MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 12:55
44
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant Cizeta 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 765270
02.01.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Покупка, эксплуатация, особенности конструкции, общие вопросы и обсуждение кабриоскутера. Участники форума рады любым предложениям и замечаниям.

Краткий путеводитель (с фото, номера страниц корректны при настройках форума на 20 постов):

Покупка на УАЗ и первые впечатления- стр 8-9
Крепление блока сигналки- стр 23
Виброизоляция- стр 29
Спрей-натяжитель ремня- стр 33
Резка и сварка глушителя- стр 35
Эскиз коврика- стр 37
Утяжеление роликов вариатора- стр 45
Комп МК 05- стр 46
Эскиз чехла- стр 49
Прибор контроля темп мотора- стр 51
Установка ламп 5560- стр 52, 82
Запил задних колодок- стр 58
Приборка под диоды- стр 61-62
Установка полноразмерной резины- стр 69-70
Установка "запиленой" головки цилиндра, демонтаж пластика, снятие заднего колеса- стр 71
Установка эконометра- стр 82
Ремонт зажима крышки кофра- стр 92
Установка ксенона- стр 117
Доработка задних фонарей- стр 123
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.06.2012 р., kaadoc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.11.2010 р. відповів для KAPLIN  
answerview
Виталя! Ну шо ты обидчивый такой? Как раз наоборот, оч. внимательно отнёсся к твоему отзыву! Первым делом сегодня посмотрел доступ к кожуху вентилятора. Мож не до конца понял твою идею, но это уже второй вопрос. Ты пойми, что опыт буквально каждого владельца, ну, чтоб не сказать эксплуататора 01_smile  скута облегчает жизнь остальным. Так что не думай, что твоё мнение ктото игнорирует, ОК? 20_drinks
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Змінено: 11.11.2010 р., Ketchup
like
good
bad
shockingly
11.11.2010 р. відповів для nikon  
answerview
это деваис для снятия фильтров в машине

Не совсем согласен. Для снятия фильтра идет подобный девайс, но с кожаным плоским ремнем, и стоит впоряде дешевле. Тут-же именно клиновидный ремень, и хрень называется именно: стопор (ключ) для фиксации шкивов (валов ГРМ). В плане эксплуатации ничего сказать не могу, так как мою заявку через и-нет продавец тупо проигнорировал. Ну и хрен с ним 03_biggrin
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
11.11.2010 р.
answerview
Короче, по поводу гайки две новости- плохая и хорошая... Нихрена я с ней сделать не смог пока. Стоит мертво, блин!!! Но! Ремень становится без разборки узлов! Порядок установки следующий: набрасываем ремень на шкив ведомого вала; разводим щёки оного руками, преодолевая усилие пружины, стараясь свободным (не 21-ым 03_biggrin ) пальцем прижать ремешок вплотную к оси ведомого вала (при отпускании подпружиненой щеки ремень остается в ближнем к оси положении, не давая ей (щеке) вернуться в исходное положение); свободную часть ремня (я брал верхнюю) аккуратненько заводим на шкив ведущего вала, и потихоньку, прокручивая вал ключем с торцевой головкой за ту саму гребаную гайку, садим ремешок на место. Тут главное не спешить, и внимательно смотреть, чтобы ремень садился с минимальным натягом. Хуух!!! 34_wacko2
Гофру забора воздуха выкинул, "филтьр" сварганил из куска мешка для строительного мусора, сложив материал в два слоя. Ничего другого под руки не попалось. Закрутил стандартным хомутом, торчащие "сопли" обсмалил спичкой. Выдул остатки старого ремня сжатым воздухом, кик не ставил. Щас сниму с подзарядки АКБ, и попробую прокатиться 56_yahoo
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
nikon
11.11.2010 р. відповів для Ketchup  
answerview
это деваис для снятия фильтров в машине

Не совсем согласен. Для снятия фильтра идет подобный девайс, но с кожаным плоским ремнем, и стоит впоряде дешевле. Тут-же именно клиновидный ремень, и хрень называется именно: стопор (ключ) для фиксации шкивов (валов ГРМ). В плане эксплуатации ничего сказать не могу, так как мою заявку через и-нет продавец тупо проигнорировал. Ну и хрен с ним 03_biggrin
возможно,таки да провтыкал сорри 66_pardon
like
good
bad
shockingly
11.11.2010 р. відповів для Ketchup  
answerview
Та ладно всё норма 01_smile  Просто там не всё так просто, я фотки немагу зделать, просто надо розобрать и покозать как оно там Делается01_smile
like
good
bad
shockingly
11.11.2010 р.
answerview
НЕ долго мучалась старушка  02_sad Мытарства продолжаются. Короче завел скут, сразу стало крутиться колесо, силовой агрегат колбасит не по детски. Не буду утомлять словоблудием: приклинило варик, то ли кусками старого ремня, то ли хрен его знает чем и как, но ремень походу крутится на макс. радиусе ведущего шкива, и соотв. минимальном ведомого 02_sad Т.е в динамике при старте такое же можно наблюдать, когда на авто трогаешься на 4-5 передаче. При зажатом тормозе скут на холостых заметно брыкается. Короче, наша песня хороша- начинай сначала! Ну, до гаража по прямой доехал. Нашел у чела пневмо гайковёрт, в понедельник будем пробовать победить окаянную гайку 27_dash Может, заодно, и на вторичном валу сорвать? Или там проблемы нет? Также буду искать роллы 14гр, по совету Толика (он-же ДОК). Вот така фигня, малята 02_sad
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
11.11.2010 р.
answerview
По поводу роликов. Какой производитель предпочтительней? Может кто менял ужо? Спасибо за внимание!
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
11.11.2010 р. відповів для Ketchup  
answerview
Всё просто- варик приклинило роликами и слайдерами, которые после разрыва ремня потеряли опору и стали хрен по какому, новый ремень их поджал в таком положении. Кабы там не разбило направляющие, ты ж ездил на заклиненом варике 02_sad Шоб два раза не лазить- роликами запасись заранее, резче всего старым гаплык, фирма какая- не подскажу, да и вряд ли будет выбор, мне такие вот попались ( фото 1 ), это уже зашаманеные под 16 грамм. На фото 2 ролики на 260сс, очень качественные.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.11.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Спасибо Толик! На БЕГЕМОТО есть вроде 14гр SEE (можно заказать). Но главное, есть стопор шкива! Правда, тоже под заказ. Цена- аж 18грн! Правда есть сомнения- выдержит ли щека!Рисунок девайса ниже. В любом случае, весч нужная!
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.11.2010 р. відповів для Ketchup  
answerview
Да, это тот самый инструмент, вопрос куда его упирать, если в грунт- скут поднимается при усилии. Есть смысл одеть на него трубу, заложить конструкцию в дырки щеки так чтоб труба легла в сторону руля, наступаешь на неё коленом и одновременно давишь накинутую на гайку головку. При этом надо под мотор подложить упор. Получишь жесткую конструкцию с возможностью сорвать гайку с мёртвой точки.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
simmoto
11.11.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Да, это тот самый инструмент, вопрос куда его упирать, если в грунт- скут поднимается при усилии. Есть смысл одеть на него трубу, заложить конструкцию в дырки щеки так чтоб труба легла в сторону руля, наступаешь на неё коленом и одновременно давишь накинутую на гайку головку. При этом надо под мотор подложить упор. Получишь жесткую конструкцию с возможностью сорвать гайку с мёртвой точки.

Я просто в шоке, 05_shok для тренировки, лучше покрутить гайки на чём нибудь подешевле чем Чиза, или для начала отвезти на сервис и посмотреть как эту операцию производят професионалы. 18_good
like
good
bad
shockingly
11.11.2010 р. відповів для simmoto  
answerview
Плохо то что "прохфэссионалы" чаще всего вооружены здоровенной кувалдой и в случае облома изрекают классическое- ну шо ты хотел, Китай!... 19_negative
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
simmoto
11.11.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Плохо то что "прохфэссионалы" чаще всего вооружены здоровенной кувалдой и в случае облома изрекают классическое- ну шо ты хотел, Китай!... 19_negative

Скоты блин. Нужно форс-мажор заранее оговаривать с такими.
like
good
bad
shockingly
11.11.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Плохо то что "прохфэссионалы" чаще всего вооружены здоровенной кувалдой и в случае облома изрекают классическое- ну шо ты хотел, Китай!... 19_negative

Сто пудов дружище 18_good  08_lol Да и доехать туда без ремня весьма проблематично  06_question
Уважай других, и другие начнут уважать тебя....
like
good
bad
shockingly
11.11.2010 р. відповів для simmoto  
answerview
Ага, как раз тот случай... 02_sad Мне весной кретин токарь срезал юбку на тюненговой поршневой- фиг ответил, морозился, ну что, бить его? Да пошёл он, просто рассказал кого знаю, чтоб люди были в курсе где реальное попадалово...

По теме, у меня вот такой ключ, дешёвое гэ, очень мягкая ручка, ведёт её при усилии, годится только при работе с гайками, затянутыми по человечьи. Но видел в магазине такой ключ в приличном исполнении, кажись за 90-100 грв ( этот 25 ). Думаю это вариант.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
simmoto
11.11.2010 р. відповів для Ketchup  
answerview
Спасибо Толик! На БЕГЕМОТО есть вроде 14гр SEE (можно заказать). Но главное, есть стопор шкива! Правда, тоже под заказ. Цена- аж 18грн! Правда есть сомнения- выдержит ли щека!Рисунок девайса ниже. В любом случае, весч нужная!

Щека ведущая не выдержит!!!!!!! 13_evil Она алюминиевая! 13_evil
Есть несколько вариантов разборки:
1)Пневмо вёртом.(были случаи повреждения чапфы, но на полтосах, на кубатуре колено крепче)
2)Фиксировать колокол генератора.(именно девайсом с фото, теоретически возможен о смещение шеек, на практике - один раз срезало шпонку колокола)
3)Срезать гайку.(замена гайки, вероятно щеки, в худшем случае-повреждение резьбы)
4)Прогреть резаком гайку(снимется напряжение, всё легко открутится)
5)При помощи молотка и зубила(при случае зафотографирую)
Каждый выбирает инструмент, которым владеет лучше. 42_friends
like
good
bad
shockingly
simmoto
11.11.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Ага, как раз тот случай... 02_sad Мне весной кретин токарь срезал юбку на тюненговой поршневой- фиг ответил, морозился, ну что, бить его? Да пошёл он, просто рассказал кого знаю, чтоб люди были в курсе где реальное попадалово...

По теме, у меня вот такой ключ, дешёвое гэ, очень мягкая ручка, ведёт её при усилии, годится только при работе с гайками, затянутыми по человечьи. Но видел в магазине такой ключ в приличном исполнении, кажись за 90-100 грв ( этот 25 ). Думаю это вариант.

Мне тож по весне поршень расколол токарь, правда компенсировал по собственной инициативе.
Про цилиндр-читал, я б заставил перегильзовать.
По теме уже отписался, фиксировать алюминиевую щеку не советую(есть горький опыт).
like
good
bad
shockingly
11.11.2010 р.
answerview
Вот нашёл свою фотку, щёка в хлам 02_sad
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.11.2010 р. відповів для Ketchup  
answerview
блин давно не заходил на форум!
2 самых реальных способа снять вариатор:
1.)затратный-поехать к сварщику и сварить так сказать"съемник "-главное только знать расстояние между дырками на щеке и трубу побольше одеть!все!
2.)самый ходовой-"дорожный"
за вариатором находится шестеренка_(которая прям на ведущем валу-для кикстартера)
а сверху с правого края от вариатора (прям в картере) находится кругообразная выпуклость.
единственное что надо для откручивания -это подобрать болт 10 (пошире шляпка)
такой длины, чтобы он был размером как между шестеренкой и этой выпуклостью,
ребром шляпки болт упираем на шестерню а вторым концом в эту выпуклость(фиксируем проворачиванием ведущего вала)----вся вариатор обездвижен!
берем трубу подлинее одеваем на головку 17 и на гайку вариатора!5 секунд и все аккуратненько откручиваем!))))снимал уже так вариатор на всех своих бывших и теперичных китайцах раз 15 как минимум)--проверено!0 03_biggrin  01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.11.2010 р. відповів для Niron  
answerview
Без обид ну это очень опастный вареант 05_shok  просто мой друг на чизе так зделал один раз что потом сверху  отламало кусок как раз под стартером и теперь куска нет 02_sad  так что надо акуратно если гайка не разу не откручивалась лутчше выбрать способ по другому как это зделать  01_smile
Змінено: 12.11.2010 р., KAPLIN
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин