Народ, да Вы чё? Я на Дио Брал чела на "задок" 1.9м, 90кг, + мои 80, дык рысячили- мама не горюй
! У Чизы посадку второго пассажира ограничивает спинка. Да, согласен, пасс. формула Чизы- 1+1, не Турин, и не Браво, сужу по внешнему виду только, но при регулярной езде с пассажиром привыкаешь аж бегом! Один из существенных минусов- зеркала, которые, из за дохлых креплений, регулировать, при посадке пассажира, и, соответственно, перемещении водителя вперёд, мягко говоря- проблематично
Плюс инструктаж оного- в повороте наклоняйся вместе со мной, а не в противоположную сторону
Ну это, правда всех мацацыклов и скутов касается. В плане посадки длинноногих/длинноруких- Чиза вообще клондаик! Прикиньте- ехать одному опираясь спиной о спинку кресла
А если голова не влезет- складывай крышу, и будет тебе счастье! Хотя, нафиг тогда она вообще нужна? В "пику" (без обид, это слэнг
) челам, которые крышу "крайне редко используют", лично я её крайне редко складываю! Летом солнышко в башку не печёт, осенью и весной за шиворот не капает, на ухабах из седла не выкинет, и т.д.
В принципе, повторю слова всех владельцев данного девайса,- из за специфичных угла наклона лобового стекла и центра тяжести агрегата, к нему нужно немного привыкнуть. Но это очень не напрягает после более или менее плотного общения с ним. Во всяком случае ИМХО, я в дождь, ветер, или мороз предпочту ехть 40-60км/ч на Чизе, чем прятаться под крышей остановки на трассе, мостом, и т.д на другом девайсе, максималка которого пусть будет хоть 200км/ч. Док, Дружище, поддержишь ?
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....