Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.
Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):
Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Ага, открытая сторона поддончика смотрит на двигатель. По крайней мере у меня так было. А ремешок думал из велокамеры сварганить.
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Змінено: 28.04.2011 р., Ketchup
крепится за пластик?
не сломается?
или отверстие в раме?
Пока крючек закрепил к пластмассовой крышке динамиков, при помощи болта М5, с шайбой, с обратной стороны. Пока не испытывал на прочность, но задумка такова, что груз в пакете будет лежать на полике, а задача крючка - удерживать поклажу от опрокидывания при наклонах мотороллера. От проворачивания крючка предусмотрел дополнительный штифт из винта М3, который вкручен рядом с основным болтом крепления.
Привет ребят! Юзаю свою Чизу практически каждый день: на работу, с работы, покупки в супермаркетах, и так, насущные житейские проблемы, требующие быстрых локальных перемещений в рамках плотного трафика. Делюсь впечатлениями: из негатива- 1) лопнула резиновая трубка слива топлива, результат- калюжа бенза на стоянке+ минут 15 мудоханий и мытья рук (очень неудобно ставить её в укороченном виде с учётом "пружинного" экрана); 2)пропали холостые, причина- промежуточный патрубок карб- голова, который менялся прошлой осенью(!), это уже третий, как говориться- из г-на пулю не слепишь, временная мера- изолента; 3)сегодня пару раз было ощущение, что пробуксовывает ремень вариатора, который менял тоже прошлой осенью, пока туда не лазил- нет времени; 4)дребезжание в р- не выхлопухи и, периодически, в р-не пер. суппорта. Из позитивных впечатлений- ой надо бежать, чуть позже...
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Появление вибрации в районе глушителя и переднего суппорта очень похоже на выход из строя подшипников ступиц колес (бравоводы об этом часто пишут). http://www.moto.com.ua/forum/topic-147991/ (пост strish (#4054))
Привет Андрей! По поводу топливопровода- внизу, в р-не подножки есть сливной (с поплавковой камеры) болтик. С обратной его стороны штуцерок, к которому и подведена резин. трубка, которая лопнула аккурат "под срез" штуцера. Кстати, раз было, что от вибрации сам сливной болт раскрутился, так что периодически нужно проверять его затяжку.
По поводу дребезжания- вибраций то какраз нет, пристствует мерзковатое металлическое дребезжание, которое изрядно действует на нервы. Причем выхлопуха прикручена нормально, а суппорт то дребезжит, то нет (там есть люфтец на направляющих).
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
И по поводу "позитива"- багажник у нас просто супер! Скупались в Metro (оптовый) дык почти что целую тележку в него запихали! Я даже за пластик начал переживать, чтоб не лопнул
Ну, и экономия, конечно, на бензине, стоимости стоянки. Эргономика тоже радует- 40 км в деревню едем вдвоём и не устаём. Если-б дороги еще людские были....
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Привет! Вчера нашёл впускной патрубок (присутствуют маркировки на корпусе!). Старый в полном кизяке
Стоит, правда, 65грн против 40-45 за "обычные". Визуально качество получше, и присутствуют два(!) вакуумных штуцерка по бокам. При установке нужно снять тройник(что на вакуумной магистрали), а оставшиеся две трубки подсоединить к соответствующим штуцерам (ту, что от топливного крана нужно удлиннить). Поставил- всё гуд!Надеюсь, что этот патрубок прослужит подольше... Вернулся к мысли замутить переходник под прямой хомут.
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Вот, как зеркало разбирать
Пальцем тыкаю, какие шурупы крутить: 1) креплениие молдинга (блестящей накладки); 2) крепление, собственно, самого зеркала.
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
А вот, что у меня сломалось
Вопрос форумчанам, может кто видел подобное чудо, или знает от чего подходит? В идеале- отлить из металла, но щас нет такой возможности
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Не Виталя, изначально сломано было. Продавец на тоненький болтик прикрутил (на второй фотке видно, он внизу болтается). Вот пластик и не выдержал
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Привет! Сегодня занялся реставрацией зеркала. Предварительно купил "суперклей" и подобрал подходящий кусок пластика (толщина около 4мм). Смотрите сами.... Насчёт надёжности- жизнь покажет
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Змінено: 13.05.2011 р., Ketchup
К слову, ехал домой без одного зеркала, хочу сказать, что в пробке пролазил в такие щёлки, в которые с ним не сунулся-бы. Вот где электропривод зеркал необходим! Сложил "уши" и тули между рядов в тянучке! (Мечтать не вредно
)
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....