки такой, что на трассу не охота выезжать.
А вот сегодня не понравилось то, что после прогрева движка, когда начал трогаться с места, Чиза начала брыкаться нехило. Может ремень не притерся ещё? На стоковом ремне, особенно когда влажно было (дождь, туман), тоже чувствовались толчки "под зад", только гараздо слабее.
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Змінено: 18.11.2010 р., Ketchup
like
good
bad
shockingly
17.11.2010 р. відповів для Ketchup  
answerview
У меня тоже такое бывает когда скут неделю стоит без роботы а потом заводиш прогрел его и наченаеш трогатся и наченаются рывки какиета ну когда проедиш всё норма 01_smile
like
good
bad
shockingly
17.11.2010 р. відповів для Ketchup  
answerview
Брыкается ремень бОльшей чем надо длины, считай что стартуешь со "второй передачи". Если не хочешь менять- купи спрей натяжитель ремней, распыли небольшое количество во впускное окно варика на ХХ, заглуши на полчасика, потом можно ехать. Будет мягче.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
17.11.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Спасибо, попробую.
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
18.11.2010 р.
answerview
Отремонтировал сломанное правое зеркало заднего вида (отломалось наверное от долгого простоя Чизы) 62_sarcastic . Причина поломки - выход металлического штифта с резьбой из пластикового основания зеркала (фото №1и №5). Чтобы добраться до гайки крепящей весь поворотный механизм зеркала нужно снять хромированную накладку с наружной стороны и открутить саморез крепления зеркального элемента (показан красной стрелкой на фото №2). Далее нужно постараться аккуратно, при помощи тонкой длинной отвертки, вставляемой в щель между зеркальным элементом и корпусом, поддеть шарнир зеркального элемента, поочередно - то сверху то снизу, и вынуть зеркальный элемент из корпуса (фото№3 и №4). Далее, отвинтив гайку и сняв пружину, вынимаем металлический штифт с резьбой. Вставляем его обратно в пластиковое основание зеркала, предварительно намазав эпокситным клеем. При вклеивании есть один момент, на который нужно обязательно обращать внимание, это ориентация шестигранного штифта, а следовательно и шайбы-фиксатора-ограничителя поворота зеркала с шестигранным отверстием (фото №6). Если эта шайба не будет занимать строго определенное положение отностительно пластикового (черного) основания зеркала то и поворотная часть будет сориентирована неправильно (или недораскладываться из сложенного положения, или раскладываться на слишком большой угол), что у меня и получилось. 37_fool  Пришлось в шайбе с шестигранным отверстием надфилем нарезать дополнительные грани (получились зубья) 62_sarcastic . Выбрать правильную ориентацию шайбы-фиксатора-ограничителя можно или разобрав второе зеркало для сравнения или вникнув в работу механизма прикинуть "на глазок", тут уж вам решать коллеги. Удачи Всем форумчанам! 20_drinks
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.11.2010 р. відповів для Master_A  
answerview
Привет Андрей! Имхо: заводские зеркала очень дохлые (хрупкий пластик), и что с ними не делай, повторится притча про худую рубаху- как ни натягивай..... У меня с нуля вообще на левом зеркале не было никаких трещёток и штырьков. Тупо просверленная дырка, и зеркало притянуто к основанию болтом с гайкой. Видать, продавца работа. Результат- после нескольких складываний/регулировок открутилась гайка, зеркало просто отпало. Прикрутил на место- при выкатывании скута со стоянки задним ходом чуть зацепил тем-же зеркалом за зеркало рядом стоящего Пиаджио,- легкий "хрясь" и моё зеркало болтается на проводах. Лопнул низ корпуса зеркала. Прикрутил скотчем- стоит уже пол года  03_biggrin Только регулировать проблемно, особенно когда пассажира садишь. Щас планирую уже Чизу на зимовку ставить, сниму зеркало, попытаюсь автомобильное подобрать. Просто надоело "дышать" на зеркала, хочеться тупо хлопнув сложить "уши" на парковке/стоянке и спать спокойно 57_sunbespectacled
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
21.11.2010 р. відповів для Ketchup  
answerview
Была инфа что подходят с Таврии- дёшево и сердито. Моему покупателю при перевозке одно зеркало в ухнарь отломали- поставил авто.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
23.11.2010 р.
answerview
Если от таврии станут, тогда, наверно будет интересно следующее:
Какие зеркала подходят для Таврии:
1. От ВАЗ 2108-09. Еще они называются «калужские». Сам поставил себе именно такие. Подходят, как родные. Процесс установки занимает минут 10-15, без какого-либо сверления и расточки.
2. От Hyundai Sonata (90-х годов). Зеркала с электрорегулировкой. Предполагают дополнительную обработку треугольника крепления к двери (с последующей покраской, ессессно).
3. От Fiat UNO (конца 80-х годов). По заявлениям устанавливавших, эти зеркала садятся почти как родные.
4. От Волги 3110. Смотрятся неплохо, но с установкой могут возникнуть серьезные затруднения.
5. От Форд-Эскорт 1989г. Требуют небольшой доработки, но становятся, как влитые.
6. От BMW (е32 и е34). С инсталляцией нужно будет попотеть, но ведут себя такие зеркала прекрасно. Кстати, они с электрорегулировкой, поэтому нужно будет думать о размещении кнопок управления.

Инфо взята отсюда: http://tavria-avto.blogspot.com/2010/04/blog-post_13.html     47_mail
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
23.11.2010 р. відповів для Ketchup  
answerview
Я про зеркала вычитал тут , года 2-3 назад, ещё когда только интересовался скутером.
http://blogs.mail.ru/list/cizeta/
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 23.11.2010 р., kaadoc
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин